Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Horror »

Яковлева забыли с 4-мя станциями: Спортивная, Чкаловская, Старая Деревня, Крестовский Остров (или 5, если считать Спортивную за две).
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение в40 »

Справедливости ради, Яковлеву достались уже практически построенные станции (подземная часть).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Brayn »

При Полтавченко сейчас получается 5 станций до 2018 года : Новокрестовская, Беговая, дунайская, поспект славы, шушары .
И на настоящий момент открыто 3 станции : Бухварестская, Международная , Адмиралтейская
Таким образом получается что при нём с 2011 года до 2018 может быть открыто 8 станций
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Manhattan »

Справедливости ради, Адмиралтейская ему досталась практически готовая.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение в40 »

Какая разница, сколько станций при ком открыто? Ведь, при одном градоначальнике можно строить десять-двадцать станций и не открыть ни одной, а другому, который его сменит и получит практически готовые станции, достанутся лавры победителя. Тем более, что метро строят не градоначальники, а многотысячный коллектив метростроя.
Главное, - чтобы строительство метро в городе носило не случайный характер (есть деньги - строим, нет денег - не строим), а было поставлено на конвейер (как это и было в советское время). Тогда можно будет открывать новые станции ежегодно. А для этого также необходимо ежегодно выходить на новые строительные площадки и готовить фронты для коллективов, задействованных в данное время на предпусковых объектах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение в40 »

Продолжу. Для того, чтобы избежать ситуации 2012 года, когда после открытия нового участка совсем не осталось строящихся объектов, что привело к сокращению коллективов и длительному ожиданию следующего пуска, необходимо уже в этом году начинать работы по подготовке шахт следующих пусковых участков ККЛ от "Путиловской" до "Каретной" и ЛПЛ от "Горного института" до "Морского фасада". Это позволит подготовить стройплощадки для части коллективов, высвобождающихся после открытия станций на ФР-2 и НВЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey »

в40 писал(а):Продолжу. Для того, чтобы избежать ситуации 2012 года, когда после открытия нового участка совсем не осталось строящихся объектов, что привело к сокращению коллективов и длительному ожиданию следующего пуска, необходимо уже в этом году начинать работы по подготовке шахт следующих пусковых участков ККЛ от "Путиловской" до "Каретной" и ЛПЛ от "Горного института" до "Морского фасада". Это позволит подготовить стройплощадки для части коллективов, высвобождающихся после открытия станций на ФР-2 и НВЛ.

Конечно вы правы. Но перспективы нашего метро очень плачевные и объясню почему? 1. После завершения проходки до Приморской Надеждой не понятно дальше, что с этой Надеждой делать! Проектирование участка до Шуваловского, хоть и спроектировано, но возможно будут переделывать, и это думаю будет точно. Возможно в 18 году будет что то ясно. Строить при лучшем раскладе если только в 19 и то не факт. 2. По Красносельской линии полная непонятка. Обрубок из двух станций просуществует минимум лет 5 после открытия. Так как вы правы начинать обустраивать шахты надо ну хотя бы в декабре 17. А летом 17 начинать проходку на обрубке и далее к Заставской. С таким расчетом чтобы после пуска обрубка в 22? Хотя возможно и раньше при должном финансировании открыть следующий участок с разрывом в полгода год до Заставской. Ну и соответственно следующий с разрывом в полгода год. Если предположить что обрубок в 22 следующий 24 это очень оптимистично. А продление до Морского фасада, боюсь не скоро. Если только Газпром денег не даст на весь участок до Лахты. Так как их шишка откроется в 18 году.
Последний раз редактировалось Alexsey 04 фев 2017, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Manhattan »

Нужно сейчас переделывать проект НВЛ-2 до Шуваловского, срочно. С тем чтобы когда "Надежда" закончит проходку и будет капитально отремонтирована с использованием привезенных из Германии запчастей, можно было начинать проходку. Там же нужно быстрее стартовый котлован освободить чтобы делать путепровод.
Также сейчас нужно объявлять конкурсы на подготовку площадок ККЛ-2 (той части которая спроектирована) и проектировать две части которые еще не спроектированы - ККЛ-3 до Балтийской Жемчужины и ККЛ-4 до Полюстровского или Бестужевской.

У Метростроя должны быть постоянно 4 участка в работе: один на подготовке территорий, один на начальной стадии проходки, один в активной проходке и один на завершающей (путевые работы, монтаж эскалаторов и внутренняя отделка станций). В марте 2018 скорее всего будут сданы сразу два участка, и после них нужно чтобы было готово что-то для двухпутного щита (реально только НВЛ-2) и что-то для однопутных, которых как выяснили в соседней теме, еще и нехватает для одновременной работы на ККЛ и ЛПЛ.

Вот интересно, руководитель Метростроя же общается с губернатором (хотя-бы на сбойке на Новокрестовской они вместе приехали), да и с Албиным тоже регулярно, он же наверняка говорит им обо всем этом?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение в40 »

Думаю, что вышеназванным персонажам проблемы метростроения глубоко до лампочки. У них главная головная боль - СТАДИОН.
Да и о чём можно говорить с теми, кто не вникает в суть проблем?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Doughnut »

в40 писал(а):Думаю, что вышеназванным персонажам проблемы метростроения глубоко до лампочки. У них главная головная боль - СТАДИОН.
Да и о чём можно говорить с теми, кто не вникает в суть проблем?

стадион - головная боль высоких чинов в Москве, которых снимут с должности если проект "ЧМ-2018" провалится. А если снимут их - то земля будет сожжена под всеми. Я сам чиновник (не в сфере строительства) и вижу на примере внедрения ЕИС/Электронного бюджета как московские настроения влияют на начальство на местах. Как только ФИФА поставит подпись под приемкой объектов чемпионата мира, на Питерских официальных лиц снизойдет озарение, что существуют и другие проблемы, в общем-то. Не стоит винить зависимых людей в том, что они не могут изменить...
Alexsey писал(а):С таким расчетом чтобы после пуска обрубка в 22? Хотя возможно и раньше при должном финансировании открыть следующий участок с разрывом в полгода год до Заставской. Ну и соответственно следующий с разрывом в полгода год. Если предположить что обрубок в 22 следующий 24 это очень оптимистично.

строительство по одной станции предполагает наличие тупиков для разворота за каждой станцией. Деньги на это кто даст? Обрубок нужен, чтобы построить еще одно депо и через обрубок и ССВ на Нарвской иметь новое депо для всего метро раньше, чем откроется остальной кусок линии. Сам по себе обрубок вообще никому не нужен, уж местным жителям так точно :D
Аватара пользователя
NeytiriMD
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 16:29
Станция метро: -------
Откуда: Москва

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение NeytiriMD »

Doughnut писал(а):Сам по себе обрубок вообще никому не нужен, уж местным жителям так точно :D

Почему-то у людей, живущих в 2 минутах от Юго-Западной, но тратящих каждый день по полчаса на поездку до Ленинского проспекта, несколько иной взгляд на вопрос ненужности данного обрубка...
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Doughnut »

NeytiriMD писал(а):Почему-то у людей, живущих в 2 минутах от Юго-Западной, но тратящих каждый день по полчаса на поездку до Ленинского проспекта, несколько иной взгляд на вопрос ненужности данного обрубка...

да, их я забыл (хотя мне тоже как жителю конечной 60го трамвая она не помешает). А вот тем кто живет чуть дальше - просто Автово сменится на Юго-Западную для некоторых, а на пересадке на КирЗаводе будет очень весело. Глобально обрубок в отрыве от остатка ветки хотя бы до Обводного ни одной проблемы не решит
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik »

Doughnut писал(а):строительство по одной станции предполагает наличие тупиков для разворота за каждой станцией. Деньги на это кто даст? Обрубок нужен, чтобы построить еще одно депо и через обрубок и ССВ на Нарвской иметь новое депо для всего метро раньше, чем откроется остальной кусок линии. Сам по себе обрубок вообще никому не нужен, уж местным жителям так точно :D


Да что вы говорите?????? "Обрубок" никому не нужен ??????

А ничего, что по расчетам ЛМГТ 2013 года пасс.поток в утренний нормативный час пик(с учетом кооф. запаса и внутричасовой неравномерности) "Юго-Западной" на этапе:
1) когда будет только 2 станции ККЛ составит 9,5 тыс.чел/час(что очень немало, в сравнении с др. станциями ПМ)
2) после строительства ККЛ до "Обводного канала", то есть 6 станций, 14 тыс.чел/час, так на секундочку это рекорд среди имеющихся пассажиропотоков ПМ приходящихся на 1 вестибюль.
Данные с учетом погрешности(указано в документе), но в данном разговоре это на суть не влияет.

Вот расчет ЛМГТ 2013 года. Текущие пасс.потоки на 2013 год стр. 13-21, рассчетные пасс.потоки для ККЛ на разных этапах развития сети ПМ, и ККЛ в частности, стр. 60-71.
https://yadi.sk/i/DeieiQCe3CtJ2y
Последний раз редактировалось yozhik 05 фев 2017, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik »

в40 писал(а):Какая разница, сколько станций при ком открыто? Ведь, при одном градоначальнике можно строить десять-двадцать станций и не открыть ни одной, а другому, который его сменит и получит практически готовые станции, достанутся лавры победителя. Тем более, что метро строят не градоначальники, а многотысячный коллектив метростроя.
Главное, - чтобы строительство метро в городе носило не случайный характер (есть деньги - строим, нет денег - не строим), а было поставлено на конвейер (как это и было в советское время). Тогда можно будет открывать новые станции ежегодно. А для этого также необходимо ежегодно выходить на новые строительные площадки и готовить фронты для коллективов, задействованных в данное время на предпусковых объектах.


Абсолютно согласен.
Кроме того, расчет кол-во сданных станций по градоначальникам изначально нелогичен, кроме уже указанного в40, еще и тем, что они "правили" разное кол-во лет, не говоря уже про разную экономическую ситуацию, и в стране, и в городе.
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Doughnut »

yozhik писал(а):Да что вы говорите?????? "Обрубок" никому не нужен ??????

А ничего, что по расчетам ЛМГТ 2013 года пасс.поток в утренний нормативный час пик(с учетом кооф. запаса и внутричасовой неравномерности) "Юго-Западной" на этапе:
1) когда будет только 2 станции ККЛ составит 9,5 тыс.чел/час(что очень немало, в сравнении с др. станциями ПМ)
2) после строительства ККЛ до "Обводного канала", то есть 6 станций, 14 тыс.чел/час, так на секундочку это рекорд среди имеющихся пассажиропотоков ПМ приходящихся на 1 вестибюль.
Данные с учетом погрешности(указано в документе), но в данном разговоре это на суть не влияет.

спасибо, почитал. В выводах написано, что ввод первой очереди (цитирую) "несколько улучшит" транспортную ситуацию на Юго-Западе. Основные изменения (читай - улучшения для жителей) на втором этапе.

Я признаю, что слово "никому" было некорректным, но все же это исследование - это не обоснование необходимости открытия станций в таком режиме, как будет, а описание того, как изменятся пассажиропотоки в случае ввода кусков линии согласно плану. Ведь так?

Знаете, если параллельно с открытием "Юго-Западной" закроют развалившиеся трамвайные рельсы в районе Автово и глобально их реконструируют - тогда да, понимаю, кусок в две станции до кольца трамвая крайне выручит жителей. А хотите другой взгляд на проблему? У меня отец работает недалеко от "Обводного канала". Ждет ККЛ как прямой ветки от дома на работу. А когда узнал очередность строительства - расстроился, потому что принципиальной разницы, ехать до Автово и без пересадок ехать до нужной ветки или спускаться в метро, ехать одну остановку, а потом заходить в традиционно полный вагон пройдя пересадку - нет. Да, можно выиграть по времени 10-15-20 минут, а те кто живут на Жукова или Казакова выиграют даже больше, но лучше уж решать проблему общественного траснпорта который может от "Жемчужины" до "Автово" ехать хоть 10, хоть 30 минут (трамвай из-за износа вагонов и ужасного состояния путей на старых участках, автобусы из-за пробок, а на Ленинском из-за того что выделенная полоса вечно занята припаркованными авто), ибо до "Юго-Западной" будет ползти все тот же автобус, все тот же трамвай, и ползти он будет столько же, а дальше КирЗавода вообще ничего не произойдет с потоком людей...
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»