Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik »

McFly писал(а):Это вы сейчас так поиздеваться решили?! 31 станцию в Москве открыли за 10 лет! Это как половина метро в СПб!
В Питере за это время 7 открыли станций глубокого заложения, только они ВСЕ были уже начаты ранее. Ни одной с нуля.


Нельзя так сранивать. Во-первых учтем размеры города(разница в 3 раза, считаем по населению работаещему/живущему в аглометрации). Тогда переводя москвовский рез-тат в пропорцию к Петербургу получим 10,3 станций за 10 лет. Разница не столь существенна 10,3 против 7, но всеже в 1,5 раза.
Во-вторых если посмотреть пропорцию кол-ва открытых станций к нормам финансирования программ развития метро, то и вообще получится, что Питер лучше развивает метро. Говоря проще, непонятно куда Москва тратит такие деньги? Где результат программы(открытые станции)?
Аватара пользователя
NeytiriMD
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 16:29
Станция метро: -------
Откуда: Москва

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение NeytiriMD »

McFly писал(а):Это вы сейчас так поиздеваться решили?! 31 станцию в Москве открыли за 10 лет! Это как половина метро в СПб!
В Питере за это время 7 открыли станций глубокого заложения, только они ВСЕ были уже начаты ранее. Ни одной с нуля.

Про то, что необходимо учитывать размер агломерации, уже написали. Про "ни одной с нуля" - могу очень подробно расписать про каждую московскую станцию, которые тоже далеко не все с нуля были построены. Но самое главное - и там, и там по 7 станций глубокого заложения. Москва вышла вперёд лишь за счёт дешёвого мелкого заложения и наземных станций.

Однако мой ответ был на утверждение, что в Москве в год открывается больше, чем за 10 лет в СПб. Этого не было даже в рекордные годы, тем более в среднем.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Михаил »

Не забывайте еще, что в ближайшие 3 года будет открыто еще 30+ станций.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik »

Михаил писал(а):Не забывайте еще, что в ближайшие 3 года будет открыто еще 30+ станций.


Вот когда будет тогда и поговорим. У Собянина каждый год обещают по 14-16 станций до конца года, жаль москвичей в этой ситуации.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение russobalt-t »

yozhik писал(а):
Вот когда будет тогда и поговорим. У Собянина каждый год обещают по 14-16 станций до конца года, жаль москвичей в этой ситуации.

То есть, Петербуржцы, которым ничего не обещается, в куда более выгодном положении?
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik »

russobalt-t писал(а):
yozhik писал(а):
Вот когда будет тогда и поговорим. У Собянина каждый год обещают по 14-16 станций до конца года, жаль москвичей в этой ситуации.

То есть, Петербуржцы, которым ничего не обещается, в куда более выгодном положении?


На мой взгляд да. Это честно и удобно. Кроме того на обещалки ведь уходят деньги, время.

Когда мне общают 16 станций а открывают 5 это очень неудобно, но все привыкли к перманентной лжи, каждую неделю, о том сколько строят, сколько много денег выделено, сколько рабочих строят и каждый год перенос сроков, некоторые станции(строящиеся) уже года на 3 и конца этому не видно, а улицы раскопаны, деньги тратятся.

Гораздо лучше в этом плане в СПб, метрострой сроки соблюдает, обещалки чиновников касаются далеких планов, а на ближайшее время понятно, что будет строиться и когда примерно будет сдано.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik »

Это нормально, это цивилизованно. Когда выделяет пусть небольшая(относительно возможной) сумма из бюджета в год(сейчас около 20 млрд.) и она осваивается, результат виден. У бюджета есть и другие приоритеты, и они выполняются, присходит распределение денег и деньги выделенные на строительство метро работают.

Нам кажется, что очень мало строится, но это потому что мы работаем/увлекаемся метро/метрострой, но вообще-то это неочевидно, что надо выделять больше денег из городского бюджета на метрострой, есть и другие важные статьи расходов.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение MetroGnom »

yozhik писал(а):есть и другие важные статьи расходов.

Содержание армии чиновников. Первый и единственный пункт. На остальное бросают остатки бюджета, которые абсолютно бездарно тратятся на всякую фигню.
З.Ы. Извините, вырвалось.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey »

Давайте скажем честно на сегодняшний день в Питере строится только 9 станций, каждая в своей степени готовности. Итак:
Фрунзенский радиус-Проспект Славы, Дунайская, Шушары-примерно 75-80% могу ошибаться. 3 станции
Василеостровский -Новокрестовская, Беговая примерно 55-60% 2 станции
Лахтинский- Горный институт, Театральная-20% 2 станции
Красносельский-Казаковская, Путиловская-примерно 15%-2 станции. Итог 9
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение karhu »

Я бы сказал что участок ЛПЛ - 10% готовности.
А участок ККЛ- 5 %
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
NeytiriMD
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 16:29
Станция метро: -------
Откуда: Москва

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение NeytiriMD »

Михаил писал(а):Не забывайте еще, что в ближайшие 3 года будет открыто еще 30+ станций.

Мне бы вашу уверенность...
Но на практике в ближайшие 3 года точно будут открыты:
- 10 станций на Солнцевском радиусе (КСЛ)
- 6 станций на первом пусковом участке ТПК
- 3 станции на Дмитровском радиусе
- Ховрино
- очень вероятно Беломорская
- возможно 4 станции на Кожуховской линии (КожЛ)
- ещё могут быть какие-то пуски, но для этого нужно либо строить наземные станции и перегоны, либо бить рекорды скорости, а с их побитием и продление за Беговой на НВЛ можно открыть до конца 2019 года.

Итого не более 25 станций (очень поверю, что их будет 20), притом самых дешёвых из тех, что надо строить. Критично нужные 3 станции глубокого заложения в центре на КСЛ не только не начинали строить, но и даже думать об их строительстве до 2019 года не планируют (да и чего думать, если строить до 2020 года банально некому). Также очень весёлая ситуация назревает на КожЛ, где надо было начинать из центра, то есть строить несколько жутко дорогих станций востока ТПК, здоровенную кроссплаторменную пересадку с ТПК на КожЛ п три промежуточные станции КожЛ между домами внутри МКАДа, а уже только потом 4 станции в полях за МКАДом. Но по факту строят наоборот, подвешивая несколько многоэтажных районов на их без того перегруженный восток ТКЛ, о загрузке которого, мой преподавать английского, пользующийся им каждый день, сказал "я же играл в американский футбол, поэтому влезаю в первый подъехавший поезд".

Если коротко срезюмировать, то все эти рекорды делаются за счёт качества развития сети, поэтому в будущем будут необоснованно перегруженные участки, а их ликвидация потребует снижения темпов строительства, ибо разгрузка возможна только за счёт сложных и дорогих станций в районах с плотной застройкой, на которые сейчас тупо забивают ради экономии.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey »

NeytiriMD писал(а):
Михаил писал(а):Не забывайте еще, что в ближайшие 3 года будет открыто еще 30+ станций.


- ещё могут быть какие-то пуски, но для этого нужно либо строить наземные станции и перегоны, либо бить рекорды скорости, а с их побитием и продление за Беговой на НВЛ можно открыть до конца 2019 года.

Боюсь это последний рекорды скорости. Чемпионатов больше не будет. Спешить некуда. А как в СССР строить с опережением графика ни кто не будет.
Аватара пользователя
NeytiriMD
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 16:29
Станция метро: -------
Откуда: Москва

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение NeytiriMD »

Alexsey писал(а):Боюсь это последний рекорды скорости. Чемпионатов больше не будет. Спешить некуда. А как в СССР строить с опережением графика ни кто не будет.

Как показывает практика, для начала погони за рекордами достаточно лишь сменить мэра/губернатора и дать новоу соответствующее ЦУ сверху :roll:
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik »

Alexsey писал(а):Боюсь это последний рекорды скорости. Чемпионатов больше не будет. Спешить некуда. А как в СССР строить с опережением графика ни кто не будет.


Спешить особо некуда в Москве и при Собянине, там к ЧМ ничего особо не строиться, как Новокрестовская у нас. Здесь дело не в спортивных событиях, а в мэре. Он начал пороть горячку, чтобы отчитываться о рекордных и темпах и по сути своим популизмом действовать на Москвичей, в ущебр развитию метро.

Это как проблема мелкого заложения по сравнению с глубоким "строят не там где нужно, а там где можно", при всех неоспоримых плюсах мелкого заложения(сам считаю, что там где возможно лучше строить мелким, это удобнее пассжирам и дешевле). Также и развитие ММ идет по пути наименьшего сопротивление, максимальной оптимизации в ущерб связности сети и нормальному и комфортному распределению пассажирских потоков, чтобы как можно больше сдать, хоть как, и радостно отчитаться гражданам об отлиной работе мэра/правильства. Будет новый мэр, новый состав руководства стройкомплекса, придется разгребать это все и приводить в порядок.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey »

2yozhik Я с вами абсолютно согласен. Но нашему городу хронически не везет не с мэрами ни с губернаторами. Для статистики могу привести статистику сдачи в эксплуатацию линий и участков. Больше всего за всю историю было построено при Л. И. Брежневе, а городском руководстве при Григории Васильевиче Романове.

Открыты станции Ленинградского метрополитена: «Ломоносовская», «Елизаровская», «Звёздная», «Купчино», «Лесная», «Выборгская», «Академическая», «Политехническая», «Площадь Мужества», «Ленинский проспект», «Проспект Ветеранов», «Гражданский проспект», «Комсомольская», «Приморская», «Пролетарская», «Обухово», «Удельная», «Пионерская», «Чёрная речка». 19 станций.

Рекорд не побит.
В.И. Матвиенко -Комендантский проспект, Парнас, Звенигородская, Волковская, Обводный Канал, Спасская. Размыв не считаю. 6 станций.
господин Собчак 3 станции
Ну и нынешний Полтавченко-3 станции. и второй вход. А теперь мы будем говорить что коммунисты плохие!
Нету хозяйственника, и человека истинного Петербуржца который работал и жил для своих горожан. Вот тогда и будем строить быстрее. И еще окружение губернатора должно быть кристально чистым, а не воровать.
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»