Широкий подвижной состав

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Кибернет, вы слишком уж категоричны. Не стоит так шуметь. к тому же здравый смысл все же присутствует.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

В таком случае надо не строить новый ПС, а расширять имеющийся. ХА-ХА.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Nomernoy @ Вт 15 Янв, 2008 18:58 писал(а):Скомпоновать состав более чем из восьми вагонов нельзя по ПТЭ.

Есть подозрение, что нельзя не по ПТЭ, а по конструктивным особенностям существующих вагонов.

А вообще — тема довольно мало осмысленна. :)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

kot
Не выводи. Тоннель и туннель разные вещи и баста!


armadillo
Есть такой понятие как габарит приближения строения "С" - его не изменить - поэтому максимально округлым ПС не сделаешь. Яуза и И - это предел.
Изображение
armadillo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва

Сообщение armadillo »

Есть такой понятие как габарит приближения строения "С" - его не изменить - поэтому максимально округлым ПС не сделаешь. Яуза и И - это предел.
это предел для имеющихся тоннелей, либо квадратных, либо круглых щитовых с уже исторически вделанными препятствиями (МК и т.п.). Возможно мостов.
А что мешает в новых круглых тоннелях не ставить таких препятствий? габарит верхнего угла всегда будет ближе к стенам, чем пузо.
А квадратные тоннели делать шире.

И почему это не мешает англичанам? Укладка путей?
В общем дело в желании жить в 21 веке, а не в 19.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Nomernoy @ Чт 17 Янв, 2008 21:30 писал(а):kot
Не выводи. Тоннель и туннель разные вещи и баста!

.
Когда кончаются слова в ход идут кулаки. Несолидно х 2
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Ну почему никто не ищет легких путей: возьмите Яузу: шире на 30 см номерного + изначально отсутствовали сиденья в торцах вагона, что считаю более чем целесообразным вкупе с заменой шестипопых сидений на четырехпопые. Я понимаю, что и мне грозит стать пенсионером или т.п., но ИМХО во-первых, им не место в час-пик в метро, пусть ездят раньше или позже; во-вторых, на сиденьях обычно сидят дятьки-тётьки, которые едут на работу, а потом еще и там сидят 9 часов подряд!!! На фига им ехать сидя??? В общем, нафег сиденья -> увеличение пропускной способности на 50%. Кстати, в Москве в электричках так уже и делают.
ЗЫ: а мона и вообще делать с сиденьями только, например, первый и последний вагоны на всех линиях и пусть кому надо, тот туда и лезет. Думаю, скоро так все и будет. Ну и надо строить дублеры пересадочных узлов, без этого тоже никак...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Предлагаю кардинально: пенсионеров в метро не пускать. По чётным числам- возить только женщин, по нечётным- мужчин. Сидячие места- за дополнительную плату. Беременным и инвалидам- скидки при предъявлении справки с фотографией.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Широкий подвижной состав

Сообщение Zhuravkov »

=@ :evil: очередной скотовоз проектируем? :evil: =@
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Видимо, да. Экстенсивный путь развития.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Широкий подвижной состав

Сообщение hi Jack! »

Предлагаю строить новые линии.
armadillo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва

Сообщение armadillo »

дубль надцать. ))
Новые линии строить какой ширины в перспективе?
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

если их будет достаточное количество, то неважно, какого диаметра тоннель. существующий вполне сгодится.
с другой стороны, есть же города, где на разных линиях разные стандарты. интересно, много ли это создает проблем?
armadillo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва

Сообщение armadillo »

1) важно. сегодняшний изначально строится как быдловозка, трафик при постройке линии уже закладывается на "почти давку", реально она возникает сразу. Более вместительный имеет намного более широкий диапазон пасспотока при той же цене и позволяет людям не чувствовать себя скотиной.
"Нормой" будет не 5-6 человек на метр а 3-4.
При уплывающем графике пробки будут рассасываться многократно быстрее и т.п.
2) Диаметр тоннеля, перемать, останется прежним!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

о пункту 1 в принципе можно согласиться.
но в тот же диаметр вписать что-то толще Яузы будет нереально, смотри выше. представь это при прохождении кривой.
а всё же, как насчет удлинения поезда до 10 вагонов?
тут было сказано, что нельзя, но почему именно? что такое мешает, что нельзя переделать? тема не раскрыта. (это на будущих линиях, конечно)
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»