Моё видение альтенативного варианта развития метро

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Метро требует огромных капиталовложений, а в Питере с его геологией - тем более. Поэтому отдача от построенного должна быть максимально возможной. А это достижимо при максимальном предложении системой линий различных вариантов поездок, для чего линии должны иметь максимум пересечений.

У меня есть в голове есть два плана развития линий, которые я хотел бы обсудить, но мне нужна ваша помощь, потому прошу ответить на такие вопросы:

1) Построен ли уже перегон Кольцевой линии от Петроградской до Выборгской или ещё нет? Велись ли там работы, и если да, могут ли они быть безболезненно остановлены?
2) Оставлены ли прежде существовавшие планы продления Невско-Василеостровской линии в р-н Лахты или все уже окончательно согласны, что туда нужно тянуть 4-ю линию, но никоим образом не 3-ю?
3) Почему предлагается продлевать 2-ю линию в Шуваловский парк? Какие ещё есть варианты её продления от Парнаса и есть ли они вообще?
4) Существуют ли планы продления 3-й линии от Рыбацкого вв Петро-Славянку или это чья-то фантазия, ничем не подкреплённая и ни на чём не основанная?
5) Имеет ли смысл выводить из эксплуатации в будущем перегон Размыва, или там теперь всё так надёжно построено, что ему уже ничто не угрожает ни в ближайшем, ни в отдалённом будущем?

Наконец, есть ли желающие нарисовать две схемы (возможно что только одну) предлагаемых вариантов? У меня с этим проблемы (время и пр.), может, есть любители рисовать? Условия: изначальная идея моя, оформление идеи и её подача - ваши. :)
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Konik »

1)нет конечно. никогда ничего не делалось
2)это меняется туда-обратно в каждой новой оф. схеме
3)ничего никуда не собирается продлеваться, есть 2 лишних тупика перед парнасом, но черт знает для чего на самом деле. (обсуждалось где-то)
4)нет, этого никогда не будет. старые проекты продления вдоль жд до металлостроя были связаны с постройкой там депо. потом все переиграли.
5)гарантия 50 лет вроде))
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Забыл задать вопрос о геологии между Двинской ул и пл. Репина, можно там пробивать туннель или там плывун на плывуне и лучше туда вообще не соваться?

На все остальные вопросы ответы даны, спасибо. Другие мнения есть?
Тогда хотелось бы найти желающ(его)(их) нарисовать схемку. :)
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение в40 »

1. Кольцевой линии как таковой не существует. Её строительство выполнено только в виде четырёх тупиков на перспективу за "Спортивной". Длины тупиков разные: от 190 до 300 метров. Но в общем примерно метров по 600 каждого пути. Абсолютно точно могут сказать сооруженцы метрополитена.
2. Вариант продления НВЛ (3) уже давно забыт. Если и будут проектировать, то ПЛ (4).
3. Потому что так проще по земле проложить пути (почти как трамвай) за территорией депо.
4. Таких планов нет и вряд ли будут. Зачем?
5. Время покажет...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Благаря любезной помощи одного из форумян, нарисовавшего схемы, мой план развития метро можно наконец вынести на ваш суд.
Если кто-то уже видел подобный вариант на другом форуме (он без схемы), проигнорируйте, данный вариант переработан. Всего у меня два варианта плана, это - первый, на мой взгляд оптимальный и наилучший, с него и предлагаю начать.
Обращаю внимание на то, что он предварительный. У меня есть две идеи его усовершенствования, но их судьба зависит от ваших ответов и просто от общего впечатдения.

Пояснения к схеме:

1-я линия (Кировско-Пискарёвская)
Продление вдоль просп. Ветеранов возможно до ул. Партизана Германа и только после введения в строй 6-й линии. Промежуточная станция - Ульянка (ул. Солдата Корзуна).
Переключение маршрута в от пл. Восстания в сторону Смольного вызвано требованием разумно сочетать наземный транспорт с подземным, чтобы маршруты дополняли друг друга, а не дублировали.

2-я линия (Московско-Петроградская)
Полностью сформирована и дальнейшее её развитие как на юг, так и на север, должно быть пресечено.

4-я линия (Одно из возможных названий: Приморско-Ладожская)
Станция возде стадиона им. Кирова будет открываться только во время массовых мероприятий на стадионе.
Продлевать в Конную Лахту не вижу смысла, ведя её рядом с соседней лининй в Каменку.

5-я линия (Бухарестско-Крестовская, в настоящее время известная как Фрунзенско - Приморская)
Интересует целесообразность и возможность постройки станция "Университетская".
На севере возможны два варианта примыкания к линии электропоездов, на ст. Шувалово или на ст.Озерки с незначительным сдвигом самой ст. Озерки на юг. Второй вариант показан пунктиром. Какие будут мнения?

6-я линия (Путиловско-Выборгская)
Конечная и электродепо находятся возле ул. Пионерстроя.
Станции Броневая, Московские ворота, Площадь Восстания и Лесная - кроссплатформенные.
Вроде бы в планах должна была быть станция "Финский залив" (между "Юго-Западной" и "Матисовым каналом"), но не понятно, куда её воткнуть. В итоге она не показана вообще.

7-я линия (Балтийско-Гражданская)
Станция "Броневая" - наземная кроссплаформенная.
Возможна станция между Броневой и Балтийской в зависимости от развития местности.
На Театральной тройной пересадочный узел, мне такой вариант кажется оптимальным, однако возможна альтернативная трассировка С Балтийской на Васильевский остров, показанная пунктиром. Какие будут мнения?

Прошу высказываться и критиковать :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Бродяга »

3-ю и 8-ю линии забыли... :) Сразу вопрос: как доехать от Рыбацкого до Ржевки? Либо пилить аж до Адмиралтейской, либо с двумя пересадками, что тоже не фонтан. :(
PS Уважаемый MetroCAT Connector, а что вам такого плохого сделала Кольцевая линия? Создается впечатление, что когда ее будут строить, то заставят вас лично в одиночку ее копать... всю... :D
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MaksegZ »

Да шут с ним с Кольцом бы... один поворот КВЛ чего стоит (на Восстания кроссплатформа что-ли?)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Lashner »

По некоторым пунктам:
- Линия а-ля 31-й троллейбус выглядит любопытно - но ради этого так перекраивать КВЛ?
- Вообще не понял 9-ю линию на юге. То есть по отдельности логика понятна (СКК, район Международной) - но в целом как-то странно выглядит. Слишком сильный крюк. А вот для 7-ой линии крюк на западе, имхо, более в точку.
- Кроссплатформа на Броневой с её двумя направлениями (Варшавским и Балтийским) - это как? И не будет ли трудностей с геологией и уклонами?
- Пересадка на Автово. Пусть меня поправят, если что, но тут с геологией есть проблемы - якобы в том числе из-за них ККЛ ведут именно через Кировский Завод (сорри, если ошибаюсь)
- Концовка 1-ой линии. В своё время тут был разговор о необходимости станции у перекрестка ПМЖ-Ветеранов. Думается, таковая была бы не лишней.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Отвечаю всем сразу

    3-ю и 8-ю я не забыл, просто не было к ним комментариев. Пока не было. Согласен, надо было в тексте их упомянуть.
    Кольцевая линия мне ничего плохого не сделала. Хорошая линия, люблю я её... в Москве. В Питере она просто не нужна и схема это наглядно демонстрирует.
    От Рыбацкого до Ржевки (очень "важная" связь) ехать нужно не на метро, а другими видами транспорта. Либо автобусом через КАД, либо двумя электричками через Ладожскую (в подробности этого варианта пока не вдаюсь), либо двумя трамваями через Весёлый посёлок и Пороховые.
    Я принципиальный сторонник кросс-платформы на пл. Восстания, надеюсь это технически возможно. Я также забыл добавить, что у Смольного тоже кросс-платформа, на Спортивной тоже надо бы, если это ещё возможно. Надеюсь, это получится и на Политехнической.
    Кросс-платформа на Броневой, надеюсь, реальна, оттуда до Балтийской далеко и уклон можно сделать приемлемым. Тот участок должен быть наземным. Об электричках разных направлений скажу потом и позднее, пока добавив, что даже при двух направлениях линию метро можно разместить между ними, сделав выход из вагона метро на обе стороны одновременно.
    Если пересадка на Автово нереальна из-за геологии, будет жаль, но не смертельно, тот участок 9-й линии может быть быть наземным рядом с железной дорогой.
    Станции 1-й линии на пр. Жукова не должно быть принципиально, это очень важно для предотвращения её перегрузки прибывающими со стороны Красного Села и ликвидации соблазна обслуживать Красное Село автобусами. Трассировка рельсового и автомобильного транспорта стимулирует пользование прибываюших автотранспортом со стороны Красного Села 6-й и 9-й линиями метро или электричками. Упрямцы могут повернуть на пр. Ветеранов и всё-таки воспользоваться 1-й линией, если хотят. Серьёзной застройки на пр. Жукова уг. пр. Ветеранов всё равно нет, значит, практически нет и местного пассажира. Лишний транспортный узел там ни к чему.
    Трассировка 9-й линии расчитана специально, чтобы не дублировать транспорт по пр. Славы. Получаем взаимосогласование метро и наземного транспорта. При этом 9-я линия обслуживает Электросилу и, что очень важно - Броневую.
    Меня немного беспокоит перегон Лесная - Ланская - Пионерская из-за плывуна. Очень надеюсь, что он не помешает.
    Трассировка 7-й линии "а-ля 31-й троллейбус" не столько самоцель, но и средство избавиться от Кольцевой линии, одновременно создав более эффективную систему с максимумом связей благодаря пересадкам между линиями. Проиграйте различные варианты поездок и вы в этом убедитесь
    У 5-й и 6-й линий можно сделать общее электродепо в Каменке.
Жду новых аргументов Клуба Метрознатоков. :)
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Михаил К »

кольцо нужно,а то долго придётся ехать по вашей схеме.На Ржевку метро нужно,чтоб с электричек пересаживаться и быстро ехать в любую точку города
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Михаил К писал(а):кольцо нужно,а то долго придётся ехать по вашей схеме.

Откуда и куда? Вы же не привели ни одного примера!

Михаил К писал(а):На Ржевку метро нужно,чтоб с электричек пересаживаться и быстро ехать в любую точку города

Не нужно потому, что можно пересесть на Пискарёвке и вблизи Богословского кладбища, а также на Ланской (линии 1, 6 и 9, а если удачно разместить "Лесную-2" - то и на линию №7) и попасть куда угодно. :)
Если вы обратите внимание, моя схема делает совершенно ненужным Финляндский вокзал и в этом её дополнительное достоинство. Можно освободить не только здание вокзала для чего-то лучшего, но и Лесной пр. от трамвайного присутствия, причём не только без малейшего ущерба для трамвая, а даже наоборот, дав трамваю скоростной участок.

Кроме того, часть электричек со стороны Ковалёво можно и нужно пустить к Ладожскому вокзалу, что также даёт дополнительно возможности пересесть на линии 4, 8 и 9, а если каким-то образом окажется полезным движение этих электричек через Финляндский мост, то ещё и на линию №3

Никакой другой вариант развития метро таких богатых возможностей не даёт.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение kot »

А что там творится на КВ от пл. Восстания до пл.Ленина? И дальше?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Михаил К »

по этому варианту пересадкой от Девяткино ехать до Восстания,на первой линии какой-то пунктир,а Финляндский вокзал нужен для поездов в Финляндию,также там депо,станция в Лигово нужна и на Ржевке.Гораздо удобней из пригорода пересаживаться с электричке на метро на окраине города,а не на Балтийский или Финляндский вокзалы ехать.А что это у вас на схеме за пунктиры?зачем они?
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

kot писал(а):А что там творится на КВ от пл. Восстания до пл.Ленина? И дальше?

Вроде на схеме всё нарисовано понятно. Участки передаются 6-й и 7-й линиям.
Михаил К писал(а):по этому варианту пересадкой от Девяткино ехать до Восстания,

Да, это так. Зато на Петроградскую или Василеостровскую - без пересадки.
Михаил К писал(а):на первой линии какой-то пунктир

Потенциально возможное развитие в сторону Медвежьего Стана на новых территориях после их освоения.
Михаил К писал(а): Финляндский вокзал нужен для поездов в Финляндию
Один поезд в сутки требует себе целый вокзал? :D
Михаил К писал(а):станция в Лигово нужна

Чтобы в Питере было своё Выхино?
Михаил К писал(а):Гораздо удобней из пригорода пересаживаться с электричке на метро на окраине города

Абсолютно никакой зависимости. Была бы удобна пересадочная станция.
Михаил К писал(а):а не на Балтийский или Финляндский вокзалы ехать.

На Балтийский в моём варианте поедут только те, кому нужно именно туда, или кто там захочет пересеть на наземный транспорт, или именно на 1-ю линию. Я предусматриваю удобную пересадку на Броневой, причём не простую, а кроссплатформенную! Несколько шагов - и вы уже в метро.
У прибывающих со стороны Ржевки выбор вообще на любой вкус.
Михаил К писал(а):А что это у вас на схеме за пунктиры?зачем они?

На 1-й - см выше.
На 5-й внизу - возможная Ижорская, если она понадобится, наверху - альтернативный вариант пересадки на платформе Озерки взамен Шувалова и без промежуточной остановки.
на 7-й - альтернативный вариант трассировки вместо Театральной. Внизу 7-й линии пунктир вообще не имеет отношения к метро, он уже был на схеме города, на которую наносились линии. Строяшаяся автодорога там показана.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Михаил К »

Финляндский вокзал нужен для поездов в Финляндию[/quote] Один поезд в сутки требует себе целый вокзал? :D [quote="Михаил К"]
там щас 2 в сутки ходят,а будет больше. К тому же там электродепо за вокзалом,его вы куда деть предлагаете?
Чтобы в Питере было своё Выхино?[quote="Михаил К"]
Пр.Ветеранов по мощнее в плане пассажиропотока Выхина будет,193 тысячи в сутки против 170 тысяч,а в Лигово в отличие от Выхина в утренний час-пик прибывают максимум 5 электричек за один час всего лишь(4 с Ломоносова и одна с Гатчины),так что там ничего страшного не будет.
6 линия у нас по официальному плану 2020 года от Лигово до Ручьёв и пойдёт.А почему на вашей схеме в аэропорт нет линии?
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»