Насколько вероятно продление Московского радиуса?

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Насколько вероятно продление Московского радиуса?

Сообщение Константин Филиппов »

Я тут подумал над высказыванием тов. Вахмистрова о выходе метро в 2010 году в Шушары, долго смотрел на карту, так и не понял, как он собирается вести Фрунзеский радиус от станции Малая Балканская. Зато заметил (кстати уже лет 10 назад), что в Шушары куда удобнее вести ветку от Купчино, благо по железной дороге Шушары как-раз следующая станция. Правда имеются две проблемы: 1. Схема станции Купчино, как направить пассажиропоток, чтобы а) пассажиры не попадали не на ту платформу и б) чтобы никто не попал в метрополитен бесплатно. 2. (более серьёзная) нахождение за станцией Купчино ТЧ-3 Московское, его надо как-то обойти.

PS Для решения этого вопроса существуют вариант Дачного, т.е. в Купчино строится подземная станция и именно через неё линия продлевается дальше, а старая станция Купчино остаётся как техническая станция перед депо, кстати на ней можно организовать высадку пассажиров из поездов следующих в депо. Только я думаю никто на это не пойдёт.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

А предлагавшийся множество раз вариант ответвления (да, опять вилки...) от "Московской"? Правда, не в сторону аэропотра, как предлагал Александров, а в сторону Шушар?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Disaview
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Disaview »

В сторону Шушар через Аэропорт :)) Вариантов много.
Изображение Мойте руки и думайте самостоятельно
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Константин Филиппов »

djtonik @ 30th Сентября 2006, 14:09 писал(а):А предлагавшийся множество раз вариант ответвления (да, опять вилки...) от "Московской"? Правда, не в сторону аэропотра, как предлагал Александров, а в сторону Шушар?


Зачем? От Купчино куда удобнее. Тем более метро и ж/д там параллельны.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Ну и зачем в Шушары метро?Рядом же ж/д.Да и народу там немного живет.2 минуты на электричке до метро.В городе есть районы где действительно проживает большое количество людей,метро нет и жд далеко.ИМХО стоит строить там метро, когда город начнет строиться вширь (задолбала уплотнительная застройка).Как раз место есть:от Купчино до Пушкина все застроить домами.Но если такому и быть, то минимум через 30-50.
Изображение
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?

Сообщение Lashner »

Из-за строительства автозаводов может быть и не помешает... но лучше бы уж продлевали 1-ю или 4-ю линию на юг. Тем более 2-я линия и так перегружена. Так вахмистровский вариант выглядит лучше, хотя как с Малой Балканской туда метро вести... :?:
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?

Сообщение Константин Филиппов »

Тут есть ещё один момент. Согласно полученной мной информации (сам вращаюсь вокруг этого вопроса) в 2010 между от ж/д станции Шушары по направлению к Царскому Селу собираются открыть новую ДЖД. И поэтому метро там совершнно не помешало бы. А то мы вечно на задворках. Когда открылась Старая Деревня было очень обидно, т.к. на месте трамвайного кольца была наша главная станция, закрывшаеся в 1965 году.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
meantraitor
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 дек 2004, 00:01
Откуда: S-Pb

Сообщение meantraitor »

to: <b>Константин Филиппов</b>
Сейчас ДЖД идёт до Вербной, а до 1965 года что, через пол-города шла что-ли?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?

Сообщение Константин Филиппов »

Не очень хотелось бы садиться на своего конька, но раз народ спрашивает.

Малая Октябрьская ДЖД открылась 27 августа 1948 года, на тот момент на ней было три станции Озёрная (единственная сохранившееся), недалеко от железнодорожной станции Шувалово, Зоопарк, на углу Мигуновской улицы и 3-ей линии 1-ой половины в Коломягах, и головная станция Кировская на месте трамвайного кольца у м. Старая Деревня. В 1965 году на переезде у станции Зоопарк произошла авария - четверо юных погибло, и этот опасный переезд с последующим перегоном у нас отняли, но в замен построили на оставшимся перегоне разъезд Юный, по которому, впоследствии, в 1994 году нашу дорогу и обрезали.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Я бы посоветовал поменьше слушать тов. Вахмистрова. Почти уверен, что он просто ошибочно назвал Шушарами новый район планируемый южнее Купчино (за ж.д. дорогой, рядом с ТЭЦ). В котором планируется построить, так называемую, станцию "Южная".
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?

Сообщение Константин Филиппов »

Я не знаю, что имел ввиду тов. Вахмистров (вероятнее всего он сам не понял, что сказал). Просто его высказывание натолкнуло меня на эту мысль.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?

Сообщение HCBS »

"Метро в Шушары" означает станцию Южная и депо, которые будут находиться в промзоне "Шушары", которая территориально располагается от южной ТЭЦ до собственно посёлка Шушары
Аватара пользователя
Ярсл
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 14:46

Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?

Сообщение Ярсл »

А у меня есть план линии:
Орджоникидзе
Звёздная(пересадка)
Шушары
Пулковская
Пушкино
Александровская
Аватара пользователя
Ярсл
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 14:46

Сообщение Ярсл »

И депо сразу же за Шушарами
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?

Сообщение Бегемот »

Константин Филиппов @ Сб 30 Сен, 2006 07:59 писал(а):Я тут подумал над высказыванием тов. Вахмистрова о выходе метро в 2010 году в Шушары, долго смотрел на карту, так и не понял, как он собирается вести Фрунзеский радиус от станции Малая Балканская. Зато заметил (кстати уже лет 10 назад), что в Шушары куда удобнее вести ветку от Купчино, благо по железной дороге Шушары как-раз следующая станция. Правда имеются две проблемы: 1. Схема станции Купчино, как направить пассажиропоток, чтобы а) пассажиры не попадали не на ту платформу и б) чтобы никто не попал в метрополитен бесплатно. 2. (более серьёзная) нахождение за станцией Купчино ТЧ-3 Московское, его надо как-то обойти.

ИМХО вполне дельная мысль. Во всяком случае строить в Шушары от Купчино намного быстрее и дешевле, чем тянуть туда ФПЛ. Уважаемый Константин Филиппов верно ухватил, что здесь главная проблема не строительство нового участка (ИМХО мелкое заложение либо наземный в коробе), а реконструкция станции Купчино и галереи от станции до портала в сторону депо. Предложения:
1) Достроить Купчино хотя бы по изначальному проекту, для перехода пассажиров между платформами метро соорудить надземный или подземный переход (в этом случае не придется заморачиваться со вторым кассовым залом).
2)Перестроить галерею до У-образного (в плане) вида. Появится ИМХО только один минус: придется использовать на главном пути (в сторону Шушар) перекрестную стрелку. Хотя НЯП такая стрелка уже применялась на главном пути - на перегоне Дачное-Автово (это до сих пор остается единственным случаем в нашем метро?). ТЧ же совершенно не мешает: между ТЧ и ж/д - широченная полоса отчуждения, по ней и надо строить начало перегона.
Когда там обещали в контракте метро Тойоте? :) Вроде бы можно успеть :) Дешево и быстро :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»