SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Как втроить станцию метро в здание, не разрушая его?

Как втроить станцию метро в здание, не разрушая его?

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Как втроить станцию метро в здание, не разрушая его?

Сообщение Пумяух** » 30 дек 2014, 16:00

Как это можно сделать?
Как, например, строили "Гостиный двор"?
Аватара пользователя
Пумяух**

 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: 62
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Как втроить станцию метро в здание, не разрушая его?

Сообщение Константин Филиппов » 30 дек 2014, 16:30

Вестибюль «Гостиного двора» построен во дворе универмага отдельным зданием (это хорошо видно на спутниковых снимках), другое дело, что проход к нему только через здание магазина.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Константин Филиппов

 
Сообщения: 4631
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 149
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Как втроить станцию метро в здание, не разрушая его?

Сообщение Пумяух** » 30 дек 2014, 17:11

Ну, разумеется, не обязательно, чтобы наклонный ход находился прямо под зданием. Тем не менее, на улицу пассажиры не выходят.
Аватара пользователя
Пумяух**

 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: 62
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Как встроить станцию метро в здание, не разрушая его?

Сообщение в40 » 30 дек 2014, 19:18

Разместить внутри здания вход в вестибюль станции - не проблема (если несущие конструкции здания позволяют разделить пассажиропотоки). А вот построить наклон под зданием никак не получится, т.к. для его строительства требуется место для размещения соответствующего оборудования.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8722
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 930
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Как втроить станцию метро в здание, не разрушая его?

Сообщение kot » 30 дек 2014, 20:42

Тема называется "как ВТРОИТЬ..", а не "как ВСТРОИТЬ..." :(
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7460
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 650
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Как втроить станцию метро в здание, не разрушая его?

Сообщение Пумяух** » 30 дек 2014, 22:01

Виноват. Прошу модераторов исправить
Аватара пользователя
Пумяух**

 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: 62
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Как втроить станцию метро в здание, не разрушая его?

Сообщение vi-vi » 02 янв 2015, 02:50

Вопрос экономической целесообразности. Ну или планового бюджетирования, что по сути почти одно и то же.

Современные технологии позволяют много что, в том числе и с историческим зданием, сделать. Существуют консервационные и строительные методики позволяющие зафиксировать фундамент (цементация грунтов, усиление фундаментов, сооружение охватывающих подфундаментных конструкции), потом можно организовать сооружение чего угодно (под объектом, сбоку, ...), что было запланировано.

В Санкт-Петербурге имеется специализированное СКТБ (или Спец КБ - не помню, но могу уточнить), специализирующееся на специальных подземных и встроенных объектах. Вот если вам надо бункер под домом (памятником архитектуры 18 века) или подземный комплекс для обеспечения приёма Первых Лиц государства на вашей даче - это к ним. Расчёт котлованов и коллекторов в исторической части города тоже они проектируют, причём для всей страны.

Технологии, оборудование, строительные организации - есть и не простаивают.
Вот только для целей метостроительства этот потенциал в ближайшее время точно никто использовать не будет. Дешевле отложить такой проект оставив задел на тот время, когда с бюджетом развития метрополитена полегче станет. Реально - дорого.
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)

Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
vi-vi

 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 03 янв 2005, 14:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Горьковская
Пункты репутации: 28
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Как втроить станцию метро в здание, не разрушая его?

Сообщение Алексей Евгенич » 03 янв 2015, 15:36

"Втроить"... Пить надо меньше :)
Хотя... мгм.. сам не сахар. Но пишу, вроде бы, без пропуска букаф...

С Новым годом! Но пора приходить в себя.

"Опять на митинг с улицы зовут, ... - опять расстрел"...

Уже в Зимний тут предполагали вход/выход встроить... Вот это уже - лишнее. Я так думаю, сорри..
Алексей Евгенич

 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Как втроить станцию метро в здание, не разрушая его?

Сообщение Пумяух** » 03 янв 2015, 15:48

Алексей Евгенич писал(а):"Втроить"... Пить надо меньше :)
Хотя... мгм.. сам не сахар. Но пишу, вроде бы, без пропуска букаф...

С Новым годом! Но пора приходить в себя.



Тему я создал 30 декабря. Вполне трезвый и рабочий день.
Аватара пользователя
Пумяух**

 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: 62
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Как втроить станцию метро в здание, не разрушая его?

Сообщение SerYoga » 04 янв 2015, 00:25

У меня аналогичный вопрос, но уже касается строительства второго вестибюля Технологического института. А уж как там удалось встроить второй вестибюль с действующим первым?
SerYoga

 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Как втроить станцию метро в здание, не разрушая его?

Сообщение Иван Волков » 04 янв 2015, 01:45

На ТИ, емнип, второй НХ встроен во двор вестибюля и пристроен к нему изнутри двора.
Иван Волков

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 17:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Как встроить станцию метро в здание, не разрушая его?

Сообщение Мировойкризис » 04 янв 2015, 03:06

в40 писал(а):Разместить внутри здания вход в вестибюль станции - не проблема (если несущие конструкции здания позволяют разделить пассажиропотоки). А вот построить наклон под зданием никак не получится, т.к. для его строительства требуется место для размещения соответствующего оборудования.

А если построить наклон снизу вверх? Это возможно? Если абстрагироваться от стоимости.
Мировойкризис

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Как встроить станцию метро в здание, не разрушая его?

Сообщение Юрик » 04 янв 2015, 13:15

Мировойкризис писал(а):А если построить наклон снизу вверх? Это возможно?.

Ну покакать вверх ногами тоже можно попробывать!
Аватара пользователя
Юрик

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Откуда: Харьков
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Восстания
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Как втроить станцию метро в здание, не разрушая его?

Сообщение Иван Волков » 04 янв 2015, 14:55

Возможно всё, за ваш счёт , конечно. Надо будет, я уверен, инженеры создадут технологию проходки наклонного хода из нижней натяжной. Но, как я себе представляю, это будет очень трудоёмко и дорого. Наверно, проще и дешевле снести дом и построить новый такой же.
Иван Волков

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 17:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Как втроить станцию метро в здание, не разрушая его?

Сообщение Carolus Magnus » 18 июн 2016, 16:14

Вообще-то "встроить" станцию в здание, в принципе, технически невозможно. Другое дело, что все случаи, когда вестибюль оказывается встроен - это возведение этого здания вместе с вестибюлем, в соответствии с единым проектом. При этом никто не мешает снести существующее здание, снова возведя такое же здание с максимально возможным (хотя не 100%, разумеется) сохранением прежнего внешнего вида и объёмно-пространственных характеристик. В принципе, если поставить задачу сохранения функционального назначения, можно добиться максимального соответствия тех особенностей исторического здания, которые изначально составляли его историческую ценность и значение (за исключением подлинности, хотя и тут можно использовать старые кирпичи, элементы декора и т.д.). Кроме того, крупное здание можно снести/разобрать не целиком, а только в части, которая требуется для вывода наклонного хода и постройки над ним наземного вестибюля станции метро. Хорошим примером встройки является воссоздание исторического здания на углу Невского пр. и наб. канала Грибоедова: Невский пр., д. 30, Дом Энгельгардта. Хотя, если верить Википедии, его успели сначала восстановить после войны в 1940-х годах, но затем в 1960-х в его угловую часть встроили станцию. Тем не менее, факт заключается в том, что акустика Малого зала не пострадала.

Что касается иного случая, когда имеющийся вестибюль станции накрывают новым зданием либо пристраивают это здание вплотную к вестибюлю или, наоборот, новый вестибюль пристраивают к имеющемуся зданию с реконструкцией последнего для создания прохода через него или из него, то это к "встройке" в здание отношения не имеет. Вестибюль при этом конструктивно существует отдельно от здания, даже если полностью или почти полностью закрыт от визуализации взглядом со стороны. Причём, если здания вестибюля снаружи не видно, но видно на задворках/во дворе, это всё равно такой случай. Здесь неплохим примером может служить вестибюль станции метро "Площадь Мужества". Который существовал себе до распада СССР и много лет после в формате отдельно стоящего вестибюля достаточно утилитарного вида и типовых форм. В середине 1990-х годов его накрыли многоэтажным домом, что предусматривалось ещё в советское время. Сзади дома здание вестибюля, служебных помещений и натяжная камера вполне определяются, так как выдаются наружу из основного массива дома. Во двор этого же дом ведёт нынче сохранившийся выход со станции - закрытый недействующий ряд дверей напротив действующего ряда дверей, а я ведь помню, как этот выход действовал и даже был основным (единственным) работающим, во время стройки названного дома. Выходили из метро на зады стройплощадки и по узкому проходу между строительными заборами проходили вокруг стройплощадки против часовой стрелки в тот район, где сейчас трамвайные остановки на Политехнической улице. Сам так много раз выходил.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 12:10
Откуда: Санкт-Петербург
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Строящееся метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика