Моё видение альтенативного варианта развития метро

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Сосредоточился на новых.... ладно, проехали....
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Михаил К »

MetroCAT Connector, метро в Лигово и Сосновой поляне почему нету?Электрички с городским интервалом в 3-5 минут и городским тарифом-НИКТО не сделает. В аэропорт метро не нужно-мало народу, там вполне частоходящих гармошек по 39 хватает.Вместо м6, м7 и м8,соединив их вокруг центра,лучше сделать кольцевую линию.Почему нет кольца опять?
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Михаил К писал(а):MetroCAT Connector, метро в Лигово и Сосновой поляне почему нету?

Метро нет только у ж.д. ст. Лигово - там территория застроена с одной стороны, пересадка на Броневой уже есть, метро на пр. Ветеранов уг. Партизана Гекрмана тоже есть. В Сосновой поляне достаточно электричек и трамвая.
Михаил К писал(а):Электрички с городским интервалом в 3-5 минут и городским тарифом-НИКТО не сделает.

Это не более чем религиозное убеждение. Раз можно в метро, значит, можно и на электричке.
Михаил К писал(а):В аэропорт метро не нужно-мало народу, там вполне частоходящих гармошек по 39 хватает.

Метро бы довозило до развязки в р-не нынешней ст. Аэропорт, обслуживая помимо аэропорта (обоих терминалов и Авиагородка) ту территорию, в том числе и перехватывающую парковку, и автобусы в Пулково, Пушкин, до клаблища. Если просуммировать всё вместе, а не только учитывать сам аэропорт, может, всё же наберётся на метро? Кто что думает?
Михаил К писал(а):Почему нет кольца опять?

А зачем оно нужно? Просто так, чтобы было? Петербург - не Москва, и вообще метро должно возить с минимумом пересадок.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение NoNAME »

Метро бы довозило до развязки в р-не нынешней ст. Аэропорт, обслуживая помимо аэропорта (обоих терминалов и Авиагородка) ту территорию, в том числе и перехватывающую парковку, и автобусы в Пулково, Пушкин, до клаблища. Если просуммировать всё вместе, а не только учитывать сам аэропорт, может, всё же наберётся на метро? Кто что думает?

Всё же лучше довести до Пулково только станция должна быть не в самом здании , а примыкать к ниму. Там же предлагаю сделать автовокзал для южного и западного направлений.
Плюс автобусы из Пушкина Гатчины Павловска.
Как раз и пасс. поток наберётся.
А вообще думаю что метро аэропорту нужно тем более что терминал после перестройки будет единый для любых рейсов.
Да и на перспективу. (нука лет через 20-ть все самолёты будут как А-380 или Ил-96)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение в40 »

NoNAME
Может быть, что через 20 лет действительно весь парк самолётов обновят. Но это к делу не относится.
Определяющим фактором будет являться величина пассажиропотока. Ведь, в самом деле, сколько пассажиров в сутки пользуются авиатрансортом? Думаю, что не более 1% от всех пассажиров: уж больно дорогое удовольствие.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение NoNAME »

Да даже меньше 1%. В среднем сейчас на оба аэровокзала по 50-60 вылетов и столько же прилётов в день. Это около 110-120 бортов. Даже если посчитать по 100 чел. на борт то получится 12000 чел. "+" встречающие\провожающие "-" со своими машинами. Всё равно примерно 10000-12000 чел. в сутки. Хотя сейчас не сезон летом то поболее будет.
Ну и как обычно я думаю в первую очередь об удобстве , а не о экономической составляющей. Согласитесь что намного удобнее было бы сразу по прилёту сесть в метро, а не скакать между автобусом\надэксом\электричкой<->метро<->НОТ.
У меня два варианта.
1. Описан выше. Станция аэропорт может обслуживать и автобусы из пригородов и области. А также междугородние\международный автобусные рейсы.
2. Отдельный тариф. Например пусть это будет 100р. тогда по прибытию на станцию вам нужно будет доплатить в кассе 80р. А при отправлении заплатить 100р. и спокойно ехать на метро.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Попробую спросить иначе.
М7 заканчивается на Броневой. Там всё ясно, она нужна не столько для обслуживания территории (нечего обслуживать), сколько для пересадки с электричек и с М6. Если мы её тянем дальше на юг, станции получаются такие:
- Пл. Конституции (застройка есть, пассажиры гарантированы, хотя "Московская" буквально в двух шагах и две станции метро там как самоцель не нужны)
- Дунайский проспект (застройка есть, торговля воль шоссе есть, пассажиры должны быть)
- Пулковская (предприятия поблизости, перехватывающая автомобильная парковка, челнок к аэропорту, автобусы в Пушкин и Павловск), автовокзал или его филиал.

Суммируя всё сказанное, оправдывает ли это строительство метро, или поток всё равно будет мал?

Объясняю, почему я настаиваю на автобусе - челноке:

1) Аэропорту нужна парковка длительного хранения. Парковка возле самого терминала такой быть не может и не должна, она должна быть краткосрочной. Обслуживать её должен только автобус, который может заехать на территорию стоянки, чтобы не заставлять пассажиров, оставивших там машину, топать (да ещё с вещами) к выходу со стоянки.
2) Нужна постоянная связь Пулково-1 и Пулково-2.
3) На основании вышеизложенного челнок одновременно охватит и оба терминала, и стоянку, и станцию метро и тянуть линию к аэровокзалу вообще не понадобится. Кстати, там же можно ещё разместить и пункт проката автомобилей, в итоге челнок будет постоянно и гарантированно востребован.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Svyaznoy »

to MetroCAT Connector
+1 Вам за конструктивные предложения и светлую мысль достичь консенсуса путём попытки объединить хорошее в разных схемах.

Что очень понравилось. Трассировка М8 через стадион и Крестовский остров.
Что очень не понравилось, это навязчивая идея с переключения линий. ИМХО никто и никогда не будет так делать.
Хорошая мысль сделать тройной пересадочный на Петроградской. Только тогда вряд ли нужна станция между Спортивной и Петроградской.
Кстати предложение Вам, как фанату электричек. А почему Вы не рассматриваете пасажирское движение по от Мурино до Парнаса вдоль Суздальского?
И кстати, где Большеохтинская!!!??? Газпром всем нам даёт газ, а мы ему даже метро подвести не хотим? :)
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Спасибо за отзыв. Навязчивой идеи переключать линии у меня больше нет, я от неё отказался, М3 и М8 - исключение, тем более что переключить там совсем несложно и с минимальными неудобствами на время закрытия, соседние ветки М4, М5 и электрички подхватят пассажиров временно выключенной части Невского радиуса. Старую трассу 14-го троллейбуса тоже можно восстановить. Теоретически, конечно, можно М8 повести через ул. Коллонтай до ул. Коммуны, подумаю над этим, но мне так очень не нравится, ибо при переключении М8 не будет возить пассажиров из одного спального района в другой спальный район (притом кружным путём) и будет достигнуто равновесие для пассажиров Рыбацкого и Обухова (без пересадки на Невский - электричкой, с пересадкой - метро). Цель - минимизировать пересадки. На время выключения для прокладки новых соединительных тоннелей М3 будет работать на участке "Приморская - Пл. Ал.Невского", возможно будет построена Хрустальная, если в этом будет надобность (хотя бы вчерне), затем участок Рыбацкое - Елизаровская подключается к третьей станции "Пл. Ал.Невского" уже работающей к тому времени линии М8, после чего ведутся работы по продлению М3 от ПлАНа на Правый берег.
Введенская на линии М7 вообще-то запланирована... в последний момент можно, конечно, от неё отказаться, но не хотелось бы.
Я сторонник электричек, но не бездумный фанат. Где-то электрички можно использовать, где-то - нет. На Суздальском пр. им некого возить для оправдания своего существования.
Газпром... может, можно и Газпром, только вот он намеревается изуродовать панораму Петербурга...хм-хм... Конечно, надо учесть сложность устройства тоннеля под излучиной Невы из-за течения в месте изгиба.
Ещё один вопрос кроме заданного по участку до Пулкова - необходимость дополнительной остановки электричек Московского направления перед Московским вокзалом и строительство второго выхода со ст. Лиговский проспект для обеспечения такой пересадки. В принципе использоваться она будет разве что для поездок пассажиров электричек на Сенную пл., Театральную и Большой пр. ВО (на Владимирскую можно и сейчас попасть с вокзала). Не знаю, оправдано ли это и в какой мере.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Михаил К »

MetroCAT Connector, Пулково после реконструкции останется одно, где все рейсы будут:и по России и за границу.Там нужна одна станция.Также автовокзал там же нужно будет построить для полной загрузки этой станции, чтоб автобусы из Пушкина,Гатчины и междугородние ехали только до него,а дальше в город чтоб не ехали.
Большеохтинская у Охта-центра нужна, так как там нет метро сейчас, а потом будет вдвойне нужнее, чтоб в офисы в Охта-центре подвозить народ.
Скорее электрички прекротят своё существование, нежели будут ездить с маленькими интервалами по городскому тарифу и городским проездным.С каждым годом их становится всё меньше.Так что о преобразовании электричек с тоннелями в городской транспорт не стоит, так как это уж совсем фантастика.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Михаил К писал(а):Скорее электрички прекротят своё существование, нежели будут ездить с маленькими интервалами по городскому тарифу и городским проездным.С каждым годом их становится всё меньше

Так и метро, возможно, "прекратит своё существование", зачем его тогда вообще строить? :pardon:
Михаил К писал(а):MetroCAT Connector, Пулково после реконструкции останется одно, где все рейсы будут:и по России и за границу

Даже если и так, удалённая парковка для многодневного хранения автомобилей дней тоже нужна, а значит, нужнет и челнок к ней. К ней и к пункту проката автомобилей. И желательно, чтобы этот челнок не ходил пустым. Не говоря уже о том, что если такая парковка будет там же, где и конечная метро, то у многих возникнет вопрос, зачем ехать в аэропорт на машине, а не сразу на метро, а нам именно этого и нужно - минимизировать автомобильное движение всеми возможными способами.

Небольшие пояснения к схеме и материал для размышления

Пробки придётся отменять административно-хирургическим путём. Петербург - не Париж, метро глубокое и с этим ничего не поделать. Так что разветвлённый наземный транспорт нужен в любом случае.

М9 через Удельную - очень хорошо, но тогда не будет метро на Светлановской пл. Кроме того, трассировка выбрана не через Комендантскую пл. потому, что на Богатырском пр. вокруг будущей станции группируются сразу несколько торговых центров - пассажирообразующих объектов, и я это учёл. При таком раскладе приходится идти далее на запад через Старую Деревню.

С Пулково приходится определяться, если метро - то только до Пулковского шоссе с бесплатными автобусами-челноками по маршруту "Пулково-2 - метро + парковки длительного хранения (+ Пулково-1, возможно)". При этом метро обслужит прилегающую территорию, в т.ч. и пл. Конституции, а также перехватывающую парковку для прибывающих в город по Киевскому/Пулковскому шоссе и автостанцию. Если хочется приезжать по рельсам прямо к терминалам, полагаю, придётся обходиться трамвайчиком.

У меня есть опасения, что М6 перегрузит 1-ю и 2-ю линии, я уже думал, как её завернуть в центр, но мне ужасно не хочется этого делать, надеюсь, что потоки распределятся по нынешней схеме - меньше расходов и хочется избежать излишнего копания под историческим центром. Не говоря уже о том, что Петербургу вряд ли нужна слишком высокая плотность линий в центре, это не Манхэттен, не Токио и даже не Москва, этажность не та, значит, народу должно быть меньше. Кроме того, благодаря пересадочному узлу "Волковская" вокруг него может начать формироваться один из деловых центров.

Мои прикидки таковы, что пассажиры М6 на Юго-Западе будут иметь альтернативы:
- те, кому надо на Ваську или на Петроградскую, предпочтут пересесть на Броневой, тогда как сейчас иначе, чем через центр, дороги нет;
- те, кому на Адмиралтейскую, могут пересесть на Волковской. Сейчас там метро нет и приходится ехать до ст. "Невский проспект" по 2-й линии;
- те, кому в район Московского вокзала, не обязательно перейдут на 1-ю линию, им может понравиться электричка, если она будет надёжна и идти с хорошей скоростью. От Кировского завода до пл. Восстания на метро шесть остановок, от Броневой на электричке - три, суммарно выходит с учётом пересадки, что на метро на две остановки больше. Правда, ожидать электричку именно этого маршрута придётся минут пять-шесть - из-за наличия веток.
- сама М1 благодаря электричке разгрузится, с неё уйдут Сосновая поляна, Лигово и часть Ульянки.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»