SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Официальная схема развития метрополитена

Официальная схема развития метрополитена

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Svyaznoy » 08 июн 2011, 13:46

Очень порадовало изменение в трассировки линии со Ржевки, минуя Ладожскую. Хотя скорей всего ККЛ по дальнейшим планам планируется в Ручьи, но то что Ржевку поставили приоритетнее и то что оказались от огрызка - это правильно.
Не совсем понятен зигзиг 5 линии после Коменданского пр. с пересадка на 3 (или 4) линию. Хотя если судить по приоритетам и поддатся воображению, то при постройке этого узла появляется возможность закрыт участок 3 линии для врезки Адмиралтейской 2.
Непонятно зачем нужно метро в аэропорт, почему нельзя пустить туда скоростной трамвай и просто сделать удобную передку со станцией метро.

p.s. Всё нарисованное зелёным цветом может ещё кучу раз видоизменится.
Аватара пользователя
Svyaznoy

 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 17:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Константин Филиппов » 08 июн 2011, 15:04

Интересно, задел под пересадку, есть на «Комендантском пр.», а пересадку планируют сделать на следующей станции, а Коменду оставят без перехода.

Ещё у меня есть замечание на поледнюю реплику слона, если внимательно посмотреть на схему, то можно заметить, что 3-я линия проходит через Крестовский остров синим участком, а 4-я зелёным, отсюда можно сделать лишь один вывод, что когда будет построено продление линии от «Приморской», через «Новокрестовскую» и далее до «Зоопарка», то четвёртая линия не дойдёт даже до стадиона. Следовательно ей останется лишь «Конная Лахта». Изменения планов, конечно, возможны, но мы же сейчас эту схему обсуждаем.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4631
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 149
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение слон » 08 июн 2011, 15:12

Поэтому я и написал "примером служит огрызок 5-ой линии долго бывший 4-ой." В том смысле, что могут вначале построить участок от Новокрестовской на север в составе 3-ей линии, а потом передать этот участок 4-ой.
Но это уже мои предположения, исходящие исключительно из логики того, справится ли 3 линия с новыми очень мощными пас.потоками
Аватара пользователя
слон

 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Пункты репутации: 111
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Oleg777f » 08 июн 2011, 17:08

Константин Филиппов писал(а):Интересно, задел под пересадку, есть на «Комендантском пр.», а пересадку планируют сделать на следующей станции, а Коменду оставят без перехода.

Там выход сделают, скорее всего
Oleg777f

 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 18:40
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 32
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Parallax » 08 июн 2011, 17:24

Метро в Аэропорт - это сильно.
Аэроэкспресс и "скоростной" трамвай сразу станут полностью нерентабельными, после открытия станции метро в Пулково. Тем кто сейчас их проталкивает и собирается зарабатывать на эксплуатации - такой вариант развития событий вряд ли понравится. :)
Аватара пользователя
Parallax

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Svyaznoy » 08 июн 2011, 19:36

Исталяция на тему новой схемы :)
Вложения
схема-2011.jpg
чёрный цвет до 2025 года, серый после.
Аватара пользователя
Svyaznoy

 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 17:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 61
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение karhu » 08 июн 2011, 23:52

Простите за небольшой офтоп.
file.jpg

Жаль, но мне кажется так было бы разумней и удобней.
Хорды и нижняя дуга кольцевой-позволит многим пассажирам и ржевскому"огрызку"не ехать через центр, что разгрузит пересадочные узлы.
Линия в Ручьи раньше чем часть 3-й, т.к. обстановка с транспортом и пробками в Красногвардейском районе очень-и очень напряжённая. на много напряжённей, чем там, где жилья ещё нет.(откуда вопрос, кто-то заплатил за ближайший ввод линий в поле, чтобы заработать на ув.цене жилья?)
В Лахту к Коменданскому идёт 4 линия, т.к. она восьмивагонная.

Вот. Вот так по мне было бы хорошо.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 404
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Mill » 09 июн 2011, 00:56

Из всех сомнительных решений новой схемы самым сомнительным мне кажется строительство ветки в аэропорт. Особенно несуразно смотрится станция, обозначенная здесь как "Штурманская", где-то в районе торца первой ВПП. Построить какой-либо жилой масив или бизнес-центр там даже в перспективе нереально. Если, конечно, после 2025 года не планируется перенос аэропорта куда-то дальше от города с застройкой всей его терриртории.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение слон » 09 июн 2011, 11:22

Второй уже человек пишет так, как будто трудно открыть Генплан и посмотреть о каких территориях идёт речь. Привязка к местности конечно очень приблизительная, и тем не менее.
33уч..jpg


Пожалуйста - дороги, земли категории Д и ПД, рядом существующая КАД, в одном перегоне - аэропорт :)

Только не надо мне рассказывать что это "дальняя перспектива". Данная станция (и ветка) тоже перспектива "после 2025 г."
Аватара пользователя
слон

 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Пункты репутации: 111
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение heal » 09 июн 2011, 16:46

Тем более странно, что ни «Площадь Калинина», ни «Большеохтинская» больше не являются пересадочными, вместо них пересадочной является станция (название которой я не могу разобрать

это среднеохтинская
в ручьи, вполне возможно, не хотят вести ветку из-за огромного количества подземных вод. а жаль :(
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
heal

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Полюстровский Проспект
Пункты репутации: -8
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Mill » 09 июн 2011, 16:57

слон писал(а):Второй уже человек пишет так, как будто трудно открыть Генплан и посмотреть о каких территориях идёт речь

Именно эта территория. С одной стороны - КАД, с другой аэропорт (даже на Вашем плане видно). И что там можно построить? Жильё? Весело там будет жить...
Схема захода на посадку на ВПП1 с запада предполагает пролёт не прямо над этой точкой, конечно, но плюс/минус пара сотен метров. При взлёте с ВПП1 разворот на восточное и северное направление идёт практически над этим полем. Так что-то вряд ли там можно построить что-то выше 20 м.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 16:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение слон » 09 июн 2011, 22:49

По прежнему немного обидно, что приходится беседовать с людьми, не дающими себе труда глянуть в официально действующие на территории города градостроительные документы.
По ПЗЗ для этой территории установлены высотные ограничения в 50 м. для зоны "Д" и 40 м. для "ПД" (ссылка)
Аватара пользователя
слон

 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Пункты репутации: 111
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение LAV » 13 июн 2011, 15:18

fumle_drumle писал(а):предлагаю свои варианты расшифровки названий:

4: ...- Лахта – Конная Лахта – Юнтолово



Конечно, это о-о-о-очень предварительный сценарий, но по-моему логичнее (по названиям местности) и удобнее (по перечислению названий станций) поменять местами названия станций "Конная Лахта" и "Юнтолово" (Лахта-Юнтолово-Конная Лахта).
Уже не в тему.... Но точно так же нелогично называть "Коломяжской" станцию (и депо), расположенную от исторических Коломяг на расстоянии около 5 км
LAV

 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение hi Jack! » 13 июн 2011, 17:28

Вы считаете, за 30 лет не решат вопрос с наименованиями? :oops:
hi Jack!

 
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:58
Пункты репутации: 29
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Сообщение Михаил К » 14 июн 2011, 01:26

Схема удивила и порадовала:
-Вилка на первой линии от Политехнической - это правильно;
-6 линия в Янино-хорошо, там жилмасив и пересадка с автобусов из Колтушей задолго до Ладожской будет-это хорошо;
-2 станции двух линий у стадиона-это правильное решение;
-пересадка на Адмиралтейской-мечта всех любителей метро;
-метро у Зоопарка, даже 2 станции-это тоже хорошо;
-Стрельна,Лахта,Осиновая Роща с Парголово,Бугры-тоже хорошо;
-метро в Пулково- это правильное решение -всё-таки ни аэроэкспресс, ни скоростной трамвай-это всё не то;

Схема огорчила отсутствием южного полукольца, северной и южной хорд, что дорисовал Karhu.

Если их добавить, то всё отлично будет.

Выше жалобы были на отсутствие параллельных линий нынешним-так новые линии и станции существующие разгрузят вполне.
Также недовольство было отсусттвием метро в Сосновой поляне.Так в близости от неё будет много станций:
Лигово,Партизана Германа,Балтийская жемчужина,Петергофское шоссе-они все ближе нынешних далёких Автово и пр.Ветеранов.
Михаил К

 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: -48
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика