Страница 5 из 9

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 25 авг 2009, 14:22
в40
Knyaz_Vladimir
А что Вы считаете подходными выработками к "Адмиралтейской"???
К "Адмиралтейской" был пройден всего один тоннель диаметром 4,4 метра (коллекторного) длиной около 600 метров от подходного тоннеля, принадлежащего станции "Садовая". В отличие от общепринятых подходных выработок любой ранее сооруженной станции (рабочий ствол, руддвор, подходные тоннели по 5,5 метров в диаметре), на подходняках "Адмиралтейской", наоборот, сэкономили.
А возводить такую конструкцию для "Адмиралтейской-II" теперь никто не будет, поскольку в единый пересадочный узел с существующей станцией их уже не объединить, а накрыть одним сводом два тоннеля экономически невыгодно - пролёт большой получается.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 25 авг 2009, 15:53
Knyaz_Vladimir
Я имел в виду эпопею по строительству малого наклона Адмиралтейской и промежуточного коридора к большому.
в40 писал(а):а накрыть одним сводом два тоннеля экономически невыгодно - пролёт большой получается.

А если разработать блоки меньшего радиуса (чем на типовых односводах), соответствующее оборудование и накрыть двумя сводами. Получится двухзальная станция. Но по большому счету, мало кому понадобится из одного зала переходить в другой (разумному человеку это в принципе не понадобится).
Все равно дорого получается, но лучше, чем закрывать движение...

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 25 авг 2009, 21:44
tu2-167
Я как раз думаю, что при применении блоков большего радиуса было бы можно накрыть оба тоннеля, но здесь возникает другое "но", ведь просадки в этом районе просто недопустимы, а односвод большего радиуса будет испытывать большую нагрузку.
Но чёрт побери, как привлекательна идея накрыть существующие тоннели НВЛ сводами...

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 25 авг 2009, 22:35
Mill
А что, разве тоннели НВЛ и ФПЛ в районе Адмиралтейской идут параллельно и так близко друг к другу, что их (хотя бы теоретически) можно накрыть одним сводом?

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 25 авг 2009, 23:31
von_gobelen
Уважаемые коллеги, за всё то время, которое интересуюсь станцией Адмиралтейская-2, я так и не понял, в чём проблема сооружения станции на действующем перегоне без остановки движения.
Здесь надо вспомнить, что Тверскую (Горьковскую) на ГЗЛ (Москва) строили без остановки движения на действующем участке.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 25 авг 2009, 23:48
TOPMO3
Остановить движение на станции Адм-1 это не такая большая проблема. Надо придумать как разворачивать поезда за Спортивной. За Садовой разворот есть. Да и линию в этом месте разорвать не так критично. В центр все доберуться с обоих радиусов. А вот остановить движение на Линии 3 это катастрофа для Васьки. Да и за Гостинкой вроде никаких тупиков для разворота нет.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 25 авг 2009, 23:49
Игерратов
Проблема в необходимости переборки тоннеля, так как конструктивных заделов на этом участке нет (план и профиль пути не имею в виду).
«Тверскую» («Горьковскую») в качестве примера такого строительства приводили не раз, но в случае «Адмиралтейской» грунты не дадут повторить тот вариант. Подробности на форуме уже приводились.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 26 авг 2009, 10:11
в40
Knyaz_Vladimir писал(а):А если разработать блоки меньшего радиуса (чем на типовых односводах), соответствующее оборудование и накрыть двумя сводами.

Теоретически возможно, но необходимость изготовления нового типа обделки приведёт к необходимости изготовления и закупки новой оснастки и технологической линии. По деньгам - затратно (хотя в последствии, возможно было бы применить ещё в каких-нибудь новых проектах). В принципе, - идея здравая.

tu2-167 писал(а):Я как раз думаю, что при применении блоков большего радиуса было бы можно накрыть оба тоннеля, но здесь возникает другое "но", ведь просадки в этом районе просто недопустимы, а односвод большего радиуса будет испытывать большую нагрузку.

Да, применив односвод избежать просадок дневной поверхности не удастся. Поэтому, скорее всего, эту идею отбросили с самого начала ещё при проектировании П-III.

Mill писал(а):А что, разве тоннели НВЛ и ФПЛ в районе Адмиралтейской идут параллельно и так близко друг к другу, что их (хотя бы теоретически) можно накрыть одним сводом?

Сейчас уже нельзя - они достаточно удалены друг от друга. Тем более, что не параллельны.

TOPMO3 писал(а):Остановить движение на станции Адм-1 это не такая большая проблема. Надо придумать как разворачивать поезда за Спортивной.

А зачем их останавливать? Станция "Адмиралтейская" построена. Камера под пересадку существует. Необходимости остановки движения для примыкания переходного коридора нет никакой.
А вот для сооружения "Адмиралтейской-2" (в случае классической пилонной трёхсводчатой станции) без остановки движения на НВЛ будет не обойтись. Или придётся разрабатывать новые конструкции сводов, про которые сказал Knyaz_Vladimir и создавать пилонную двухсводчатую. Возможно, что в таком случае что-то получится сделать без остановки движения. Но трудоёмкость при сооружении обратных сводов будет ОГРОМНАЯ!!! И по срокам сооружения станции этот процесс будет гораздо более длительным, чем создание типовой пилонной конструкции.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 26 авг 2009, 10:46
karhu
Однако, в Москве умудрились построить пилонник без обратных сводов.
Не мною,правда,как называется..,да и здесь говорилось уже.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 26 авг 2009, 10:51
TOPMO3
Я писал на случай какой-то совместной конструкции...

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 26 авг 2009, 23:19
Rumm
Вот и текст с картинкой, но из другого источника, чем постами выше.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 26 авг 2009, 23:45
в40
Rumm
Как книжечка называется? И если можно, с выходными данными.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 27 авг 2009, 02:38
darkglare
тема называется Непостроенные станции линии 3, т.ч. не лишним будет заметить, что эту конструкцию можно еще будет применить на пересадочной Хрустальной (между Елизаровской и ПлАНом), если решат делать нормальную замкнутую Кольцевую, там и осадков особенно боятся нечего... да и через Адмиралтейские, если забыть об осадках (ведь Чкаловскую-то спокойно построили под плотной застройкой, причем без всяких дутых скандалов), однажды пойдет, возможно, еще одна линия (Ржевка-Порт), т.ч. чем черт не шутит... главное - дожить, а метро все равно строить будут (телепортация людей, как мне сказал знакомый физик, с очень большей вероятностью невозможна)... :D

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 27 авг 2009, 08:35
в40
В связи с последним сообщением в голову пришла интересная мысль: не делать пересадочной "Василеостровскую", а вместо неё "врезать" дополнительную станцию вышеупомянутой конструкции между "Василеостровской" и "Приморской". В таком случае возможно будет улучшить охват территории станциями метро в пределах острова, а также увеличить длину перегона Кольцевой линии к "Спортивной", что увеличит на ней скорость движения.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 27 авг 2009, 13:08
TEMbl4
Rumm
Спасибо, теперь и я допёр=))