Страница 58 из 95

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 12 дек 2016, 21:13
в40
kot писал(а):А интересно, где станут работать люди, которые будут жить на "освобождённых территориях"?

Думаю, что этот вопрос нынешнему городскому руководству совершенно не интересен. Главное - выгодно продать земельные участки...

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 12 дек 2016, 22:05
yozhik
Мнение фонтанки по поводу новой схемы:

http://www.fontanka.ru/2016/12/12/121/

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 14 дек 2016, 18:24
Vladson
karhu писал(а):Я бы с Вами согласился, если на этой схеме была северная хорда, скажем Академическая-Удельная-Шувалоский проспект-13 Магистраль.

На этой старой схеме нет северного полукольца, это центральная хорда, т.к. находится слишком близко к центру.
Именно она перекочевала в состояние Адмиралтейско-Коломенской линии.
На кой чёрт она сдалась - непонятно.

Сейчас хотелось бы видеть именно такой вариант схемы с тремя хордами:
1. Центральная: Янино-Большеохтинская-Полюстровская-Выборгская-Петрограская-Спортивная-Василеостровская- Горный Институт-Площадь Репина-Нарвская.
2 Северная: Ручьи-Академическая-Удельная-Шуваловский проспект-13 Магистраль.
3. Дыбенко-Ломоносовская-Международная-Парк Победы-Ленинский проспект-Брестская.


С третьей не очень согласен. Я буду более прямолинеен Брестская(?)-Ленинский проспект-Московская-Проспект Славы-Ломоносовская-Кудрово(Народная).

А с Хрустальнофаянсовой совсем ерунда получается. Моя фантазия еще позволяет пристыковать этот кусок к ПлАНу, а вот как к Елизаровской - не очень. Движение останавливать? Тогда уж можно к Ломоносовской присовокупить.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 14 дек 2016, 22:04
Zhuravkov
где станут работать люди, которые будут жить на "освобождённых территориях

они будут работать в центре, в офисах, на высокооплачиваемой работе. слишком лакомый кусок земли от пл. Александра Невского вдоль Невы, просто грех, что такое драгоценное место занимают предприятия. соответственно, жилье будет очень дорогое. это касается в той или иной степени не только этого конкретного места, но и всего старого промышленного пояса.
а в промышленности, расположенной за КАД, работать будут жители пригорода и окраинных муравейников.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 14 дек 2016, 23:16
karhu
Vladson писал(а):С третьей не очень согласен. Я буду более прямолинеен Брестская(?)-Ленинский проспект-Московская-Проспект Славы-Ломоносовская-Кудрово(Народная).


А меня и Ваш вариант устраивает.
Другое дело, что на Московской негде пересадочный узел.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 15 дек 2016, 01:36
yozhik
По поводу официальности схемы

Пресс-секретарь Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Юлия Головина:

– Это была черновая схема, которую мы разрабатывали с 2015 года. В начале ноября она была актуальна, но сейчас уже изменилась. Добавились ли в нее другие станции, не знаю: ее еще дорабатывают наши специалисты. Но в рамках концепции транспортной системы мы презентуем окончательную схему до конца года.


http://www.spb.kp.ru/daily/26619/3637304/

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 15 дек 2016, 06:49
Nikdoge
А есть соображения на тему появившейся на схеме связи железнодорожных направлений через тоннель под Невой в центре?

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 15 дек 2016, 17:17
Alexsey
yozhik писал(а):По поводу официальности схемы

Пресс-секретарь Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Юлия Головина:

– Это была черновая схема, которую мы разрабатывали с 2015 года. В начале ноября она была актуальна, но сейчас уже изменилась. Добавились ли в нее другие станции, не знаю: ее еще дорабатывают наши специалисты. Но в рамках концепции транспортной системы мы презентуем окончательную схему до конца года.


http://www.spb.kp.ru/daily/26619/3637304/



В общем я был прав! Что это наработки, а не окончательный вариант. Единственное жалко то, что убрали Академгородок и далее до Парголово, а там как раз строят новый район. У меня складывается такое впечатление, что в КРТИ и институт проблем транспорта, сидят одни неучи. Потому что грамотно и скорректировано не могут сделать даже схему, с учетом реальных потоков населения, и перспектив строительства города. Вот один пожалуй грамотный вариант, который вообще существует. Его надо было на севере слегка подкорректировать. Так нет опять придумываем велосипед.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 15 дек 2016, 17:20
Alexsey
корректировочный вариант начерчу выложу

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 16 дек 2016, 00:01
Svyaznoy
Хотелось бы надеется, что схему пересмотрят в плане трассировки ККЛ через ПлАН. Сразу бы несколько проблем решилось: не нужно разрабатывать сложнейшие пересадочное узлы на Пл. Восстания и на Лиговском пр., не нужно было бы придумывать новый перегон со станцией между ПлАН и Елизаровской, и главное можно было бы прокладывать линию на правый берег в р-н Полюстрово/Пискарёвки без привязки к юго-западному участку ККЛ... А так выходит, что могу и не дожить до метро в районе Пискарёвка/Пороховые. Но увы, жаль конечно...

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 16 дек 2016, 01:01
yozhik
Не согласен абсолютно с ККЛ через ПлАН.

не нужно разрабатывать сложнейшие пересадочное узлы на Пл. Восстания и на Лиговском пр.,


Ну на Пл.Восстания хотя бы понятно, что сложно, но почему на ПлАН легче будет? А на Лиговском пр. ничего сложного по-моему

не нужно было бы придумывать новый перегон со станцией между ПлАН и Елизаровской,


И так не нужно, там сейчас ничего особо не располагается, в плане объектов притяжения большого кол-во людей, пусть так и будет. Недалеко от Московского вокзала нужна складская и сортировочная зона...

и главное можно было бы прокладывать линию на правый берег в р-н Полюстрово/Пискарёвки без привязки к юго-западному участку ККЛ...


Не понял вообще... И так можно было от Пл.Восстания на северо-восток. Это имело бы смысл, если бы не стоить на первом этапе достаточно сложный участок Путиловская-Обводный канал. Но т.к. этот участок признан важным и вошел в 1-вую очередь (с чем я скорее согласен, чем несогласен, т.к. повышается связность метро, участок частично заменяет Кольцевую линию на юге, а также в местах прохождения линии много жилых/производственных/коммерческих объектов), то не думаю, что целесообразно строить Знаменская-Полюстровский проспект, без участка из 1 станции и 2 перегонов Обводный канал-Знаменская

Мои аргументы за Пл.Восстания на ККЛ:
1) Пл.Восстания одна из самых центральных локаций СПб, с большой деловой активностью
2) Линия через Московский вокзал
3) Пересечение с КВЛ, одной из загруженнейших линий ПМ, в центре города
4) Станции Суворовская и Смольный, или хотя бы одна из них, тоже нужны, т.к. метро в том районе нет вообще
5) Линия будет прямее, что можно считать некоторым преимуществом, т.к. перемещение по ней на большее расстояние происходит за меньшее время, т.к. путь короче

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 16 дек 2016, 02:02
Svyaznoy
yozhik писал(а):Ну на Пл.Восстания хотя бы понятно, что сложно, но почему на ПлАН легче будет? А на Лиговском пр. ничего сложного по-моему

Пересадочные узлы сами по себе сложные конструкции, на Лиговском пр. тоже надо пристраивать переход к односводу, плюс ко всему это не самый загруженный район, который нуждается ещё в одной станции.
yozhik писал(а):Не понял вообще... И так можно было от Пл.Восстания на северо-восток.

Каким образом? Как туда попадут поезда? Вот как раз таки с ПлАН в этом плане лучше, есть возможность построить ССВ и прокладывать линию на северо-восток, не дожидаясь окончания строительства центрального участка ККЛ.
По моему убеждению приоритетом в развитии метро в СПб в настоящем времени должно быть не разгрузка ныне существующих станций и узлов, а подключение к сети метрополитена неохваченных районов, задыхающихся от отсутствия станций.

Преимущества трассировки ККЛ через ПлАН:
1. Более максимальное разнесение ККЛ и КВЛ.
2. В место двух пересадочных узлов получаем один, на ПлАН.
3. На перегоне Обводный канал - ПлАН можно оставить задел под проектируемую в настоящей схеме станцию в нынешней промзоне.
4. Развитие метро в районе Полюстрово/Пискарёвка перестаёт быть заложником строительства ККЛ на юго-западе и в центре.

P.S. Тем более планируется ССВ Обводный канал - ПлАН для связи всех восьмивогонных линий. Дак спрашивается, зачем огород городить, строить такую протяженную ССВ... Не проще линию всё ж таки на ПлАН загнуть...

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 20 дек 2016, 16:56
Igorix
На освобожденных от промзон территориях надо строить офисы и небольшие предприятия, а под землей провести ветку метро (южную хорду?). Те хорды, что придумываете вы можно гораздо дешевле построить по земле (например, в виде трамвая), а центральную преобразовать в нормальную линию метро

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 23 дек 2016, 22:27
yozhik
Про новую схему:

http://m.spb.kp.ru/daily/26624.7/3641473/

Впринципе все логично, при хорошем финансировании можно было бы и 2 ст. в год строить, а при таком финансировании как есть, это схема еще слегка оптимистична(особенно годы 2038-2048, на мой взгляд)

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 30 дек 2016, 05:00
karhu
yozhik писал(а):По поводу официальности схемы

Пресс-секретарь Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Юлия Головина:

– Это была черновая схема, которую мы разрабатывали с 2015 года. В начале ноября она была актуальна, но сейчас уже изменилась. Добавились ли в нее другие станции, не знаю: ее еще дорабатывают наши специалисты. Но в рамках концепции транспортной системы мы презентуем окончательную схему до конца года.


http://www.spb.kp.ru/daily/26619/3637304/


Ждём-недождёмся.