Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Doughnut »

AgRiG писал(а):
ooo писал(а):схема с серыми и синими линиями - это сравнение старой и новой схемы, отдельно новая схема - на третьей (цветной) карте
То, что вижу на Юго-Западе, напоминает мне испорченное желание. Просили сделать дешевую временную станцию у депо — нате вам постоянную вместо станции на Ленинском. Причем почему-то через 10 лет после появление самого депо (станция-то красного цвета на схеме) Не-не-не, не надо такой уличной магии. Хотя направление КВЛ по жилым кварталам не могу не приветствовать.

Удивляет, что соединение ФПЛ и НВЛ на севере внесено в один временной промежуток. В район пересадочной станции достаточно привести одну линию, а остальное отложить до продления хотя бы одной из них далее. Потому что тратить миллиарды на постройку второй станции только ради кусочка местных поездок, покрываемых НОТом — жуткое расточительство.


Eсли смотрeть на тeкущую трассу тоннeлeй ККЛ, то никакой постоянной станции у дeпо быть нe можeт, послe Казаковской пути идут в сторону пeрeсeчeния Лeнинского и Дeсантников

А пeрeсeчeниe это нeльзя сдeлать в видe кросс-платформы? Ну или в общeм одного комплeкса, с одним выходом. Логично что урок "Спортивной" выучили и хотят сразу построить всe
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik »

Doughnut писал(а):
Eсли смотрeть на тeкущую трассу тоннeлeй ККЛ, то никакой постоянной станции у дeпо быть нe можeт, послe Казаковской пути идут в сторону пeрeсeчeния Лeнинского и Дeсантников

А пeрeсeчeниe это нeльзя сдeлать в видe кросс-платформы? Ну или в общeм одного комплeкса, с одним выходом. Логично что урок "Спортивной" выучили и хотят сразу построить всe


1) Может. Почему нет? Просто при строительстве путей к депо оставить задел. После Юго-западной, пути идут к депо в т.ч.

2) Если вы про Шуваловский проспект НВЛ-ФПЛ, то это невозможно. Станции перпендикулярны.
mk12
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 14:36
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение mk12 »

Интересно, каким образом построят станцию между Елизаровской и пл. Александра Невского. Насколько безопасно вскрывать тоннели на действующей линии? При чем это может произойти примерно тогда же, когда на НВЛ будут делать Адмиралтейскую-2, не придется ли тогда всю линию резать на время на 3 участка?
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение yozhik »

mk12 писал(а):Интересно, каким образом построят станцию между Елизаровской и пл. Александра Невского. Насколько безопасно вскрывать тоннели на действующей линии? При чем это может произойти примерно тогда же, когда на НВЛ будут делать Адмиралтейскую-2, не придется ли тогда всю линию резать на время на 3 участка?


Нельзя вскрывать туннели действующей линии. Можно либо очень надолго остановить движение, либо построить обходные пути со станцией, и остановить движение на врезку новых туннелей в старые, но это тоже надолго. Я не вижу возможности сделать это без остановки движения. По поводу Адмиралтейской НВЛ, тоже такая ситуация, останавливать движение придется, пусть на время стыковки старых туннелей с новыми.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey »

yozhik писал(а):
mk12 писал(а):Интересно, каким образом построят станцию между Елизаровской и пл. Александра Невского. Насколько безопасно вскрывать тоннели на действующей линии? При чем это может произойти примерно тогда же, когда на НВЛ будут делать Адмиралтейскую-2, не придется ли тогда всю линию резать на время на 3 участка?


Нельзя вскрывать туннели действующей линии. Можно либо очень надолго остановить движение, либо построить обходные пути со станцией, и остановить движение на врезку новых туннелей в старые, но это тоже надолго. Я не вижу возможности сделать это без остановки движения. По поводу Адмиралтейской НВЛ, тоже такая ситуация, останавливать движение придется, пусть на время стыковки старых туннелей с новыми.

Как строили Тверскую! Без остановки движения. А если серьезно. То как раз кольцевую и надо через эту станцию вести. Пересадку можно и позже построить.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey »

Логичнее всего строить Брестскую под углом и сделать один выход из торца второй из цента зала, и далее спокойно следующую станцию строить на пересечении Ленинский-Героев.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey »

На схеме показана только ККЛ линия в её проектном виде с изменением на юго-западе. Так мне кажется логичнее. И на Северо-востоке продление до Новой Охты. Первая линия продлить до Сергиево с пересадкой на Сосновой поляне.
Вложения
SPB map 2013 with linesпп.jpg
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Ибах »

ККЛ надо обязательно приводить в Лигово - оттуда электрички в 2 направления. А дальше вести, например, в Горелово.
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Doughnut »

Alexsey писал(а):На схеме показана только ККЛ линия в её проектном виде с изменением на юго-западе. Так мне кажется логичнее. И на Северо-востоке продление до Новой Охты. Первая линия продлить до Сергиево с пересадкой на Сосновой поляне.

Пeрвую линию до Сeргиeво тянуть (и вообщe любую) только ужe послe продлeния проспeкта Вeтeранов туда

yozhik писал(а):
Doughnut писал(а):
Eсли смотрeть на тeкущую трассу тоннeлeй ККЛ, то никакой постоянной станции у дeпо быть нe можeт, послe Казаковской пути идут в сторону пeрeсeчeния Лeнинского и Дeсантников

А пeрeсeчeниe это нeльзя сдeлать в видe кросс-платформы? Ну или в общeм одного комплeкса, с одним выходом. Логично что урок "Спортивной" выучили и хотят сразу построить всe


1) Может. Почему нет? Просто при строительстве путей к депо оставить задел. После Юго-западной, пути идут к депо в т.ч.

2) Если вы про Шуваловский проспект НВЛ-ФПЛ, то это невозможно. Станции перпендикулярны.


1) но это будeт станция по типу "Дачного", а нe на линии жe

2) проeкт можно и пeрeдeлать, но тeкущee положениe понятно
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение AgRiG »

Manhattan писал(а):соединение ФПЛ и НВЛ логично делать именно в одном промежутке, чтобы построить сразу грамотно реализованный пересадочный узел.
Грамотный пересадочный узел достаточно запроектировать и оставить необходимые заделы, всё. К слову, первые три пересадки у нас были построены с промежутками в 6, 4 и 12 лет между открытием станций узла — не могу сказать, что это очень сильно их испортило.

Manhattan писал(а):Как раз и будет экономия - одна стройплощадка и комплексное решение.
Стройплощадку можно никуда не девать, а вот деньги раньше — дороже, чем деньги позже. Даже по 5% годовых от, наобум, 5 миллиардов за 5 лет — это очччень приличная сумма. Опять же, я не говорю, что открытие одной станции надо именно оторвать от открытия другой. Я говорю, что её лучше приблизить к последующему продлению.

Doughnut писал(а):Eсли смотрeть на тeкущую трассу тоннeлeй ККЛ, то никакой постоянной станции у дeпо быть нe можeт, послe Казаковской пути идут в сторону пeрeсeчeния Лeнинского и Дeсантников
Но тоннели к депо же будут? И не забываем, что Казаковскую еще не построили, так что могут внезапно схватиться перепланировать.

Ибах писал(а):ККЛ надо обязательно приводить в Лигово - оттуда электрички в 2 направления. А дальше вести, например, в Горелово.
Почему не КВЛ? Чтобы не убирать станцию с перекрестка Ветеранов/Жукова?
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Doughnut »

AgRiG писал(а):Но тоннели к депо же будут? И не забываем, что Казаковскую еще не построили, так что могут внезапно схватиться перепланировать.

тоннели к депо ведут на поверхность. Дальше линия идет глубоким заложением. Так что или при предпроектных работах по участку от Казаковской до Петергофского шоссе нашли что-то такое что кардинально меняет дальнейшую трассу линии, или рисунки вообще не укладываются в нашу реальность.
По поводу "еще не построили" - все согласования по выносу сетей и пр. уже получены по три раза и для станции, и для депо. Вот совсем недавно депо в очередной раз согласовали. Никакой станции, никакого задела, ничего там не планируют по текущей стройке. А если начнут менять сейчас - то первая очередь ККЛ откроется не то что не в 2022, а даже и не в 2025м... бюрократия!
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Михаил К »

Ибах писал(а):ККЛ надо обязательно приводить в Лигово - оттуда электрички в 2 направления. А дальше вести, например, в Горелово.

В Лигово если и вести, то первую линию, а не шестую. В Горелово же метро не нужно - оттуда прекрасно доедут на автобусах до станции "пр.Маршала Жукова" первой линии.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение AgRiG »

Doughnut писал(а):Дальше линия идет глубоким заложением.
"Дальше" линия до сих пор не шла через территорию депо. Так что я не уверен, что по новой схеме она строго сохраняет профиль, поменяв план.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Alexsey »

На Ладожской скорее всего депо под кольцо. Но как предполагается его использовать первое время, не для кольца.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Официальная схема развития метрополитена

Сообщение Svyaznoy »

В виду того, что предложенная схема развития метро Санкт-Петербурга, по моему мнению, не отражает в должной мере потребности всех горожан в плане доступа к сети метрополитена, вне зависимости от района проживания, хочу предложить альтернативную схему развития петербургской подземки. В настоящее время, особо напряженная ситуация с доступностью граждан к сети метрополитена существует в северо-восточных (Калининский и Красногвардейский) и юго-западном (Красносельском) районах Санкт-Петербурга. В предложенной Центром Транспортного Планирования перспективной схеме обозначены предполагаемые сроки и трассировки строительства новых и продления уже существующих линий метро. Исходя из этой концепции, жители вышеперечисленных районов с трудной транспортной ситуацией реально смогут рассчитывать на её улучшение лишь к концу 20-х годов, и то в случае выделения достаточного финансирования. Поэтому, основываясь на вышеизложенном, предлагаю следующие альтернативные изменения в существующую схему, как по срокам строительства, так и по трассировки линий:

1 - Отказаться от продления НВЛ от станции Беговая до ст. Шуваловский пр. в период от 2017 до 2028 года.
2 - Продление ФПЛ от ст. Коменданский пр. до ст. Шуваловский пр. перенести на период с 2023 по 2028 г.
3 - Отказаться от строительства участка ККЛ от ст. Заставская до ст. Обводный канал в период с 2017 до 2023 г.
4 - Высвобожденные в пунктах 1,2 и 3 средства и силы направить на форсирование проектирования и строительства участка Кольцевой линии от ст. Петроградская-2 до ст. Пл. Калинина с ССВ от МПЛ. Станции кольцевой линию проектировать под шестивагонные составы.
5 - На период с 2023 по 2028 годы предусмотреть продление существующих на тот момент линий: ККЛ от станции Юго-Западная до станции на пересечении Ленинского пр. и ул. Доблести (в составе 2-х станций), КВЛ от ст. Проспект Ветеранов до ст. на пересечении пр. Ветеранов и пр. Маршала Жукова (в составе 2-х станций), ПЛ от ст. Ул. Дыбенко до ст. Кудрово, Кольцевой линии от ст. Петроградская-2 до ст. Горный институт-2 (в составе 3-х станций), ФПЛ от ст. Коменданский пр. до ст. Шуваловский пр.
5.1. - В период с 2023 по 2028 г. предусмотреть продление участка Кольцевой линии от станции Пл. Калинина до ст. Полюстровкий пр. с временным подключение к участку ККЛ от станции Полюстровкий пр. до станции Пискарёвка (данный участок спроектировать под восьмивагонные составы).
5.2. - По возможности отказать от трассировки ККЛ через станции Обводный канал - Лиговкий пр.- Пл. Восстания/Маяковкая. Рассмотреть альтернативный вариант строительства в период с 2023 по 2028 г. от ст. Заставкая через ст. Волковкая-2 до Пл. Александра Невского-3, одновременно оставив задел под станцию в районе Фаянсовой ул. В случае невозможности отказа от запланированной трассировки, в период с 2023 по 2028 г. продлить ККЛ до станции Знаменская (Пл. Восстания/Маяковская).
6 - При строительстве центральной части ККЛ в период после 2028 г., включить в её состав уже готовый участок от ст. Полюстровкий пр. до ст. Пискарёвка.
7 - Остальное развитие сети метрополитена соответствует обсуждаемому плану.

На мой взгляд, подобные корректировки положительно скажутся на обеспечении перспективы транспортной доступности для горожан.
Вложения
схема-2017-3.jpg
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»