Ульянка

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
auhin
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Ульянка

Сообщение auhin »

yozhik писал(а):КВЛ может?

Почему?

Конечно КВЛ.
А подумать? Куда выгрузит пассажиров весь транспорт, идущий со стороны Красного Села в таком случае? И где очень скоро окажутся конечные остановки длинных областных маршрутов? Где на пр. Ветеранов место под это безобразие? Там и так регулярные пробки из-за узости проспекта, и места одновременно под расширение и карманы под ОТ нет.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Ульянка

Сообщение Alexsey »

auhin писал(а):
yozhik писал(а):КВЛ может?

Почему?

Конечно КВЛ.
А подумать? Куда выгрузит пассажиров весь транспорт, идущий со стороны Красного Села в таком случае? И где очень скоро окажутся конечные остановки длинных областных маршрутов? Где на пр. Ветеранов место под это безобразие? Там и так регулярные пробки из-за узости проспекта, и места одновременно под расширение и карманы под ОТ нет.

Об этом разговор давно. По официальным источникам пока наработки как раз Ульянка, пр. М.Жукова. Какими будут станции по конструкции не известно. То что мелкого заложения это 100%. А вот двухпутным или однопутным не понятно. Я бы хотел чтобы строили однопутным. А станции открытым способом в котловане, Ульянка односвод, а Жукова двухпролетная. А как будет? Будем надеяться и ждать что это всё будет так.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ульянка

Сообщение Михаил К »

в40 писал(а):На пересечении Ветеранов/Жукова станция тоже вряд ли нужна, т.к. западнее перекрёстка находится Полежаевский парк.

Еще как нужна, чтобы жители Горелово, Красного Села и других пригородов с автобусов пересаживались в метро уже там, а не ехали к Автово с пр.Ветеранов. К тому же там немало многоэтажек рядом.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Ульянка

Сообщение Чау-чау »

Остаюсь при своём мнении: Корзуна - Германа - Гарькавого. Далее - по ситуации. Пересадку с автобусов на метро можно и на той же Корзуна организовать. А на весьма оживлённом перекрёстке Ветеранов/Жукова слабо представляется место для безопасной и беспробочной пересадки. ЗЫ: Ещё собираются Жукова расширять от Ветеранов в сторону области.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Ульянка

Сообщение yozhik »

Мне ваша схема Doughnut абсолютно не нравится.

1) Нету станций ККЛ на крупных магистралях(а это удобно для пересадки с других видов транспорта) Ленинском проспекте и Петергофском шоссе.
2) Нету станции в Балтийской жемчужине, а это один из наиболее населенных районов.
3) Нету станции в районе Брестского бульвара, может это средне населенный район, относительно других районов на ЮЗ, но ваша ККЛ там проходит, и без станции, думаю станции все-таки должны быть в районе с плотной застройкой, где линия итак проходит.
4) Перегон КВЛ лигово-сосновая поляна полностью дублирует ж/д, имея избыточные 2 пересадки. А ж/д вообще-то тоже скоростной транспорт.
5) Тот же перегон и 2 станции находятся на отшибе жилмассива, сильно южнее всех видов центра сосновой поляны и точек притяжения людей.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Ульянка

Сообщение yozhik »

auhin писал(а):
yozhik писал(а):КВЛ может?

Почему?

Конечно КВЛ.
А подумать? Куда выгрузит пассажиров весь транспорт, идущий со стороны Красного Села в таком случае? И где очень скоро окажутся конечные остановки длинных областных маршрутов? Где на пр. Ветеранов место под это безобразие? Там и так регулярные пробки из-за узости проспекта, и места одновременно под расширение и карманы под ОТ нет.


Пересечение Ветеранов и Жукова не единственное место, где можно выгрузить пассажиров, едущих по направлению из красного села.
В моей схеме 1, это можно и нужно сделать на станции КВЛ у ж/д платформы Лигово. Там есть место для карманов и кроме того, можно даже не переезжать по виадуку через пр. Народного ополчения, логично сделать подземные переходы под ж/д, там это будет метров 20-40.
В моей схеме 2, как и в офицальной от 2011 года, с этим сложнее. И станция на Жукова/Ветеранов не помешала бы, но это не единственная цель схемы, обеспечить единую максимально удобную пересадку с НОТ из красного села. Возможно как раз логичнее распределить пасс.потоки поровну, сделав удобные пересадки на ст.Юго-западная на ККЛ, и на ст.Ульянка на КВЛ.
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Ульянка

Сообщение Doughnut »

yozhik писал(а):Мне ваша схема Doughnut абсолютно не нравится.

Я только рад услышать критику :beer:

1) мне кажется, что пересадки должны быть не на крупных магистралях, где большой поток машин, а там где есть место для организации кольца автобусов, троллейбусов и т.п., парковку для машин. Для станций ККЛ я такие места и обозначил. Например, если на текущее расположение перекрестка Гарькавого/Чекистов/Петергофского шоссе поставить станцию "Петергофская шоссе"/"Балтийская Жемчужина" в час пик весь перекресток и прилегающие улицы намертво встанут - это видно уже сейчас, когда пробка на спуск с Гарькавого занимает порой минут 15 стояния на светофоре. А теперь добавьте сюда метро. Эти улицы совсем не готовы были к строительству квартала Жемчужины, автовладельцы создающие пробку на метро не пересядут, а пешеходы и ОТ добавятся. Я живу на этом самом перекрестке и разрываюсь между мечтой о метро во дворе и пониманием что двор или парк превратится в непонятно что.
2) а жители Жемчужины хотят метро во дворе? город-то конечно никого не спросит, но та же станция на углу Южно-Приморского парка находилась бы в получасе пешком через парк или в 2-3 остановках на ОТ - у нас же наконец-то ввели нормальные Единые билеты, нет проблем пользоваться связкой ОТ+метро
3) без станции потому что район нового окончания Ленинского проспекта куда более важен и станция там доступна и с желаемого Вами места и из той же Жемчужины, а много станций очень часто никто не построит нам, у страны есть более приоритетные задачи (см. дизайн "Подорожника")!
4) Сосновая Поляна - станция с депо в перспективе - здесь я ориентировался на новую перспективную схему. Если уж на ККЛ два депо хотят, то и КВЛ можно туда. Плюс, я не стал рисовать супер-длинную перспективу но Адм-Охтинская линия (см. сайт метростроя) может выйти из того же депо и пойти через Жемчужину, проспект Героев и далее на север. Но эти мечты совсем несбыточны
5) метро само по себе создает точки притяжения. Если взять место, где и так толпа людей и добавить туда метро - получится не факт, что лучше. "Лигово" это скорее пересадка в метро для тех, кто едет по Красносельскому направлению, у них по Маршала Жукова две станции - "Лигово" и "Юго-Западная", двух разных веток. Люди с Петродворцового направления с Петергофского шоссе по Гарькавого едут напрямую к "Сосновой Поляне" или по Германа к "Южно-приморскому парку" - а можно и по-старинке в разгруженное Автово.

Я, конечно, ни разу не эксперт расположения станций. Но ту же "Юго-Западную" тоже разместили отчего-то на отшибе, а не в месте притяжения людей. Разве что магистрали близко - но там и места вагон под парковки-конечные остановки транспорта и т.п.! На мой взгляд метро на Юго-Запад шло настолько долго, что много оптимальных мест для станций уже застроено, а все остальные варианты так или иначе будут компромиссными
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Ульянка

Сообщение Alexsey »

По Жукова попозже подготовлю вариант. И второй вариант трассировки до Лигово.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»