Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить

Ваша оценка данной трассировки:

Вполне логично, нефиг строить кольцевую близко к центру
13
24%
Давайте не будем ничего менять - все итак очень хорошо в планах
30
55%
Идея имеет право на жизнь, но....
12
22%
 
Всего голосов: 55

hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение hi Jack! »

Карта СПб с зоной охвата метро (условно принят круг радиусом 1,5 км для каждой из станций)
Не очень удачная модель. В идеале радиус круга должен быть не более 700-800м.

Но в принципе ориентироваться реально. :)
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Лео »

2Тормоз - пересадка на кольцо?

2Бегемот - по определения СНИПов НЯЗ, "пешеходная доступность" = 500 м.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Лео, спасибо, я не знал, что даже "пешеходная доступность" у нас залимитирована... :D
Еще раз повторю, схема не моя, ищите "Зона охвата" в "Около метро", что ли?
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Бегемот »

Лео @ Сб 04 Авг, 2007 18:33 писал(а):Извините, что много букв...

Cool, не в бровь, а в глаз, по всем пунктам! 8)
А москвачи вправду мыкаются с пл.Суворова, подходящее место на КЛ нашли, теперь бабосы кончились...
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

дубль
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Сообщение Дем »

Zhuravkov
Электрички в городе ходят заметно медленнее ОТ - причём делая гораздо меньше остановок.
В своё время, опоздав на электричку на Балте, ехал на Ленинский (метро + две остановки на наземном) и садился на неё же...

Я не знаю ситуацию, но возможно сейчас целесообразно вообще отказатся от ж/д внутри города, сделав несколько перегрузочных и пересадочных центров по периметру - а освободившиеся магистрали отдать под городской транспорт типа трамвая.

Ну а про аэропорт - думаешь сейчас, когда приходится объезжать дальний конец полосы - крюк меньше?
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение TOPMO3 »

Лео @ Вс Авг 05, 2007 9:22 pm писал(а):2Тормоз - пересадка на кольцо?


Да, с Достоевской на Пл. Суворова.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Лео »

Бегемот @ Вс 05 Авг, 2007 21:10 писал(а):А москвачи вправду мыкаются с пл.Суворова, подходящее место на КЛ нашли, теперь бабосы кончились...

Да место там было. Это один из трех оставленных на кольце заделов. Вопрос мне кажется не сколько в деньгах, сколько в технических проблемах "встраивания".

В перспективе планируется сооружение станции «Площадь Суворова» на Кольцевой линии, которая будет соединена переходом с «Достоевской».
(сайт Мосметро). Ну планируется в перспективе и что? Вот у нас тоже планируется в перспективе Адмиралтейская НВЛ, и что?

Перспектива по русски = так можно сделать в принципе.

Судя по этой страницевстраивание станции на кольце до 2014 года не планируется
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Лео, это всё не имеет отношение к тому что вы говорили о невозможности встраивать станции. Всё дело там во времени и бабосах. Главное оставлять заделы - горизонтальные, параллельные пути на определённых участках Кольца, и всё.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Встраивание станций на действующей ветке глубокого заложения без прекращения движения задача нетривиальная. Приведите пример успешного решения этой проблемы для начала.
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Трассировка Кольца, Калининского радиуса - смежная тема

Сообщение Бегемот »

Лео @ Вс 05 Авг, 2007 22:33 писал(а):Да место там было. Это один из трех оставленных на кольце заделов. Вопрос мне кажется не сколько в деньгах, сколько в технических проблемах "встраивания".
metro.molot.ru - статья "Кольцевая линия". :wink:
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Пример был в Москве, знатоки напомнят название станции, я забыл. И кстати они планируют сейчас ещё одну - Технопарк на Замоскворецкой Линии между Автозаводской и Коломенской (это помимо Пл. Суворова и Российской на Кольцевой).
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Хотя поправлюсь что Технопарк станция наземная
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Во-во. Встроить наземную станцию - задача достаточно простая.

Тверская - да, глубокого заложения. Интересно бы найти инфу как ее строили...
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

С Википедии -
Станция открыта 20 июля 1979 года на действующем перегоне «Маяковская» — «Площадь Свердлова» (ныне — «Театральная») для обеспечения пересадки на открытую в 1975 году станцию «Пушкинская» Ждановско-Краснопресненской линии; <b>при строительстве станции движение поездов на перегоне не прерывалось </b>.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»