Страница 6 из 9

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 27 янв 2010, 14:29
Byvaliy
Хм, есть интересная информация (относительно станции "Адмиралтейская" на НВЛ:
"... почти в створе Малой Морской улицы (б. ул. Гоголя) под Невским проспектом в прошлом веке наметили сооружение еще одной станции метро Невско-Василеостровской линии. Сейчас со стороны «Адмиралтейской» подземный ход к ней замурован мощной бетонной пробкой. Но когда-то же ее построят... "
http://www.spbvedomosti.ru/print.htm?id ... V_Articles
Как это можно понимать и есть ли в этом доля правды?

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 27 янв 2010, 15:19
в40
Под мощной бетонной пробкой подразумевается тюбинговая обделка поперечной камеры в пределах трёх проёмов пересадочного узла на перспективу. Никаких других подземных ходов там нет.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 27 янв 2010, 15:23
Nomernoy
Никто и ничего не муровал. На Адмиралтейской-I оставлен задел под сооружение переходного мостика по II-пути (участок станционного тоннеля перебран под диаметр 12 метров). Больше ничего нет.
На станции даже не смонтировали под перспективу лестничные марши в центральном зале за декоративным панно.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 27 янв 2010, 15:43
в40
Вот здесь:http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=103195#p103195 эти проёмы хорошо видны.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 27 янв 2010, 16:03
Byvaliy
Спасибо всем за ответы и разъяснения! Очередной раз убеждаюсь, что журналюги по жизни ошибаются и неизвестно что пишут...

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 22 янв 2012, 05:20
Carolus Magnus
в40 писал(а):Интересно, что никто не вспомнил о не построенной станции "Стадион им.Кирова". А ведь после открытия в 1979 году "Приморской", как мне рассказывали ветераны-метростроевцы, рабочая шахта 400 планировалась для строительства нового участка. Поэтому один из тупиков был сделан таким длинным: в нём планировали собрать проходческий щит и отправить его в путь к стадиону. Но потом что-то изменилось в приоритетах партии и правительства, шахту приказали ликвидировать и станция у стадиона так и не была построена.

Никогда не слышал о каких-либо планах по продлению НВЛ далее "Приморской" до эпохи "поздней Матвиенко" (т.е. ближайших последних лет). Я имею в виду весь период истории метрополитена нашего города, начиная с эпохи Жданова.

Станция "Стадион им. Кирова" на старых схемах развития метро относится к ПЛ (радиус, проходящий через "Приморскую-2").

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 22 янв 2012, 11:29
в40
Carolus Magnus
На старых схемах развития метрополитена, датированных началом 70-х годов прошлого столетия, станция "Стадион им. Кирова" была обозначена на НВЛ, ориентированной в Лахту, сразу за "Приморской" ("Островом Декабристов"). На тех схемах ПЛ вообще существовала только в виде небольшого "огрызка", соединяющегося с кольцевой линией (так же, как и ФР). Продолжение ПЛ до "Приморской" с образованием пересадочного узла появилось на схемах развития уже намного позже - лет на 10-15.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 22 янв 2012, 13:27
в40
Carolus Magnus
Вот, например, на сайте Михаила Крайнова нашёл похожую схему. Правда, на некоторых схемах внешнее полукольцо отсутствовало.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 24 янв 2012, 22:53
misha
в40 писал(а):на некоторых схемах внешнее полукольцо отсутствовало

а покажи, пожалуйста, такие схемы?
спасибо!

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 15 янв 2013, 23:59
Ivan_Ozerki
Прошу прощения за поднятие старой темы (впрочем, не я первый). Хотелось бы уточнить по станции между "Пл. Ал. Невского" и "Елизаровской": куда планировалось выводить ее вестибюль, и куда это теперь возможно сделать, буде станция построена?

Другими словами: интересуют, хотя бы примерно, профиль перегона и место, где есть пригодный для сооружения станции прямой участок. Остальное я додумаю сам :) Глобальная проблема: выход на площадь Бехтерева, на Хрустальную улицу (название "Хрустальная" фигурирует чаще всего) или на Обуховской Обороны?

Упреждая возможные вопросы: мне для фэнтезимаппинга с привязкой к местности :)

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 16 янв 2013, 21:21
mx
На перегоне есть мерный участок для проведения тормозных испытаний. Он прямой в плане и профиле, длина около 300 метров. Но где он конкретно расположен относительно дневной поверхности сказать не могу.

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 19 янв 2013, 10:00
djtonik
Ближе к Елизаровской, до ВШ-407, ибо после неё тоннели кривые вусмерть

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 19 янв 2013, 23:22
Ivan_Ozerki
Спасибо!

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 21 янв 2013, 16:24
Metrofan Zvenigo
Первое сообщение в этой теме (viewtopic.php?f=29&t=6761) не смогло обойти моё внимание.

Живу как раз между "ПлАНом-1" и "Маяковской" и не так давно задался вопросом: почему перегон "ПлАН-1" - "Маяковская" получается длинный (целая половина Невского проспекта, так-то)?

1. Были мысли в советское время у проектировщиков насчёт станции в районе пр. Бакунина/Полтавской улицы?
2. Если да, то её так же исключили в целях экономии, как "Адмиралтейскую", "Смоляную", "Хрустальную" и т.д.? (На схемах не видел, но...)
3. Если же да, то есть ли задел на этом участке? Про уход тоннелей от "Маяка" в сторону "ПлАНа" вправо читал на этом форуме. Затем тоннели возвращаются под Невский или же нет?

Re: Непостроенные станции линии №3

Добавлено: 21 янв 2013, 17:37
Игерратов
Мне встречалось в литературе 50-60-х годов, когда планы будущего развития метро менялись ещё довольно часто, упоминание о станции, наземный вестибюль которой планируется встроить в дом № 142 по Невскому проспекту. Это угол Невского, Бакунина и Дегтярной.
После 1960 года эта станция уже нигде не упоминалась.