Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Oleg777f »

Аааа!)
Схема - бобма))
Можно закрыть глаза на всё остальное, но я не пойму, КАК к 2015-му они собираются открыть Адмиралтейскую-2 (!), участок от Международной до Южной, Театральную и Большой проспект, если по ним даже нет проекта, в отличие о ККЛ, которая почти готова в виде проекта? КАК?!

Линейки и карандаши Автокад им в зубы и вперед, пускай чертят!

В их мире живут только пони. Они питаются радугой и какают бабочками.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Чур »

А где Вы там увидели, что они собираются к 15-му открыть Адмиралтейскую-2?! Там и речи об этому нету.
С участком до Южной тоже не очень ясно, действительно, нарисовано сумбурно, но по этой схеме можно утверждать только про кусок до Дунайского (то есть всего 2 станции).
Хотя, соглашусь, что такая очерёдность, с одной стороны, несколько удивляет.
С другой стороны, планы до 15-го года выглядят куда более реалистичнее даже тех, что до 20-го. :wink:
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Nomernoy »

С Южной опечатка. Депо действительно никто не будет форсировать под пуск второй очереди Фрунзенского радиуса, но вот не построить дешевейшую наземную станцию это абсурд.
Изображение
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Константин Филиппов »

Oleg777f писал(а):КАК к 2015-му они собираются открыть Адмиралтейскую-2 (!)


Если вы присмотритесь повнимательнее к кружку «Адмиралтейской» и сравните с аналогичными кружками по «Театральной» и «Большому проспекту» то сможете заметить, что толщина красного кружка такая же, а зелёный в два раза толще. Обратите внимание, что в легенде красный цвет охватывает диапазон 2011 - 2015, то есть захватывает текущий год и, следовательно, пуск «Адмиралтейской-1». Что же касается «Адмиралтейских-2,-3», то они относятся к зелёному периоду от 2025 года до .
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Svyaznoy »

Отличная схема. Радует, что не собираются открывать одну Театральную, а сразу участок до Большого проспекта. НВЛ, как писал не пойдёт в Осиновую рощу, а будет по временной схеме соединена с 5 линией на Шуваловском пр. с организацией пересадочного узла. В связи с чемпионатом мира есть вполне реальный шанс продлить 3 линию до 2018 года (по крайней мере до Савушкина). И особенно радует трассировка линии с Пороховых (прям составители прислушались к народному творчеству), единственное хорошо было бы как-нибудь предусмотреть пересадку на 2 линию с Михайловской. И для полного счастья запланировать северную часть кольца от Ладожской до Нарвской.
DiMe
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение DiMe »

Вездесущее око фонтанки:

Метро до Киева доведет
22.06.2011 13:37 / Комментарии (19)

В Интернете опубликован один из промежуточных вариантов отраслевой схемы развития метро до 2025 года, которая будет рассмотрена в Смольном в конце июня – начале июля. Согласно схеме, метро потянут до Пулково, станции появятся возле нового стадиона «Зенита» и «Лахта центра», а существующая Невско-Василеостровская линия будет продолжена до Парголово. Однако эксперты сомневаются, что за 15 лет городу удастся фактически удвоить количество станций.

Очередной проект по развитию петербургского метрополитена был опубликован сразу на двух сайтах, посвященных развитию петербургского транспорта и метро: Metro.nwd.ru и Spb-projects.ru. Пользователь, опубликовавший схему, не объясняет, где удалось получить ее, однако утечка такого документа в сеть неудивительна – сейчас городские власти заканчивают разработку «Отраслевой схемы развития метрополитена и легкорельсового транспорта в Петербурге на 2011 - 2015 годы с перспективой до 2025 года», которую, как ожидается, должны рассмотреть на заседании правительства в конце июня – начале июля. А сам проект уже рассматривался в Смольном на специальном совещании в начале июня (его разработали ЗАО «Петербургский НИПИград» и ОАО «Ленметрогипротранс»).

Однако в комитете по транспорту «Фонтанке» заявили, что проект, опубликованный в Интернете, является одним из устаревших вариантов, которые рассматривались в процессе разработки, и он не в полной мере соответствует тому варианту, который будет вынесен на заседание правительства. Так, как рассказали в ведомстве, в варианте, размещенном в сети, нет ряда станций, которые есть в итоговом, и наоборот – там есть станции, от которых затем было решено отказаться. Однако в общих чертах, судя во всему, окончательный проект отличаться от попавшего в Интернет будет не слишком сильно.

Проект, попавший в сеть, похож на предыдущие схемы развития метро, которые утверждались городским правительством ранее, – последняя такая схема была принята в январе 2008 года. Новинкой можно считать ветку, которая пойдет из Янино через весь город в сторону порта, а заканчиваться будет в Красном Селе. При этом западный участок этой ветки вообще пройдет вдоль Финского залива: планируется, что между станцией «Площадь Репина» и «Балтийская жемчужина» будут сразу три станции – «Двинская» (в районе Двинской улицы), «Гутуевская» (в районе Гутуевского острова) и «Канонерская» (в районе Канонерского острова). Участок от «Янино» до «Суворовской» этой линии планируется ввести между 2021 и 2025 годами; все остальные станции – после 2025 года.

Еще одна новая идея – проект продолжения Кировско-Выборгской линии до аэропорта Пулково: согласно представленной схеме, после существующей станции «Проспект Ветеранов» появятся две новые – «Ульянка» и «Пулково» (срок ввода – после 2025 года). Правда, даже на графическом рисунке видно, насколько далеко Ульянка находится от Пулково и сколько придется ехать пассажирам, если этот проект будет реализован. Кроме того, непонятно, зачем тогда городу легкорельсовый трамвай, который свяжет Пулково и Московский вокзал, а также железнодорожный экспресс, который пойдет до Балтийского вокзала.

Есть в плане и новые станции на севере города. Так, авторы предлагают продлить проектируемый участок от «Театральной» до станции «Морской фасад» (эта линия была в предыдущих проектах) до Лахты через Крестовский остров. Таким образом, одним росчерком карандаша проектировщики улучшают транспортную инфраструктуру сразу двух городских мегапроектов, которые, судя по всему, рано или поздно все-таки будут реализованы, – комплекса «Лахта центр» и нового стадиона «Зенита» на Крестовском острове. Причем, как следует из проекта, станция «Новокрестовская» появится прямо возле стадиона – в западной оконечности острова.

Любопытно также, что если все эти проекты воплотятся в жизнь, то существующая Невско-Василеостровская линия сможет претендовать на звание самой длинной в мире – после «Приморской» ее хотят потянуть в сторону севера города, в район Комендантского аэродрома, а затем – в Парголово и Осиновую Рощу.

В остальном схема повторяет то, что было в предыдущих проектах. По-прежнему планируется строить Калининско-Красносельскую линию, которая должна связать северо-восток города с юго-западом: начинаться линия будет в районе Ручьев и Пискаревки, а заканчиваться – в Стрельне. Из Калининского района поезда по этой ветке будут идти в центр города (станции «Смольная» и «Суворовская»), а затем пересекут существующую Невско-Василеостровскую линию, для чего к нынешнему пересадочному узлу «Площадь Восстания» – «Маяковская» будет добавлена третья станция – «Знаменская». Дальше ветка будет пересекать Фрунзенско-Московский радиус (пересадочный узел «Московский ворота» – "Черниговская»), Кировско-Выборгский («Кировский завод» – «Путиловская»), а затем идти в Стрельну (станции «Константиновская» и «Стрельна»). Центральный участок этой линии от «Казаковской» до «Обводного канала-2» обещают построить в 2016 - 2020 годах, остальные чуть позже.

По-прежнему есть в схеме и кольцевая линия, которую так давно ждут горожане. Правда, если верить этому проекту, то быстро и без пересадок проехать от «Василеостровской» до «Петроградской» через «Спортивную» можно будет лишь после 2025 года. Дальше кольцевую потянут к станции «Выборгская», а оттуда – к «Ладожской».

Фрунзенский радиус метро, который активно строится сейчас, закончится станцией «Южная» и пройдет по всему Купчино. Согласно схеме, основной отрезок этого участка (станции «Бухарестская», «Дунайская», «Проспект Славы» и «Дунайский проспект») планируется ввести до 2015 года, «Южная» начнет работать в 2016 - 2020 годах.

Как говорит источник «Фонтанки», близкий к подготовке новой отраслевой схемы развития метрополитена, в принципе, этот проект похож на то, что обсуждалось на совещании в Смольном. Правда, в том варианте не было участка от «Площади Репина» до «Балтийской жемчужины», а также продолжения Кировско-Выборгской линии до Пулково. Однако источник «Фонтанки» не исключает, что проект продолжали править и после совещания, и эти станции появились там вновь.

Как говорят эксперты, эти проекты, конечно, впечатляют, однако вряд ли все, что указано в схеме, будет реализовано даже в ближайшие 20 лет. Строить метро в Петербурге очень дорого, особенно в центре города, а возможности бюджета ограничены: Смольный на финансирование строительства метрополитена в 2011 году выделил 8,6 млрд рублей, в 2012-м - только 5 млрд рублей. Для сравнения: в 2011 году на сооружение московского метрополитена будет выделено 56 млрд, в 2012-м – 80 - 90 млрд руб.

Кроме того, учитывая особенности грунта, строителям придется строить станции глубокого заложения, что, во-первых, гораздо затратней, а во-вторых, технологически сложнее.

Наконец, очевидно, что вместе с ростом количества станций увеличатся и эксплуатационные затраты метро, но при этом резкого роста количества пассажиров ждать не приходится, если только петербуржцы не начнут массово рожать детей или к нам не переселят целые города. А это значит, что метрополитену придется либо просить дополнительное финансирование в бюджете, либо повышать плату за проезд.

P.S. Схему, о которой идет речь, можно увидеть здесь.

Справка:

В настоящее время в петербургском метрополитене насчитывается 64 станции, и по этому показателю он далеко отстает от других стран. Так, в лондонском метро, которое является старейшим в мире, – 260 станций, в нью-йоркском – 468, парижском – 300, токийском – 290. В московском метро – 182 станции.

Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"


http://www.fontanka.ru/2011/06/22/086/
Lightray
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 14:51
Станция метро: Зоопарк

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Lightray »

Новинкой можно считать ветку, которая пойдет из Янино через весь город в сторону порта, а заканчиваться будет в Красном Селе.

Без "пули" не могут.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Алексей Евгенич »

Радует что окончание 5 линии на последнем варианте запланировано прежде строительства 6й.
Ведь 6я - это по сути одна станция (Казакова), но оттуда на трамвае до Автово ровно столько же, как и на метро до КирЗавода. Смысл? Почти никакого. Тем паче что остальной участок 6й линии сейчас вообще не нужен, как и станции - Броневая, Боровая - зачем они вообще в плане улучшения перевозок пассажиров? Зато всего 2 станции - пр.Славы и Дунайская на много десятилетий полностью решат все проблемы Купчино и 2й линии. Тогда можно и нужно строить 6ю линию.
Также и продление 4й до Васильевского через Театральную можно считать задачей куда более приоритетной, нежели строительство неполноценной 6 линии.

ЗЫ: все остальное в схеме - действительно ближе к фантазии и может быть реализовано неизвестно как и когда. Особенно рассмешили странные петли и пересечения линий в районе Лахты - Комендани. Туда нужно продление лишь одной линии (4й), ну, мож быть с ответвлением к Газпромбилдингу, или же 4-ю линию прямо у билдинга и окончить, т.к. в Парголово линию... Не помешает конечно, но зачем? Станция у стадиона - хорошая мысль. Но хватит и одной, тем паче что по 4й можно увеличить к-во вагонов в составах и достичь нужной пропускной способности.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Чур »

Не надо рассказывать сказки жителям Юго-Запада про то, что Казаковская не нужна!
Я Вам точно так же могу сказать, что никому не сдались станции в Купчине, потому что там и так будет до фига метро после открытия Международной.
Каждый хочет, чтоб метро шло в первую очередь к нему.
Почему нужно решать проблемы Купчина, когда проблема Ветеранов стоит гораздо более остро?
Предлагаю с этой полемикой заглянуть в ветку по ККЛ.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Svyaznoy »

С чего вдруг люди берут что 3 линия пойдёт в Парголово? совсем не понятно...
Участок Казаковская - Обводный канал очень нужен, и не из-за одной Казаковской. С него начнётся 6 линия, и чем раньше он появится, тем раньше метро придёт в Сосновую поляну и на Ржевку.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Metroschemes »

А меня очень порадовало, что будут сразу 2 станции за Спасской - видимо кто-то из вышестоящих обратил внимание на мнение большинства участников данного форума!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Михаил К »

Отличие этой схемы от той, прежде всего в трасировке 6 и 7 линий на Юго-западе и метро в Сосновой поляне вместо Лигово.Проспект Славы и Дунайский проспект и Тетральная с Большим проспектомдо 31.12.2015-это ОЧЕНЬ оптимистично.
То, что первый участок 6 линии от Казаковской до Обводного канала-2 откроется после завершения 5 линии на юг-это хорошо.5 линия разгрузит 2 линии и участок 2 линии:Московские ворота-Техноложка не будет перегружен пассажирами с юго-запада.

3 Адмиралтейских-это очень фантастично, но если реализуют будет отлично.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Алексей Евгенич »

Ну хоть Михаил К признал совершенно очевидную вещь, о чем я подробнейшественнейше писал в соответствующей ветке... Не все тут ж, мгм, непрошибаемо... умные... Даже умным думать полезно - и задуматься, к чему приведет открытие 6-й линии до окончания 5й - лишь к смертоубойному коллапсу на 2-й линии от МоскВорот до ТИ и обратно. Это ж очевидно. Просто мало кто с Казакова сможет втиснуться на МоскВоротах в состав коротенький, и так забитый аж от Купчино в период с 8 до 11... А до Обводного - кто поедет и зачем? Единицы. Это ж все совершенно понятно. Подумать лишь нужно чуток. Если плохо думается - прокатиться по 2й линии часиков в 8-9 от Купчино до Москворот. После этого (если не задавят) можно будет судить, насколько полезна будет Казаковская (или Юго-западная). Не верите - проверьте, вопросы и замечания отпадут, коли в 8 утра в Купчино (на конечной) дай Бог в вагон впихнешься... а на МоскВоротах уже никто почти добавиться не сможет. Это - решение транспортной проблемы? Ну ну...
Аватара пользователя
FullArcticFox
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 01:10
Станция метро: Бугры

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение FullArcticFox »

Очередная схема в стиле фэнтези... Где-то мы уже подобное видели... Ах, да обещали 40 станций до 2020 ))) Эта _ничем_ не лучше той. По той схеме ФР должен был быть закончен в 2012 :D
В лучшем случае чего можно ждать до 2020 -- это завершение ФР и открытие первой очереди ККЛ, да и то с Броневой и Боровой в черновую.. да и то, при соответствующем финансировании.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Михаил К »

C финансированием должен быть порялок-с 2013 года должно возобновиться федеральное финансирование.Так что всё выполнимо.
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»