Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение karhu »

[quote="Михаил К"][/quote]
где это сказано, написано и подписано?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
auhin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение auhin »

Жители Красного Села и Горелово должны сильно припомнить городской власти эту схему на ближайших выборох.
В Янино и Пулково метро сверхнеобходимо, а 100 000 жителей (к 2015-2020) должны ездить до Ветеранов и Автово по задыхающемуся Таллинскому шоссе.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Чур »

Алексей Евгенич писал(а):Если плохо думается - прокатиться по 2й линии часиков в 8-9 от Купчино до Москворот. После этого (если не задавят) можно будет судить, насколько полезна будет Казаковская (или Юго-западная). Не верите - проверьте, вопросы и замечания отпадут, коли в 8 утра в Купчино (на конечной) дай Бог в вагон впихнешься...


Подумать действительно стоит, чтобы не забывать, что сначала будет открыта Международная, и произойдёт перераспределение потоков.
Потому то, что сейчас на 2-й линии - непоказательно.
И совершенно неясно, почему Вы полностью выкидываете из рассмотрения Обводный.
В общем, аргументы - никакие.

И ещё раз настойчиво предлагаю эту тему обсуждать там, где она уже обсуждалась, а не тут.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Randy »

auhin писал(а):Жители Красного Села и Горелово должны сильно припомнить городской власти эту схему на ближайших выборох.
В Янино и Пулково метро сверхнеобходимо, а 100 000 жителей (к 2015-2020) должны ездить до Ветеранов и Автово по задыхающемуся Таллинскому шоссе.


в Колпино народу еще больше и уже сейчас. Давайте все-таки различать город и пригороды - там должны быть другие виды скоростного РТ.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение в40 »

Алексей Евгенич писал(а):Ну хоть Михаил К признал совершенно очевидную вещь, о чем я подробнейшественнейше писал в соответствующей ветке... Не все тут ж, мгм, непрошибаемо... умные... Даже умным думать полезно - и задуматься, к чему приведет открытие 6-й линии до окончания 5й - лишь к смертоубойному коллапсу на 2-й линии от МоскВорот до ТИ и обратно. Это ж очевидно. Просто мало кто с Казакова сможет втиснуться на МоскВоротах в состав коротенький, и так забитый аж от Купчино в период с 8 до 11... А до Обводного - кто поедет и зачем? Единицы. Это ж все совершенно понятно.

Позвольте с Вами не согласиться.
Не всем пассажирам Юго-Запада будет нужна пересадка с ККЛ на МПЛ.
Тем, кому будет нужна КВЛ и НВЛ - сделают пересадку на "Путиловской" - очевидно.
Кому будет нужна МПЛ - поедут до "Черниговской" и сделают пересадку на "Московские ворота" - тут Вы правы.
А вот до "Обводного канала", как раз, поедут все те, кому необходимо попасть в район Комендантского проспекта, Петроградской стороны (возможно, даже в район 1-5 линий, Среднего и Малого проспектов В.О. - через второй выход "Спортивной"), а также "Волковской", "Бухарестской" и "Международной".
Тем более, как уже было справедливо замечено, с пуском "Бухарестской" и "Международной" произойдёт перераспределение пассажиропотоков, в результате чего, в час пик пассажиров в поездах МПЛ станет меньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
auhin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение auhin »

Randy писал(а):
auhin писал(а):Жители Красного Села и Горелово должны сильно припомнить городской власти эту схему на ближайших выборох.
В Янино и Пулково метро сверхнеобходимо, а 100 000 жителей (к 2015-2020) должны ездить до Ветеранов и Автово по задыхающемуся Таллинскому шоссе.

в Колпино народу еще больше и уже сейчас. Давайте все-таки различать город и пригороды - там должны быть другие виды скоростного РТ.

В карту административного деления города вы когда-нибудь заглядывали? ;)
Конечная станция в Сосной Поляне, а не в Лигово - это бред. Правда меньший, чем КВЛ в Пулково.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Чур »

Включение Красного Села в своё время в черту города - вот где истинный бред. ;)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение в40 »

auhin
Если кому-то придёт в голову в черту города включить, например, Гатчину, - Вы тоже потребуете до неё метро тянуть по полям?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Krazer
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Krazer »

А никто не просит метро в красном Селе или в Горелово. Речь идет о том, что метро в Лигово нужнее, чем в сосновой Поляне. Лигово — это транспортный узел, причем не только железнодорожный. в Лигово можно приехать со стороны Ломоносова и со стороны Красного Села и там пересесть в метро. а в сосоновой поляне в метро могут сесть только жители самой сосновой поляны.
И не надо снова рассказывать о том, что те, кто едет на электричке, пущай чешут до Балтийского и втискиваются там в поезда, переполненные еще в Автово.
Лично мне до сих пор непонятно, почему Ржевка приоритетнее Юго-запада и Лигово (Сосновой поляны). мне кажется, Ржевка несколько меньше и по размерам и по населению, чем Красносельский район и прилегающие к нему пригороды.
auhin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение auhin »

С таким подходом к проектированию линий Пр. Ветеранов на долгие десятилетия удержит звание станции с самым большим пассажиропотоком в стране.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Чур »

Krazer писал(а):А никто не просит метро в красном Селе или в Горелово. Речь идет о том, что метро в Лигово нужнее, чем в сосновой Поляне. Лигово — это транспортный узел, причем не только железнодорожный. в Лигово можно приехать со стороны Ломоносова и со стороны Красного Села и там пересесть в метро. а в сосоновой поляне в метро могут сесть только жители самой сосновой поляны.
И не надо снова рассказывать о том, что те, кто едет на электричке, пущай чешут до Балтийского и втискиваются там в поезда, переполненные еще в Автово.


Это говорит только о том, что Вы невнимательно читали схему.
Те, кто едет со стороны Красного, чудесно смогут пересесть в метро на Ульянке.
Всего лишь минутой дольше на электричке, чем до Лигова. :wink:
auhin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение auhin »

Да никто из Красного Села не будет пересаживаться на Ульянке. На Народного Ополчения нет возможности сделать нормальное кольцо общественного транспорта, и он так и будет идти до Пр. Ветеранов.
Как тут выше писали, авторам схемы надо срочно завязывать с тяжёлыми наркотиками.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Чур »

Речь идёт про период через 20 лет.
За это время вместо садоводств у аэропорта собираются целый бизнес-кластер с дорогами построить.
И Корзуна пойдёт туда.
А Вы про какое-то жалкое кольцо для ОТ. ;)
Места там рядом с Ульянкой для него - полно.
Во всяком случае, больше, чем рядом с Лигово, где такое кольцо нормально фунциклирует.
auhin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение auhin »

Фактически кольцо ОТ не у станции Лигово, а на пр. Маршала Жукова в ~500 м по прямой. А количество джамшуток не идёт ни в какое сравнение с оным у метро пр. Ветеранов.

А строительство всяких бизнес-кластеров - это сплошная ненаучная фантастика до возведения первого этажа. Что, Охта-центр уже построили?
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Чур »

Что Вы подразумеваете под кольцом? Остановки все прямо напротив станции.
К тому же, где будет вестибюль в случае Ульянки - тоже точно неясно.
Из тех маршруток, что сейчас у Ветеранов - дай бог треть идёт потом по Таллинскому, так что на это количество смотреть незачем.
Те, что идут по Ветеранов до конца - не будут сюда переноситься, те, что идут по Петергофскому - перенесутся в Жемчужину.
И, вообще, будут ли через 20 лет маршрутки как класс - непонятно.
Так что никакой проблемы с организацией подвозки к Ульянке пока точно нет.
Это точно ничем не отличается от подвозки к Лигову.

А по поводу фантастики - мы же теоретически обсуждаем фантастическую, по сути, схему.
Обсуждать её, глядя с сегодняшних позиций (как если бы всё это появилось прямо сейчас) - просто несерьёзно.
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»