Линия 9, предложение.

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить

Ваша оценка

1
14
19%
2
8
11%
3
17
23%
4
22
30%
5
13
18%
 
Всего голосов: 74

Аватара пользователя
klaus
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение klaus »

Till, полностью согласен со всем вышесказанным
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Линия 9, предложение.

Сообщение Константин Филиппов »

По вашим заявкам поясняю. Жители района ст. Шувалово, Новоорловского лесопарка и т.д. против нахождения в том районе какой либо транспортной магистрали кроме дороги для своих машин. Да и не нужно там метро никому. Совершенно пустое место.

Или вы никогда не слышали про ст. метро Академгородок. Проект ФПЛ включал в себя (не знаю как сейчас) ещё две станции после ул. Шаврова - Парошютную и Академгородок (у и-та им. Иоффе), в одном варианте я видел даже станцию Парголово за Академгородком и ответвление (опять же от Шаврова) со станциями Каменка 1 - 2 - 3.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Ну эт совсем уж старые планы!
Сейчас же метро планируют дальше гнать под Комендантским проспектом, как минимум до Шаврова, а дальше, по всей видимости, в сторону Каменки (по мере застройки района). К Шувалово ветка сия вроде и близко не подойдёт.
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Линия 9, предложение.

Сообщение Till »

Эх, Константин, Константин... После всего так обидеть... :)
Разумеется, я говорил о Вашей фразе про местных жителей и Малой Октябрьской.
Фуфсяк, боюсь, Вы не совсем правы. Эти старые планы, насколько мне известно, никто ещё не отменял. А что про Шувалово - имеется ввиду не ж-д станция, а район малоэтажной застройки к западу от оной.
И, господа, простите, что я всё об одном и том же, но станция ул. Шаврова существует исключительно в воображении некоторых форумчан. Ни в одной схеме, претендующей на серьёзность, таковой не имеется. Везде она - "Магистраль №30", что есть Шуваловский проспект, а отнюдь не Шаврова. Да, конечно, рядом, но разница есть, причём в некоторых аспектах - принципиальная.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Дмитрий Фомин
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 июн 2005, 01:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: Санкт-Ленинград
Контактная информация:

Re: Линия 9, предложение.

Сообщение Дмитрий Фомин »

Фуфсяк, мы мыслим похоже и в то же время разно =) Я тоже прикидывал в голове всякие фэнтези-мэпы, правда, не рисовал.

Я тоже, в отличие от проекта Константина Филиппова, думаю, что на Светлановской площади станция нужна и даже очень: она и от 1-й и от 2-й линии далековато. А вот станция 9-й линии между Лесной и Чёрной речкой - уже не очень. Ну и совсем уж не обязательно проводить её через центр, где и без неё станций хватает: достаточно двух "однорадиусных" 9-й и 10-й линий на север и на юг от кольцевой - исчезают проблемы с пересадками в центре (ненужная станция между Спасской и Театральной). Северную часть, т.е. мою 9-ю линию, можно и до кольцевой не дотягивать - сделать пересадку на Лесной.

Большое полукольцо тоже у меня в мыслях было - оно у меня получается уже 11-й линией. С перспективой продолжения вдоль берегов Финского залива и замыкания его в кольцо в Кронштадте (год так 2200-2300) =)

Загибать 6-ю линию на юг и делать таким образом на ней три(!) пересадки на 1-ю тоже выглядит как-то некузяво, но и тянуть три параллельных линии вдоль берега (1, 6 и 11-ю) тоже ни к чему. Может, завернуть на юг в (Красное село) 1-ю?
Темнота за стеклом — нормальная. То не юность мосты сожгла.
То банальная радиальная просияла и отошла. (М. Щербаков. «Красные ворота»)
Аватара пользователя
Усама ибн Саддам бен Ёрик
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 май 2006, 02:08
id ВКонтакте: 83372
Станция метро: Маяковская

Сообщение Усама ибн Саддам бен Ёрик »

dnf1480
1. линию через Лигово в КС.
6 через Лигово в Стрельну. Тем более, что она итак скорее всего пойдёт именно туда, но минуя Лигово.
Если тащить девятку с севера, забрав под неё существующий кусок первой линии (а собственно первую тянуть от Бугров-Культуры до Политехнической), то могу предложить вариант такой:
Девяткино - Гражданский пр - <Северная пл> нужна ли? - Академическая - Политехническая [1] - Светлановская - Пионерская [2] - Новая деревня (где-нить на Савушкина-Школьной, между Старой д. И Чёрной речкой) - <Дворец молодёжи> название рабочее, не слишком удачное - Чкаловская [5] - <Камская> [3], но скорее Васька [3,7] - Большой пр [4] - Площадь Реина [7] - Балтийская [1] - Броневая [6] - Пл. Конституции <2> - пл Победы - Средняя Рогатка - Авиагородок <[ж/д ст. Аэропорт ???]> - Пулково 2- Пулково.
Вот. Можно гнать и дальше, но пока зачем???
Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Линия 9, предложение.

Сообщение Константин Филиппов »

dnf1480 @ 4th Ноября 2006, 00:35 писал(а):Я тоже, в отличие от проекта Константина Филиппова, думаю, что на Светлановской площади станция нужна и даже очень


Ну я тоже думаю, что станция там нужна, тем более логичнее вести Комендантский - Пионерская - Мужества, таким образом Светлану не миновать.

Но меня несколько смущает вопрос, а что делать с Ланской? Ключевая станция с развилкой на два направления (да ещё после того, как два других направления ушли на Кушелевку). Значимость станции трудно переоценить, метро там просится очень сильно. Тем более, что станции Удельная и Старая Деревня находятся на разных линиях (не говоря уже о Пл. Ленина). Тем более, что обе они находяться в концах линий. Станция Ланская на хордовой линии может перехватить потоки с обеих станций, тем самым разгужая Приморский и Петроградский радиусы, а так же Центральный узел, от пассажиров, перебрасывающихся от Коменданского до Удельной и с Просвета на Ст. Деревню.

Кстати Светлановская площадь оказывается в цетре креста Удельная - Ланская/Пионерская - Пл. Мужества, от каждой из них к Светлане идёт трамвайная линия.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Линия 9, предложение.

Сообщение Till »

Вообще, все рассуждения о нужности/ненужности станций на отдельно взятых перегонах - палка о двух концах. Повышая, так сказать, плотность станций на отдельно взятую линию, мы добавляем удобство, но проигрываем в скорости. Представьте себе, например, НВЛ, на которой осуществлены все промежуточные станции - все эти Хрустальные, Литейные проспекты и прочее. Насколько бы увеличилось время пробега по линии! Тем более это существенно, когда мы говорим о всяческих хордовых, дуговых и прочая линиях, каждая из которых потенциально длинее практически любого диаметра.
По поводу станции на Светлане - всё же позвольте с вами не согласиться. Как раз местоположение площади в цетре "креста" делает сомнительным обязательность там станции. Тем более, что до ближайшей - Пионерской - расстояние вообще весьма невелико. Если в будущем найдётся способ её разгрузить - проблем я вообще не усматриваю.
Трамвайные пути к каждой станции метро - это тоже существенный момент, ежели только ситуация не изменится. Однако же, боюсь, что после того, как трамвай подчистую вывели в центре, власти займутся и "благоустройством" окраин. И линия по 2 Муринскому достаточно уязвима - 2 Муринский ведь часть центральной дуговой магистрали, а ширина его достаточно невелика. Дай бог, чтобы я ошибался. Но, ладно, не будем о грустном.
Вообще, все упомянутые проекты северной хорды страдают тем, что их авторы слишком привязаны к существующей схеме. В результате хорда привносит только отдельные станции на перегонах (нужность которых не бесспорна), а служит главным образом для организации пересадок на диаметры. Что, в принципе, конечно, в чём-то верно. Но. Объясните мне, какой смысл в пересадке на Лесной с хорды на КВЛ линию, если на соседней Выборгской есть пересадка между КВЛ и кольцом, служащая для тех же целей? Тогда есть только два варианта - либо радикально переместить все пересадки на северной хорде на крайний север города (скажем, Ручьи/ККЛ, Гражданский пр/КВЛ, Пр. Просвещения/МПЛ, Шуваловский пр/ФПЛ, Лахтинский разлив/ПЛЛ), либо ставить во главу угла иное. Это иное может быть выход краёв хорды за пределы города.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Линия 9, предложение.

Сообщение mx »

Вообще-то Хрустальная как раз нужна - из-за её отсутствия график движения рваный, полперегона Ел-Ан состав ползёт как жаба.

Я прошу прощения у автора и участников этого топика, но думаю его надо прикрыть или организовать отдельный раздел на форуме "фэнтези-метро" или в этом роде. Разговоры то пока ни о чём и о реальной стройке вы ничего не пишите. Не думаю, что в ближайшие несколько десятков лет чего-нибудь такое будет построено. А власти нам могут предложить только ммммм, как бы это по нашему метровскому выразиться... О вспомнил! Вот такой пневматический прибор:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Линия 9, предложение.

Сообщение Till »

А у нас сейчас все разговоры о строительстве метро проходят под маркой "фэнтези-метро". Ситуация такая.
Поясняю. Вот, скажем, было запалнировано до 2015 года отгрохать 21 станцию. Ну, Комендань откинем. Остаётся 20 - и 10 лет до свершения сих планов. Грубо говоря, по 2 станции в год. Далее, в среднем отдельно взятый пусковой участок строится 6-7 лет. Теперь, внимание, урок арифметики - сколько станций должно находится, так сказать, в разработке сейчас? Ответ очевиден - около 15. А сколько находится? Опять-таки, ответ очевиден - 8 (Парнас, фрунзенский радиус и Адмиралтейская). Причём, заметим, всё это хозяйство осваивается с 1990 года. Ну, ладно, с грехом пополам добавим ещё пути к Народной. И ВСЁ! Когда хотя бы начнётся строительство всего остального из запланированного к 2015 году? Полагаю, об этом может знать только тот изящный прибор, фотографию которого выложил mx. Ну что, теперь понятно, что практически всё, что мы обсуждаем - в жанре жёсткого фэнтези?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Линия 9, предложение.

Сообщение mx »

Да, Till, вы правы. Ужасно это всё.:(
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Ярсл
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 14:46

Сообщение Ярсл »

djtonik @ 20.10.2006, 21:12 писал(а):А вообще идея в этом есть, за исключением пересадки на Новочеркасскую - возрастёт поток пассажиров, которым нужно ехать в центр - и они поедут через Лавру на Гостинку - а там и без них народу хватает...

Меежду прочем, проектировалась на НВЛ станция Хрустальная. Можно соорудить и устроить пересадку, немного разгрузит.
Tubeman
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Сообщение Tubeman »

Вообще идея хорошая, но у меня есть 2 предложения. 1-название Типановской.От пл. Победы она достаточно далеко,но её можно назвать по одному из бывших названий Московского пр. то есть Московский тракт,Забалканский проспект,Международный пр.или пр.Сталина.Но все названия кроме Сталина уже забиты.Неуверен ,но кажется ,что Московская-1 находится под Домом Советов,можно так станцию и назвать.
Предложение 2 станция Предпортовая совсем не нужна .Я бы зделал станцию на пересечении Пулковкого шоссе с Дунайским пр. Там она нужнее. Во-первых зона между Дунайским ,Пулковским и Московским шоссе сейчас активно застраевается - появляюся гиппермаркеты и тд. А с утра наземный транспорт явно не справляется с пассажиропотоком.Во вторых станция совместится с Наземным экспрессом.Дальше можно пустить к пересечению с КАД и сделать мелким заложением станцию Аэропорт у одноименной платформы.Станция в Авиагородке совсем не нужна и до вторго Пулково от туда рукой подать.А оттуда до Пулково1 ветку протянуть.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»