в40 писал(а):1. Не у каждого дома есть станция метро. Поэтому, как минимум, одной пересадки с НОТ на ближайшую к дому станцию всё равно не избежать.
2. Не каждая станция метро даёт возможность прямой беспересадочной поездки от ближайшей к дому станции до аэропорта, т.к. пассажиры линий, не идущих в аэропорт, всё равно будут вынуждены совершать пересадку между линиями.
3. Ночью метро не работает. Поэтому добираться из/в аэропорт ночью придётся другим видом транспорта.
1. Однако забрать человека от станции метро (а в пулково - зайти на станцию метро с чемоданом не должно быть сложно. Но, наверное, надо оплатить чемодан - вот вам и двойной тариф) на машине гораздо быстрее и удобнее, как для человека так и для забирающего.
2. но все равно на голову лучше чем автобус, в который еще надо вскарабкаться и выкарабкаться с дилижансом (опыт есть)
3. Ночью и автобусы не работают. И, говорят, у нас самолеты не летают (технический перерыв)
Простая выделенная полоса, которую (как я понимаю) сделали сейчас и сама работает неплохо. Однако Пулковское шоссе изначально строили без ее учета, поэтому она не так хороша, как могла бы быть. А еще конкретно хромает инфраструктура у Московской... как будто и не в Санкт-Петербург приехал.
Да, метро - дико дорого. Но не так дорого, как устройство специального тоннеля для автобусов или трамваев - технологии проходки отлажены неплохо. Устройство нормального "вокзала" на месте Московской для автобусов (чтобы они мало пересекались с автомобилями) влетит в огромную сумму, которую даже неприлично считать. Я бы вообще предложил соединить "купчино" и вокзал - пути как для аэроэкспресса, по воздуху, а потом нырок под землю, так будет дешевле.
p.s. строительство зсд на данный момент по данным википедии выходит как 212 миллиардов рублей, или 4,5 ккк рублей за километр. Насколько я знаю, стоимость метро вполне сопоставима с ней