SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Схема перспективного развития

Схема перспективного развития

Это раздел о невоплощённых в жизнь планах развития Ленинградского (Петербургского) метрополитена

Re: Схема перспективного развития

Сообщение Divan » 04 фев 2011, 13:17

в40 писал(а):Ведь для пассажиров намного удобнее, когда их обслуживает 40 пар шестивагонных поездов, чем 30 пар восьмивагонных - интервалы меньше.


Не забывайте, что у нас не метро для пассажиров, а пассажиры для метро.
Для метрополитена скорее всего будет удобнее гонять как можно меньше поездов.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Divan

 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Шкиперская
Пункты репутации: 57
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема перспективного развития

Сообщение skrat » 07 фев 2011, 18:42

меньше поездов-меньше расходов на зарплату, проще составить расписание движения поездов и дежурным мороки меньше.
skrat

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 13:42
id ВКонтакте: 55601040
Станция метро: Адмиралтейская-1
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема перспективного развития

Сообщение в40 » 07 фев 2011, 19:51

Divan писал(а):Для метрополитена скорее всего будет удобнее гонять как можно меньше поездов.

Для метрополитена удобнее иметь минимальный холостой пробег вагонов. А это достигается уменьшением количества вагонов в составах. Ведь, надеюсь, никто не будет спорить, что во внепиковое время составы ходят недозагруженными. Поэтому, во внепиковое время выгоднее гонять шестивагонные составы вместо восьмивагонных. И, соответственно, прежде, чем увеличивать в часы "пик" количество вагонов в составах, рассматривается возможность увеличения числа самих составов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8720
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 931
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема перспективного развития

Сообщение kot » 07 фев 2011, 22:15

Я бы не стал так категорично утверждать, что выгоднее. Скорее всего, в метрополитене и сами не знают, какое из зол меньшее.
Простой пример- с эскалаторами. Когда на нём нет пассажиров, его лучше остановить. Но частые пуски-остановки влекут за собой повышенный износ, да и автоматика такая требует дополнительных затрат.
В некоторых метрополитенах применяют оперативное переформирование составов, в некоторых делают гибкий график движения поездов.
Всё это, наряду с экономией ведёт и к побочным затратам. Палка всегда о двух концах. :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 650
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема перспективного развития

Сообщение Иван Волков » 08 дек 2012, 23:57

А я предлагаю сделать всё по плану, а ССВ к перегону "Садовая"-"Достоевская" (или "Площадь Восстания" - "Маяковская") неторопясь построить потом. ССВ дополнительные нужны хотя бы потому, что в случае аварии на единственной ССВ возникнет более серьёзный сбой. Например, при отсутствии депо работа линии может вообще встать; на линию будет невозможно перегнать спецтехнику для ремонта и обслуживания её и пр. неприятности.
Но так ли срочно нужна вторая ССВ? Первые лет 10 перетерпится, а постом можно соорудить то, что выгоднее.
Иван Волков

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 17:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Международная-1
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Схема перспективного развития

Сообщение Alexsey » 27 янв 2017, 16:32

Вот любопытная статья и схема на перспективу, по планам от 1988 года. Она конечно частично выполнена, но есть любопытные вещи.
1. Две станции на Московско-Петроградской линии. a)парнасская глубокого заложения! б)Шуваловская.
2. За станцией пр Испытателей(Комендантский проспект) три станции две глубокие одна мелкого заложения!
3. Кольцо через Выборгскую.
4. Ну и конечно Народная.
5. Любопытная трассировка Красносельско-Калининской от пл. Володарская. (Сергиево). Но главное первый участок 6 станций от Германа до Московских ворот, вот это я понимаю.
Вот такие любопытные вещи. Читайте статью. стр 7 под схемой потом 8
Вложения
2017-01-27 (1).jpg
2017-01-27.jpg
Аватара пользователя
Alexsey

 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 14:18
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-победы
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в А могло быть и так...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика