в40 писал(а):Тащить два 20-килограммовых чемодана с 5-го этажа хрущёвки на улицу - тоже не подарок. Поэтому есть более важная задача, чем строить метро в аэропорт: оснастить для начала все многоэтажки лифтами и пандусами...
Имхо, хрущевок с лифтами не бывает (ну или по крайней мере я не встречал), т.к. по нормам в домах, где меньше 6 этажей, лифт не положен, так что заселение в подобном жилье - под ответственность жильца (я знаю, что это такое, у меня папа как раз живет в хрущевке на 5 этаже). Я, слава Богу, всегда жил в домах с лифтом.
А вот в 39 автобусе (а особенно маршрутке) невозможно ехать с чемоданом, т.к. автобусы не оборудованы специальными полками для багажа. Мне, честно говоря, непонятно такое отношение к скоростному транспорту в аэропорт: вспомните, хотя бы, каким образом проектировалась первая очередь нашего метро? Правильно, чтобы связать все вокзалы, поэтому на поезде у нас ехать удобно, но тогда и гражданская авиация была развита слабо, в отличие от нынешнего времени. Во многих крупных городах в развитых странах есть либо метро либо рельсовый экспресс в аэропорт, не понимаю, чем мы хуже?
Igorix писал(а):p.s. парковка на 280 мест - фуфло и издевательство. Найти там место, закрывая припаркованные машины, чтобы просто подождать прибывающего (минут 40, с посадки до получения багажа) и то сложно, не говоря о занятии места на период полета. Не знаю как это делается в других странах, но, возможно, стоит добавить услугу бесплатной парковки по авиабилетам? Надоело, что наживаются буквально на каждой мелочевке
Лучше сделать 1 час бесплатно, остальное - по тарифу, а стоянку для длительного ожидания сделать охраняемой - тогда и проблем не будет. Только вот кому-то выгодны эти проблемы, к сожалению.