Страница 4 из 95

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 14 июн 2011, 05:25
Константин Филиппов
Михаил К, я не заметил на этой схеме пересадки на «Адмиралтейской», более того, станция на ФПЛ отмечана как действующая. Что же касается малинового кружка в центре города, так это выход «Спасской».

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 14 июн 2011, 09:51
Михаил
Да, отсутствие Адмиралтейской-2 меня тоже смутило. Ведь при достройке всей ФПЛ от Каменки до Шушар, станция станет необходима как воздух. Уже сейчас пассажиропоток на Приморском радиусе достаточно большой, чтобы понять необходимость пересадочного узла на Адмиралтейской. А учитывая то, что на 5 линии будет всего 3 пересадочных узла, и то - 3-ий (на ОК) долгое время будет полупустым, можно представить, что будет творится в узких переходных коридорах на Спасскую и Пушкинскую.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 14 июн 2011, 12:39
Metroschemes
Я думаю, что к тому, что нарисовано зеленым цветом вообще нет смысла относиться серьезно, все еще много раз переиначат... Вторая мысль: продление НВЛ возможно максимум на пару перегонов, в противном случае она задохнется от пассажиров.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 14 июн 2011, 15:42
4pet
НВЛ "не задохнётся", если появятся пересадки на Ваське и Адмиралтейской, ведь её северо-западный конец совсем короткий.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 14 июн 2011, 16:37
Parallax
Я бы даже сказал, что НВЛ уже не задохнется, если продлить оранжевую ветку на Ваську. Ибо "Большой пр." и "Шкиперская" оттянут от "Василеостровской" большую часть пассажиров.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 14 июн 2011, 18:53
Михаил К
Ivan_Ozerki писал(а): А как же Аэроэкспресс С 40 Остановками - Убийца Маршруток?

эроэкспресс со скоростным трамваев в Пулково к 2025 году уже окупятся.После постройки метро, аэроэкспрессу придётся туго :ROFL: Скростным трамваем же будут пользоваться авиапассажиры , кому нужно будет ехать в район Звёздной и Купчино.В остальные места авиапассажиры поедут на метро.

Метро лучше, так как интервалы движения меньше, чем у аэроэкспресса и скоростного трамвая.

Адмиралтейской не будет на 3 линии-это жалко, но плюс в этомтоже есть-не будет перекрываться движение по ней. :roll:

Нынешняя схема лучше предыдущей официальной версии от 2008 года.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 15 июн 2011, 14:00
Svyaznoy
На счёт НВЛ. Скорей всего согластно схеме подразумеватся следующее:
1.В два этапа строится участок Новокрестовская-ул. Савушкина-Яхтенная- Шуваловский пр. Причём все станции строятся под восьмивогонные составы для переключения в будущем на 4 линиию. С этой же целью перед Новокрестовской строются камеры съездов.
2. Строится участок Коменданский пр. - Шуваловский пр. и организовывается пересадочный узел 3-5, который останется на длительное время. Тут такое чувство что составителе схемы воспользывались идеей из "народного творчества"
3. 4 линия продлевается до Морского фасада
4. После, через N-ное количество лет, когда примется соответствующее решение, 4 линия продлевается до Новокрестовской и весь участок Новокрестовская - Шуваловский пр. переключается на 4 линию.Закрывается участок НВЛ линии ПлАН до Приморской для встройки Адмиралтейской 2 и продлении линии в Лахту. Соотвественно сторится Новокрестовская 2 старые тоннели или забутовываются или сроятся камеры съездов для организации ССВ.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 16 июн 2011, 01:30
Randy
как-то лихо нарисовали депо в Янино. Неужели в верхах уже объединили город с областью :) а то и с Кудрово-то не знают что делать.

Долгоозерную в очередной раз похоронили :)

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 16 июн 2011, 12:45
Ivan_Ozerki
Может, и правильно что ее похоронили, там перегон получается короткий, что не хорошо.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 16 июн 2011, 14:36
слон
Randy писал(а):Неужели в верхах уже объединили город с областью...

Ну ты же знаешь, что создан и уже начал действовать (провёл первое рабочее совещание) "Координационный совет по развитию транспортной системы СПб и Лен.области".
Я так понимаю, что оттуда (палец заученным движением поднимается вверх) велено в этих вопросах наладить отношения.
Ну и вполне возможно, что это самое депо и станция при нём в Янино, как раз один из первых результатов данной коммуникации.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 16 июн 2011, 16:06
Lesnic
Был я дней 10 назад в этом Янино "на презентации"... Так вот г. Левитин вместе с вице-губернатором ЛО по инфраструктуре как раз с этого "Координационного совета" туда прибыли. Есть такое подозрение, что в голове у них уже вовремя "совета" эта "презентация" в голове была... :lol:

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 16 июн 2011, 20:42
auhin
КВЛ в Пулково - это мог придумать только человек с воспалением мозга. Гонять пустые восьмивагонные составы несколько километров...

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 16 июн 2011, 21:16
4pet
не обязательно гонять все составы. К тому же можно сделать однопутную ветку мелкого заложения с эвакуационными выходами на поверхность.

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 17 июн 2011, 11:47
Чур
Ещё раз для тех кто в танке - почему пустые, если там будет большая офисная застройка?!

Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2

Добавлено: 17 июн 2011, 12:08
Lirik
Metroschemes писал(а):Я думаю, что к тому, что нарисовано зеленым цветом вообще нет смысла относиться серьезно, все еще много раз переиначат.
Честно говоря, к тому что нарисовано синим, тоже надо относиться критически. В смысле возможного переиначивания и перекраивания. Ведь если верить :fool: срокам, то до 25 года (за 14 лет) получается надо ввести в строй 35 станций (это без учета Адмиралки, Бухары иМеждународной). получается в среднем по 2,5 станции в год. Таких темпов и в советские времена не было, а в постсоветские и подавно. Т.е. реально это нереальные сроки. :pardon: И растянется это лет на 25-30, а то и больше. А за это время переиграть успеют раз 10. И количество станций, и привязку их к линиям, и количество линий, и трассировки, и порядок ввода, и т.п., и т.д. Т.е. имеем очередной фэнтезимеп от городского правительства Мише Крайнову для коллекции :Rose: