Ржевский "огрызок"

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение 089 »

Безусловно, всё это надо учесть. Но разговор о том, что на строительстве ветки в Ржевку таким образом можно не хило сэкономить. Ведь зачем рыть метро на глубоком заложении, когда там успешно намного дешевле можно провести линию скоростного трамвая по уже существующим путям?
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Svyaznoy »

089, а Вы не берёте в расчёт строительство на Ржевке, в р-не Кудрово и пр. И не стоит при этом забывать что жителей Всеволожска. Справится Ладожская и ПЛ в целом?
Конечно трамвайные рельсы там менять надо, но в любом случае линия в р-н Пороховых необходима и, по моему мненинию, желательно не от Ладожской.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение mx »

Svyaznoy А что, есть другие варианты?
Удивляют постоянно повторяемые слова о "вопросе беспрепятственного проезда рельсовым транспортом перекрёстков". Не будет такого никогда. Скоростной транспорт должен быть внеуличным, значит либо эстакада либо тоннель. На эстакаду надо такой трамвай поднимать.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение AgRiG »

mx писал(а):Удивляют постоянно повторяемые слова о "вопросе беспрепятственного проезда рельсовым транспортом перекрёстков". Не будет такого никогда.
Такая позиция равнозначна "в России не будет хорошо никогда". Флаг вам в руки, но лично мне не по пути.
Если кто-либо не способен, не желает или не верит в возможность обеспечить нормальную организацию — всего-то — дорожного движения, это значит, что вся поверхность земли, выделенная под дороги, будет бесполезно потеряна, забита в пробках и дорожной анархии, небезопасной ни для человека пешего, ни в машине. Просто по глупости нескольких принимающих решения лиц город потеряет квадратные километры территории, точнее, поиспользует их с пшик-эффектом.
И для решения всех видов проблем, начиная от транспорта и кончая озеленением, придется тратить гигантские средства на строительство в других уровнях. Подземный тоннель всего-то раз в 10 дороже наземной колеи, подумаешь...

Я хочу сказать вот что. С такой аксиомой, что дорожное движение неисправимо, решить ни проблему пробок, ни транспортную проблему вообще невозможно. Можно придумать не один теоретически возможный способ, но финансово все эти "транспорты будущего", увы, за гранью реального. Чудес не бывает.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение hi Jack! »

Svyaznoy писал(а):089, а Вы не берёте в расчёт строительство на Ржевке, в р-не Кудрово и пр. И не стоит при этом забывать что жителей Всеволожска. Справится Ладожская и ПЛ в целом?
.

Какая разница, чем подвозить все к той же Ладожской все эти толпы пассажиров: трамваем ли, маршрутками, или огрызком метро? Пока что при грамотной реконструкции трамвайной линии Ладожская справится (внутри кварталов надо поднять трамваи на эстакаду, и черт возьми, спрямить наконец изгиб линии около ЖД!!!), в дальней перспективе я вижу ржевский огрызок метро как продолжение 6-й линии через Ладожскую - чтобы распределять перспективный пасспоток по другим линиям.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Svyaznoy »

hi Jack!, я вообще то всегда и имел ввиду, что "огрызок" от Ладожской просто дублирует трамвай. Гораздо более эффективней было бы проектировать линию вдоль Ириновского или Ш.Революции с выходом на ПлАН или Суворовскую. ИМХО.

На самом деле вопрос проезда трамваем перекрёстков решаем. А в данном случае трамвай от Ладожской до Ржевки идёт по выделенной полосе на всё протяжении маршрута. И троблемма исключительно в кривых рельсах, подвижном составе и граффике движения. В момент открытия Ладожской скорости движения были иными, впрочем как и везде. В советские времена рельсы меняли с необходимой переодичностью и, кстати, без полугодового закрытия движения как сейчас на Луначарского.

А на счёт эстакад для трамваев в жилых кварталах согласен с AgRiG, какой в них смысл, кроме освоения средств.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение mx »

Есть административые меры, есть технические. Вы уповаете на первые, я на вторые. Замок на двери трансформаторной будки надёжнее чем десять табличек "Не влезай, убьёт!".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Till »

С мнением уважаемого AgRiG можно только согласиться. Хочется верить, что мы ещё доживём до мало-мальски разумной организации уличного движения с участием ОТ. Своими глазами видел, как приоритет трамвая решён в Стамбуле - безо всяких разноуровненвых развязок, ограничительных шлагбаумов и прочего - зато с весьма существенным хаосом в дорожном движении в целом, да ещё и помноженном на турецкий менталитет (всё же русские - отнюдь не единственные раздолбаи во Вселенной). Всё можно сделать - было бы желание и воля.
Что же касается Ржевки - в конкретном решении я, пожалуй, не соглашусь с большинством высказавшихся. Моё мнение: трамвайная линия (приведённая в порядок, конечно) должна направляться именно так, как сейчас, на Ладожскую. В то время, как радиус метро, ежели он когда-нибудь на Ржевке появится, должен направляться в другом направлении. Оптимальным видится вариант через Большую Охту и далее в центр (Смольный, Чернышевская). Основания: радиус не должен служить подвозкой к существующей станции метро, а должен отражать наиболее массовый путь перемещения пассажиров, а этот последний - направлен через Неву, в центр. Линия же по Ириновскому, в силу своей чрезмерно большой длины, не сможет служить устойчивым путём перемещения в центральные районы, даже если трамлинии через Большеохтинский мост будут восстановлены. В то время как линия по Косыгина может служить неплохим подспорьем для пассажиров, направляющихся на сам вокзал, а также на правый берег, в Весёлый посёлок.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Михаил К »

Метро надо строить, притом Ржевскую линию сейчас в связи с непостройкой Охта-центра лучше было бы продлить от Ладожской до Чернышевскую, через Большеохтинскую и Смольный.Кольцевую же там через Новочеркассую от Большеохтинской провести.

Рельсы же отремонтировать на Косыгина.
Ладожская перегружена,Трамвай же надо тоже разгружать там -поэтому Ржевская линия нужна.
Основной скоростной транспорт в ггороде-метро, поэтому оно должно быть там, где планируется.Ни какой наземный многогормошчатый трамвай метро не заменит!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Svyaznoy »

Till писал(а):Линия же по Ириновскому, в силу своей чрезмерно большой длины, не сможет служить устойчивым путём перемещения в центральные районы, даже если трамлинии через Большеохтинский мост будут восстановлены.

Я как раз имел ввиду линию метро вдоль Ириновского. В частности примерно так: http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=18258&mode=view
депо и станция на Ржевке, станция на углу Коммуны и Ириновского, станция на углу Ириновского и Индустриального, станция в р-не пересечения Ш.Революции и Энергетиков, Большеохтинская, Суворовская и т.д.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение Till »

Да, каюсь, невнимательно прочёл Ваш пост. Несмотря на причудливость приведённой схемы, в отношении Красногвардейского радиуса - в целом согласен.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение 089 »

Да, насчёт "дело с концом" я, пожалуй, погорячился. На мой взгляд, скоростной трамвай от Ладожской до Ржевки пустить надо, а метро строить попозже. Иначе народ с Ржевки ещё лет 15 будет стоять в пробках, добираясь до метро. Мой вариант трассировки линии метро предполагает не подводку линии к Ладожской (иначе это действительно будет огрызок метро, и добраться до Ржевки можно будет только через ПЛ, с таким же успехом можно на ПЛ сделать вилку после Ладожской, особой разницы не будет :wink: ), а трассировку через центр на другую окраину. Допустим, депо и конечная на Ржевке (Ржевку можно сделать наземной станцией с двумя платформами и пересадкой на ж. д.), потом несколько станций на Ириновском проспекте и Большой Пороховской улице. Потом станция Большеохтинская с пересадкой на ККЛ. Затем станция Синопская набережная или что-то типа того. Затем третья станция в пересадочном узле ПлАН, затем линия идёт под Обводным каналом от начала до конца. Итак, после ПлАНа следуют пересадки на: 1) ФПЛ и ККЛ (станция Обводный канал), МПЛ (ст. Фрунзенская), + между Обводным и Фрунзенской можно воткнуть какую-нибудь промежуточную станцию типа Рыбинская улица, хотя вряд ли стоит это делать 3) КВЛ и Кольцевая (ст. Балтийская) и наконец конечная станция с названием типа Двинская улица или Гутуевская.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение hi Jack! »

А деньги откуда, зин?
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
id ВКонтакте: 0
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение taigaa »

если уж скоростной трамвай на Ржевке - то не маленький отрезок до ближайшей станции метро, а альтернативный маршрут.
Мне видится трасса от Ладожского вокзала вдоль жд линии, поворот на Наставников, далее по Потапова, мимо Электропульта и недостроенного трампарка, потом по Блюхера до Лабораторного, налево вдоль ЛОМО и Чугунной улицы к Выборгской, Лесной и далее по Сестрорецкой жд ветке до Старой деревни.

В итоге получится северная дуга скоростного транспорта, проходящая по незастроенным территориям и в то же время недалеко от жилмассивов. С минимумом развязок, как это сделано в Киеве.
К тому же, хорошо дополнит все перспективные линии метро
Аватара пользователя
089
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 15:20
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Санкт-Петербург, метро "Чернышевская"

Re: Ржевский "огрызок"

Сообщение 089 »

Идея хорошая, но для начала можно просто до Ладожской.

ЗЫ — по вашему маршруту скоростной трамвай будет проходить почти мимо моего дома (я живу в 500 метрах от ж. д. ст. Новая Деревня) :)
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»