Кольцевая линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кольцевая линия

Сообщение mx »

Возможно. Возражения те же самые - для такого участка нет ничего, а для предлагаемого уже подготовлено всё. Этот участок - просто возможность "зацепиться" за Кольцо, начать хоть что-то делать, создать базу на основе которой можно двигаться дальше. Понятно, что можно найти много более приоритетных трасс. Но сейчас я хочу обсудить - если строить такой участок - будет ли он нужен пассажирам?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Кольцевая линия

Сообщение Svyaznoy »

mx, он был бы нужен в качестве пересадочного узла 3-5. Но с учётом того, что 4-я линия придёт на ВО, нужность его не большая. ИМХО.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Кольцевая линия

Сообщение bars »

Svyaznoy, не очень понятна ваша сентенция =) Нужен узел 3-5, но с учетом прихода 4-й линии на В.О. нужность небольшая? Волею судеб, я живу рядом с Елизаровской и часто случается ездить на СД. Каждый раз (!) на протяжении последних лет я принимаю решение, спускаясь в метро, как именно мне лучше поехать в этот час — через ПлАН/Садовую ли, через Маяковскую/Звенигородскую или вообще через Гостинку до Пионерской (ну и вообще, порой проще маршруткой до международной, а там уж по прямой). Поверьте, если появился бы вдруг участок КЛ от Горного до Спортивной, то я бы, не задумываясь, ездил бы только через него. И я не понимаю, как мне, например, помогло бы продление 4-й линии на В. О., которое в вашем случае объясняет ненужность этого участка.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Кольцевая линия

Сообщение Svyaznoy »

bars писал(а):на протяжении последних лет я принимаю решение, спускаясь в метро, как именно мне лучше поехать в этот час — через ПлАН/Садовую ли, через Маяковскую/Звенигородскую или вообще через Гостинку до Пионерской

Ну вот смотрите, в Вашем случае, к двум Вами перечисленным вариантам добавился бы ещё один, так же две пересадки Василеостровская/Спортивная. Разве это поменяет суть дела? Всё равно пересадки то две! Это бы реально помогло лишь тем кто едет с 5-й линии на ВО. Но с учётом того, что будет "Горный институт", то части пассажиров проще будет доехать до него с пересадкой на ССС. И спрашивается, стоит ли игра с сооружением этого участка кольца свеч?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия

Сообщение в40 »

Svyaznoy писал(а):Но с учётом того, что будет "Горный институт", то части пассажиров проще будет доехать до него с пересадкой на ССС. И спрашивается, стоит ли игра с сооружением этого участка кольца свеч?

Ну где же проще?
Во-первых, до "Садовой", как минимум, два лишних перегона (да и суммарно маршрут выходит длиннее).
Во-вторых, неудобный пересадочный узел.
А на "Спортивной" (в случае челночного движения) - либо платформу перейти, либо - спуститься на 6 метров вниз по эскалатору.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Кольцевая линия

Сообщение Svyaznoy »

в40, имелось ввиду, что некоторым пассажирам проще и лучше будет воспользоваться станцией "Горный институт", т.к. сейчас большая часть из них пользуется "Василеостровской" из-за отсутствия альтернативы.
Что касаемо неудобства пересадочного узла ССС, то согласитесь, что предлагаемый вариант всё равно не даёт прямой пересадки 3-5, а строить ради этого две пересадочные станции, перегоны и ССВ как-то не очень рационально. Подобная схема была бы полезна разве что пассажирам едущим с ВО в сторону "Коменданского пр." и обратно. Но опять таки получается, что мы строим две станции там где метро оно уже есть, при этом игнорируя районы где его нет...
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Кольцевая линия

Сообщение russobalt-t »

Svyaznoy писал(а):Но опять таки получается, что мы строим две станции там где метро оно уже есть, при этом игнорируя районы где его нет...


Вы игнорируете исходный вопрос.
Речь ведь не о том, где строительство необходимо в первую очередь. Речь о том, стоит ли строить линию, используя благоприятное стечение обстоятельств. Альтернативой будет - "не строить нигде" (имея в виду, конечно, кроме того, что уже строится).
Думаю, востребованность будет на порядок выше, чем у пресловутых Новокрестовских-1, -2 ("И так далее..." (с), Главнокомандующий).
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Кольцевая линия

Сообщение Svyaznoy »

russobalt-t, мне казалось я на исходный вопрос и ответил.
russobalt-t писал(а):Речь о том, стоит ли строить линию, используя благоприятное стечение обстоятельств.

Нет, не стоит, т.к. при всём стечении обстоятельств нужно построить:
mx писал(а):...Перегонные тоннели с передаточной веткой, две станции и три камеры съездов за "Косой линией".

Это уже не мало и не бесплатно. При наличии этих средств, лучше их потратить на другой, более нужный участок.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Кольцевая линия

Сообщение russobalt-t »

Svyaznoy писал(а):При наличии этих средств, лучше их потратить на другой, более нужный участок.

То есть, отталкиваясь от исходного посыла - их лучше сэкономить.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Кольцевая линия

Сообщение AgRiG »

Как мне кажется, главный недостаток этого участка в том, что метро — не лучший вариант связи непосредственно между данными районами. На расстоянии в 3 км гораздо проще и дешевле организовать НОТ (даже есть трамвайная линия), если есть пассажиропоток, хоть немного оправдывающий метро. И удобнее: в метро пассажир потратит больше половины времени (!) только на то, чтобы спуститься, дождаться поезда и подняться. То есть о скорости речи быть не может, а промежуточных остановок, считайте, нет.
Надо смотреть, какие транзитные потоки могут через него пойти и в каком количестве. Связь В.О. в сторону севера города?
А Спортивная — да, жалко. Если бы она не была построена кроссплатформой, далеко не первоочередную связку в этом месте можно было бы отложить оочень надолго.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Кольцевая линия

Сообщение в40 »

Svyaznoy писал(а):При наличии этих средств, лучше их потратить на другой, более нужный участок.

Так в том-то и дело, что других участков, где можно было бы истратить средства, пока ещё нет: ни на НВЛ, ни на ККЛ (кроме 852 шахты), ни на ЛПЛ.
В результате на протяжении нескольких лет средства, выделенные на метростроение, систематически не осваиваются (в большей степени из-за отсутствия фронтов). И в нынешнем году та же самая история.
А пока на новых стройплощадках в течение 2 лет будут идти подготовительные работы по строительству шахт с подходными выработками, - даже при средней скорости щитовой проходки комплексом КТ1-5,6 в 250 м/мес можно успеть построить не менее 6 километров (!!!) перегонных тоннелей. Как раз под два пути от "Спортивной" до "Большого проспекта" (даже с тупиками).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кольцевая линия

Сообщение Адмирал »

Для КЛ была бы оптимальней трассировка Лесная - Черная Речка - Крестовский Остров (или Чкаловская) - Приморская - Косая линия, и далее через Порт как намечено.
В плане разгрузки пересадок будет неразумно, если кольцо пройдет в 1 - 2 перегонах от центра (а фактически и через центр).

Через Спортивную лучше провести линию 8: Суворовская - Чернышевская - Горьковская - Спортивная - Василеостровская - Театральная - Порт...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кольцевая линия

Сообщение mx »

Большая загогулина получается :) Такое едва ли получится.
По теме - я как раз разделяю мнение в40. Этот участок можно построить за не очень большие (по меркам метростроения) деньги. Все другие проекты с подготовкой обойдутся существенно дороже. И вывод простой - или строим так или никак. Другой участок за эти деньги построить нельзя.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Кольцевая линия

Сообщение Manhattan »

Вот так можно... кольцевая через Двинскую-Гавань-Приморскую-Крестовский остров-Черную речку, никаких загогулин.
А через внутренние станции (Горный - Василеостровская - Спортивная - Петроградская - Выборгская) - еще одна дополнительная линия, полукольцо с ветвями, в перспективе выходящими на окраины туда, где метро будет наиболее востребовано в далеком будущем:)
Это кусок "максимальной" схемы, которую я составил на основе многочисленных обсуждений и предложений здесь на форуме (поэтому на ней есть нестандартные линии), тут работы Метрострою на 100 лет хватит; если сокращать количество линий и комбинировать из того что осталось - то это полукольцо можно соединить и с "вилочным" куском от Политехнической, и использовать вместо участка Адмиралтейско-Охтинской через центр (где и без того станций хватает).
Причем участок от Горного до Петроградской (который предполагается строить в первую очередь) в любом случае остается неизменным, без разницы в какую линию он войдет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Кольцевая линия

Сообщение mx »

Значит обсуждаемый кусок надо строить. Какая линия получится посмотрим потом :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»