Широкие тоннели

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
armadillo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва

Сообщение armadillo »

Rumm, bars, спасибо.

Сколько времни занимает поездка из конца в конец в Питере?

Дело еще и в том, что в Москве оно уже слишком велико (от окраины в центр, скажем по СТЛ или КРЛ, не говоря о Бутове), поэтому постройка экпресс-линий назрела, при том, что центр метро охвачен достаточно.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

Сколько времни занимает поездка из конца в конец в Питере?

по 1-ой линии ~ 47-49 мин., по 2-ой ~ 44-46 мин... по двум другим - где-то от получаса до 35 мин...
armadillo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва

Сообщение armadillo »

http://ru.youtube.com/watch?v=MOct7QtRT4M
интересно, как этот тоннель весь копали сверху?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

armadillo @ Сб 26 Янв, 2008 00:59 писал(а):http://ru.youtube.com/watch?v=MOct7QtRT4M
интересно, как этот тоннель весь копали сверху?
Кстати, первый перегончик довольно длинный- у меня получилось 2700-2800м.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Тот, который двухпутный (подковобразного сечения) могли построить только двумя способами:
1)С помощью передвижной опалубки в открытом котловане...
2)Горным способом, что вероятнее, ибо мне трудно представить такой город, в котором удалось сделать котлован длиною в 3 километра...
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Ну да, тем более, что это Прага.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
armadillo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 17:19
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва

Сообщение armadillo »

Это
(Надражи Холешовице - Кобылисы - Ладви; состав М1; 4,0 км; уклон 4,0%)(http://www.metroweb.cz/metro/stanice/linka_c/4C1.htm)


из дальнейшего обсуждения:
В технологии строительства этой ветки Пражской подземки абсолютно доминирует монолитный железобетон. Это тоже последнее веенье западной тоннелестроительной моды. Проходка тоннелей подземным способом ведётся Новоавстрийским методом. На фотках хорошо видно, как машины натягивают сетку и наносят на неё набрызг-бетон. Это становится первичной обделкой тоннеля. Грунт в тоннеле разрабатывается комбайнами и вывозится самосвалами. Основная же обделка устанавливается (бетонируется) много позже, когда проходчики уже завершили свои работы. И конкретно, здесь это делается с помощью передвижной опарубки, похожей на ту, с помощью, которой бетонируют наши односводчатые станции мелкого заложения. Видно, что чехи (опять же в форватере текущей западной моды) стали строить двупутные тоннели (новоастрийским методом такой тоннель быстрее и дешевле строить, чем два однопутных тем же методом). Этим, по-видимому, объясняется и то, что две станции пускового участка Стржижков и Просек с боковыми платформами. А Летняны с островной платформой, по-видимому, из-за принятой конструкции обортных тупиков за этой станции. Очевидно, что с их конструкцией лучше сочетается станция с островной платформой. На снимках показано крайне мало участков, где перегонные тоннели строились бы открытым способом, хотя, как я понимаю, данный участок линии С идёт уже по окраине Праги. Чехи здесь предпочли подземный способ строительства перегонных тоннелей, открытой проходке.

Единственное, что мне осталось непонятным, так это геология по трассе строящегося участка. На фотографии была приведена геологическая карта трассы, но пояснения под схемой были по-чешски, и я ничего не понял. Непонятно, в каких грунтах залегает строящаяся линия, но на фотках видно, что грунты - сухие.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»