Страница 3 из 95

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 08 июн 2011, 13:46
Svyaznoy
Очень порадовало изменение в трассировки линии со Ржевки, минуя Ладожскую. Хотя скорей всего ККЛ по дальнейшим планам планируется в Ручьи, но то что Ржевку поставили приоритетнее и то что оказались от огрызка - это правильно.
Не совсем понятен зигзиг 5 линии после Коменданского пр. с пересадка на 3 (или 4) линию. Хотя если судить по приоритетам и поддатся воображению, то при постройке этого узла появляется возможность закрыт участок 3 линии для врезки Адмиралтейской 2.
Непонятно зачем нужно метро в аэропорт, почему нельзя пустить туда скоростной трамвай и просто сделать удобную передку со станцией метро.

p.s. Всё нарисованное зелёным цветом может ещё кучу раз видоизменится.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 08 июн 2011, 15:04
Константин Филиппов
Интересно, задел под пересадку, есть на «Комендантском пр.», а пересадку планируют сделать на следующей станции, а Коменду оставят без перехода.

Ещё у меня есть замечание на поледнюю реплику слона, если внимательно посмотреть на схему, то можно заметить, что 3-я линия проходит через Крестовский остров синим участком, а 4-я зелёным, отсюда можно сделать лишь один вывод, что когда будет построено продление линии от «Приморской», через «Новокрестовскую» и далее до «Зоопарка», то четвёртая линия не дойдёт даже до стадиона. Следовательно ей останется лишь «Конная Лахта». Изменения планов, конечно, возможны, но мы же сейчас эту схему обсуждаем.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 08 июн 2011, 15:12
слон
Поэтому я и написал "примером служит огрызок 5-ой линии долго бывший 4-ой." В том смысле, что могут вначале построить участок от Новокрестовской на север в составе 3-ей линии, а потом передать этот участок 4-ой.
Но это уже мои предположения, исходящие исключительно из логики того, справится ли 3 линия с новыми очень мощными пас.потоками

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 08 июн 2011, 17:08
Oleg777f
Константин Филиппов писал(а):Интересно, задел под пересадку, есть на «Комендантском пр.», а пересадку планируют сделать на следующей станции, а Коменду оставят без перехода.

Там выход сделают, скорее всего

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 08 июн 2011, 17:24
Parallax
Метро в Аэропорт - это сильно.
Аэроэкспресс и "скоростной" трамвай сразу станут полностью нерентабельными, после открытия станции метро в Пулково. Тем кто сейчас их проталкивает и собирается зарабатывать на эксплуатации - такой вариант развития событий вряд ли понравится. :)

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 08 июн 2011, 19:36
Svyaznoy
Исталяция на тему новой схемы :)

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 08 июн 2011, 23:52
karhu
Простите за небольшой офтоп.
file.jpg

Жаль, но мне кажется так было бы разумней и удобней.
Хорды и нижняя дуга кольцевой-позволит многим пассажирам и ржевскому"огрызку"не ехать через центр, что разгрузит пересадочные узлы.
Линия в Ручьи раньше чем часть 3-й, т.к. обстановка с транспортом и пробками в Красногвардейском районе очень-и очень напряжённая. на много напряжённей, чем там, где жилья ещё нет.(откуда вопрос, кто-то заплатил за ближайший ввод линий в поле, чтобы заработать на ув.цене жилья?)
В Лахту к Коменданскому идёт 4 линия, т.к. она восьмивагонная.

Вот. Вот так по мне было бы хорошо.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 09 июн 2011, 00:56
Mill
Из всех сомнительных решений новой схемы самым сомнительным мне кажется строительство ветки в аэропорт. Особенно несуразно смотрится станция, обозначенная здесь как "Штурманская", где-то в районе торца первой ВПП. Построить какой-либо жилой масив или бизнес-центр там даже в перспективе нереально. Если, конечно, после 2025 года не планируется перенос аэропорта куда-то дальше от города с застройкой всей его терриртории.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 09 июн 2011, 11:22
слон
Второй уже человек пишет так, как будто трудно открыть Генплан и посмотреть о каких территориях идёт речь. Привязка к местности конечно очень приблизительная, и тем не менее.
33уч..jpg


Пожалуйста - дороги, земли категории Д и ПД, рядом существующая КАД, в одном перегоне - аэропорт :)

Только не надо мне рассказывать что это "дальняя перспектива". Данная станция (и ветка) тоже перспектива "после 2025 г."

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 09 июн 2011, 16:46
heal
Тем более странно, что ни «Площадь Калинина», ни «Большеохтинская» больше не являются пересадочными, вместо них пересадочной является станция (название которой я не могу разобрать

это среднеохтинская
в ручьи, вполне возможно, не хотят вести ветку из-за огромного количества подземных вод. а жаль :(

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 09 июн 2011, 16:57
Mill
слон писал(а):Второй уже человек пишет так, как будто трудно открыть Генплан и посмотреть о каких территориях идёт речь

Именно эта территория. С одной стороны - КАД, с другой аэропорт (даже на Вашем плане видно). И что там можно построить? Жильё? Весело там будет жить...
Схема захода на посадку на ВПП1 с запада предполагает пролёт не прямо над этой точкой, конечно, но плюс/минус пара сотен метров. При взлёте с ВПП1 разворот на восточное и северное направление идёт практически над этим полем. Так что-то вряд ли там можно построить что-то выше 20 м.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 09 июн 2011, 22:49
слон
По прежнему немного обидно, что приходится беседовать с людьми, не дающими себе труда глянуть в официально действующие на территории города градостроительные документы.
По ПЗЗ для этой территории установлены высотные ограничения в 50 м. для зоны "Д" и 40 м. для "ПД" (ссылка)

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 13 июн 2011, 15:18
LAV
fumle_drumle писал(а):предлагаю свои варианты расшифровки названий:

4: ...- Лахта – Конная Лахта – Юнтолово



Конечно, это о-о-о-очень предварительный сценарий, но по-моему логичнее (по названиям местности) и удобнее (по перечислению названий станций) поменять местами названия станций "Конная Лахта" и "Юнтолово" (Лахта-Юнтолово-Конная Лахта).
Уже не в тему.... Но точно так же нелогично называть "Коломяжской" станцию (и депо), расположенную от исторических Коломяг на расстоянии около 5 км

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 13 июн 2011, 17:28
hi Jack!
Вы считаете, за 30 лет не решат вопрос с наименованиями? :oops:

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 14 июн 2011, 01:26
Михаил К
Схема удивила и порадовала:
-Вилка на первой линии от Политехнической - это правильно;
-6 линия в Янино-хорошо, там жилмасив и пересадка с автобусов из Колтушей задолго до Ладожской будет-это хорошо;
-2 станции двух линий у стадиона-это правильное решение;
-пересадка на Адмиралтейской-мечта всех любителей метро;
-метро у Зоопарка, даже 2 станции-это тоже хорошо;
-Стрельна,Лахта,Осиновая Роща с Парголово,Бугры-тоже хорошо;
-метро в Пулково- это правильное решение -всё-таки ни аэроэкспресс, ни скоростной трамвай-это всё не то;

Схема огорчила отсутствием южного полукольца, северной и южной хорд, что дорисовал Karhu.

Если их добавить, то всё отлично будет.

Выше жалобы были на отсутствие параллельных линий нынешним-так новые линии и станции существующие разгрузят вполне.
Также недовольство было отсусттвием метро в Сосновой поляне.Так в близости от неё будет много станций:
Лигово,Партизана Германа,Балтийская жемчужина,Петергофское шоссе-они все ближе нынешних далёких Автово и пр.Ветеранов.