Михаил писал(а):Не забывайте еще, что в ближайшие 3 года будет открыто еще 30+ станций.
Мне бы вашу уверенность...
Но на практике в ближайшие 3 года точно будут открыты:
- 10 станций на Солнцевском радиусе (КСЛ)
- 6 станций на первом пусковом участке ТПК
- 3 станции на Дмитровском радиусе
- Ховрино
- очень вероятно Беломорская
- возможно 4 станции на Кожуховской линии (КожЛ)
- ещё могут быть какие-то пуски, но для этого нужно либо строить наземные станции и перегоны, либо бить рекорды скорости, а с их побитием и продление за Беговой на НВЛ можно открыть до конца 2019 года.
Итого не более 25 станций (очень поверю, что их будет 20), притом
самых дешёвых из тех, что надо строить. Критично нужные 3 станции глубокого заложения в центре на КСЛ не только не начинали строить, но и даже думать об их строительстве до 2019 года не планируют (да и чего думать, если строить до 2020 года банально некому). Также очень весёлая ситуация назревает на КожЛ, где надо было начинать из центра, то есть строить несколько жутко дорогих станций востока ТПК, здоровенную кроссплаторменную пересадку с ТПК на КожЛ п три промежуточные станции КожЛ между домами внутри МКАДа, а уже только потом 4 станции в полях за МКАДом. Но по факту строят наоборот, подвешивая несколько многоэтажных районов на их без того перегруженный восток ТКЛ, о загрузке которого, мой преподавать английского, пользующийся им каждый день, сказал "я же играл в американский футбол, поэтому влезаю в первый подъехавший поезд".
Если коротко срезюмировать, то все эти рекорды делаются за счёт качества развития сети, поэтому в будущем будут необоснованно перегруженные участки, а их ликвидация потребует снижения темпов строительства, ибо разгрузка возможна только за счёт сложных и дорогих станций в районах с плотной застройкой, на которые сейчас тупо забивают ради экономии.