Архитектура станций первой очереди

Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение kot »

USSR Man писал(а):И ещё вопрос - что за надпись была в торце Парка Победы?
ДА ЗРАВСТВУЕТ ВЕЛИКИЙ СОВЕТСКИЙ НАРОД - СТРОИТЕЛЬ КОММУНИЗМА!
(Судя по всему, в честь пуска - недолго провисела).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение Almak »

USSR Man писал(а):Я и не знал, например, что на ТИ-2 раньше были двойные светильники, с ними станция была заметно светлее, а сейчас эту проблему ПМ решил в свойственной ему манере, ещё раз доказав, что плевать он хотел на какую-то там архитектуру, особенно на станциях не первой очереди.


Вот что, кстати, написано об этих светильниках в статье из которой эти фото: "Кажется несколько грубоватым рисунок настенных бра, выпадающих из общего строя пропорций зала. Спорным представляется прием, когда карниз зала вдруг обрывается на значительных участках между проходами в боковые тоннели и торцовыми стенами, особенно со стороны перехода на станцию «Технологический институт-1»."
Светильники сняли, карнизы удлинили. Так что Метрополитен просто "услышал" архитектурную критику полувековой давности :)
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение Horror »

Там ещё в переходе интересные лампы висели... в виде трубок.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение MaksegZ »

А вот перила старые реально крутые были, пали жертвой всеобщего упрощения.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение Vladimir91 »

Для людей всех возрастов :-)
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение METRO-USSR »

На последней фото виден салон Д-шки?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение kot »

Нет. Это Г.
(У Д не было одиночного сиденья, если я не прав, жду опровержений. Но есть и другие признаки "Г").
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение Metroschemes »

То есть там была очень маленькая кабина? Иначе не представляю себе, как вагоны с таким одиночным сиденьем вписывались в габариты станционных дверей...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение kot »

В вагонах Г, не отличающихся по габаритам от Д, есть был один прикол: поручни примыкали вплотную к дверному проёму. За счёт этого у кабины помещалось одиночное сиденье, а в середине вагона было по 7 сидячих мест.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение Metroschemes »

Спасибо! А двери в свою очередь были чутка поуже, чем на более поздних вагонах?
Последний раз редактировалось Metroschemes 25 апр 2011, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Архитектура станций первой очереди

Сообщение kot »

Двери в Г и Д были одинаковые, узкие. А вот у Е (и у всех последующих) значительно шире.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Старые фотографии»