6-я линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Rumm »

djtonik писал(а):Там же Сан Галли будет строиться на месте (2), если я ничего не путаю.


Сан-Галли там сносили, а строить хотели ДЦ, но не сложилось по некоторым причинам.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение слон »

Думаю, что в данной теме это уже офтоп, но раз уж речь зашла - всё там "сложилось". Проект планировки (одну из схем которого я вывесил) как раз разработан по заказу застройщика "Сан-Галли", думаю уже в этом году начнут строить. Вот их оф.сайт
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

andreev писал(а):djtonikпересадка то нужна, чтобы не выписывать круголя по другим узлам.

Дык а если просто не делать пересадку на Лиговский? ОК2 — Знаменская, чем станции каждые 800 метров. Чай, не Москва с «Арбатскими», чтобы так разбрасываться деньгами на строительство.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение AgRiG »

djtonik писал(а):Честно говоря, не понимаю, зачем тогда такая плотность станций — ОК2, Лиг2, Знаменская. Был бы там пассажиропоток а-ля Васька... Вполне достаточно двух станций (с избытком).
Пересадки нужны. Можно сделать станцию без собственного выхода (временно :D ). Насколько я понимаю из ранее обсуждавшегося, станция без наклонника будет не такой уж дорогой...
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение andreev »

djtonik писал(а):Дык а если просто не делать пересадку на Лиговский?

Будет тогда ещё одна ситуация как у ФПЛ и НВЛ сейчас. Уж проще выпилить в таком случае Знаменскую.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Svyaznoy »

А не проще вести линию через ПлАН. Пересадка сразу на 3 и 4 линии, плюс есть возможность воткнуть переходы без таких проблем как на Восстания-Маяковская, плюс отсутствие одной станции Лиговский пр-2. В чём такая принципиальность Знаменской? Наличие Суворовской уже позволит разгрузить этот узел.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение karhu »

Можно так:
Станция равноудалена от Лиговского и Маяковской-Восстания.
Соединяют их переходные тоннели(с эскалаторам, травтолаторами и т.п.).
Выход, например, на Пушкинскую улицу или на Московский вокзал.
Это дешевле чем строить 2 станции.

Чёрт, это такой оффтоп, ребята...
сорри
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Oleg777f »

Svyaznoy писал(а):есть возможность воткнуть переходы без таких проблем как на Восстания-Маяковская

Вы уверены?
А я - нет. На ПлАНе-1 с одного конца выход, с другого - переход, в центре зала задела нет. На ПлАНе-2 - та же ситуация, а в бок переход не построить, опять же, нет задела. Следовательно реально сделать переход только один, общий, на том месте, где сейчас кони и всадники. :)
В результате на все три станции один общий переход. Круто, да?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6459
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Metroschemes »

Дом 50-52 тоже не представляет никакой архитектурной ценности. Как раз его тоже можно пустить под снос, а на его месте построить что-нибудь более симпатичное...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Svyaznoy »

Oleg777f писал(а):Вы уверены?
А я - нет. На ПлАНе-1 с одного конца выход, с другого - переход, в центре зала задела нет. На ПлАНе-2 - та же ситуация, а в бок переход не построить, опять же, нет задела. Следовательно реально сделать переход только один, общий, на том месте, где сейчас кони и всадники. :)
В результате на все три станции один общий переход. Круто, да?


На Восстания-Маяковской тоже нет заделов и в добавок ко всему места. На ПлАНе заделов нет, но это не проблема, всё решаемо.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6459
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Metroschemes »

Кстати, тоже раздумывая над трассировкой ККЛ, пришел к выводу, что завести ее на ПЛАН было бы рациональнее и даже дешевле (минус 1 станция).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Михаил К »

Через Знаменскую надо 3 линию вести, а не через ПЛАН!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение djtonik »

Аргументируйте.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Ivan_Ozerki »

Metroschemes писал(а):Кстати, тоже раздумывая над трассировкой ККЛ, пришел к выводу, что завести ее на ПЛАН было бы рациональнее и даже дешевле (минус 1 станция).

Набросайте, что ли. Если вести ее по оси Суворовского пр., а потом заворачивать на ПлАН - получается большой крюк, учитывая необходимость затем вести ее к МосВоротам.
Аватара пользователя
Lirik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Красносельская линия, проектирование

Сообщение Lirik »

Ребята, давайте свои идеи обсуждать в другом месте, если по конкретному "проекту планировки территории" скать больше нечего.
Бабло не всегда побеждает зло!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»