Насколько вероятно продление Московского радиуса?

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?

Сообщение nidirg »

А Пушкино-это Подмосковье? Изображение
Smile
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

На кой нужно метро в Шушарах? Там же полтора человека живет! Хоть я сам и был за мысль перевести метро на ЖД рельсы и пустить до Павловска, а электроны уже оттуда пускать, благо, пути есть! После достройки ФПЛ до Дунайского пассажиров на ст. Купчино поубавится, можно будет линию и дальше продлить. Мне кажется, объединение метро и электричек до ближайших пригородов - неизбежность!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?

Сообщение Бегемот »

Дык есть же контракт с Тойотой, там город обязан пустить к заводу метро до - не помню какого лохматого года - но срочно! Шушары - в данном случае это не деревня, а промзона, ИМХО. :)
horse in coat
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 09:23
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лесная

Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?

Сообщение horse in coat »

БЕГЕМОТ @ 24th Июля 2007, 10:49 писал(а):Дык есть же контракт с Тойотой, там город обязан пустить к заводу метро до - не помню какого лохматого года - но срочно!

Честно говоря, очень сомневаюсь насчет того что это прописано в контракте Тойоты с городом. Ради 500 с лишним человек, которые будут работать на данном предприятии, плюс работники GM, никто специапьно копать туда метро не будет, тем более Московский радиус. Да, боюсь, Тойоте глубоко до фонаря будет там метро или нет :) Ведь и так в планах есть постройка депо (Фрунзенского радиуса) по соседству с этими двумя вышеозначенными автозаводами. Кстати, даже если представить что на территории депо будет станция метро, то все равно от нее до входа на завод идти очень прилично :)
Pavel Fedorov
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 08:24
id ВКонтакте: 0
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Pavel Fedorov »

Насколько я в курсе, разговор про тоннель для Тойоты шел году эдак в 2005-2006.
Начальник встречался с японцами, о чем-то говорили, что-то считали.
С тех пор вопрос больше не поднимался.
EX-ОАО "Метрострой".
Безделие порождает ересь!
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?

Сообщение brutal sam »

На кой им сдался тоннель?неужели нельзя поверху линию пустить?что их так под землю-то тянет??
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Да построят там метро к 2050 году. Японцам обещали, чтобы они к нам производство перевели, а дальше им уже придется сталкиваться с нашей российской действительностью, имхо!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Да ради Бога: в 2050 - значит, в 2050...
Мне хотелось поспорить с кем-то, кто в штыки воспримет саму идею (т.к. то, что Купчино, Рыбацкое, Девяткино - суть конечные станции НАВЕЧНО, как-то глубоко засело в мозгах).
Как видно, возражений по технике дела нет. Или пока нет...
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

между ТЧ и ж/д - широченная полоса отчуждения, по ней и надо строить начало перегона.
Там она совсем не широченная, метров 20, пост ДПС уже построен на ней. Туда ДЖД еле-еле влезет.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Посмотрите по Гуглу: 50 метров с гарантией, да и нужно-то в длину метров 200 всего - чтобы уйти за дневную поверхность...
А ДЖД в Купчино уже не планируется. От Шушар...
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?

Сообщение мЕтрофанушка »

И все-таки есть одна проблемка с продлением линий за станции Девяткино, Купчино, Парнас, Рыбацкое: входные турникеты не совсем ясно, куда ставить. Были бы платформы островные - этого не было бы.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

мЕтрофанушка, самый дешевый способ - сооружение под- или надземного перехода между берегами. Кассовый зал остается тот же, новый, учитывая ничтожно малый пасс.поток в том направлении, не нужен.
Впрочем, это уже говорилось где-то выше...
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Re: Насколько вероятно продление Московского радиуса?

Сообщение ASR82 »

Посмотрите фотку: Метров 10, не более. Хотя если убрать этот пост... А ДЖД очень жалко, зря они так урезали, не вижу причины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Спасибо за фотку! Места - ИМХО до фига. Тем более, НЯП, точка съемки находится довольно далеко от существующего портала в ТЧ-3.
А про ДЖД - тоже не знаю причины. Может быть, как раз из-за того, что в Шушары сначала дотянут метро?
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Еще справа от этого поста до самого портала проложили какие-то мощные кабели. Перед постом сделали какие-то бетонные конструкции (канализация?). Не очень-то развернешься. Пост находится в начале путепровода через пути метро. Если метропути сделать с таким же уклоном, то они наверно успеют нырнуть под Волковку и соотв. под пост ДПС.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»