Моё видение альтенативного варианта развития метро

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Именно так. Заметьте, что вы, пригородный пассажир, при этом вообще не загружаете сугубо внутригородской транспорт, он вам просто не нужен. А ваши пригородные попутчики свозятся не в одну точку, называемую Балтийским или Финляндским вокзалом, а равномерно распределяются по городу, в том числе по нескольким пересадочным узлам на разные линии метро.
И всё это не говоря о живущих в городской черте от Дачного до Сосновой Поляны, которые могут использовать электричку вместо метро для поездок не в Левашово или Комарово, а, скажем, на Невский проспект, а также о "чужих" для Матвиенко и её команды жителях области, которым стал не нужен автотранспорт, который бы иначе (хоть личный, хоть маршрутка, хоть полноценный автобус) занял бы место на петербургских улицах.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение в40 »

Полностью поддерживаю!
Сам долгое время жил в Дачном и очень часто в центр города добирались именно на электричке (благо по Балтийскому ходу они раньше ходили почти через пять-семь минут). А дача у нашей семьи была в Лахте, где электрички тоже ходили через двадцать минут. Так вот мне всегда не давал покоя вопрос: почему электрички ходят в пригород только с вокзалов, а не двигаются через город, где полно электрифицированных железнодорожных путей? В итоге, чтобы попасть из Дачного в Лахту, приходилось добираться до метро, ехать на нём до Финбана с пересадкой на электропоезд Сестрорецкого направления. В итоге в восьмидесятых годах на дорогу уходило около полутора часов (при том, что электричка с Дачного до Балтийского шла всего одиннадцать минут).
Электропоезда должны ходить по разнообразным маршрутам, используя внутригородские станции. Это даёт возможность не только улучшить транспортную доступность удалённых от метро районов, но и позволит сэкономить на подвижном составе, уменьшив количество составов, находящихся в отстое и простаивающих под посадкой на вокзалах (что, в свою очередь, уменьшает потребное количество путей на вокзалах).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Электрички в Петербурге не могут двигаться иначе, потому что остальные пути во-первых заняты грузовым движением (его куда девать?), во-вторых, проходят не там, куда нужно пассажирам (задворки всякие). Так что без тоннелей не обойтись никак.
А обсуждаю я это в этой теме потому, что такие линии электричек должны оказать влияние на трассы линий метро, и в первую очередь - М6, которую от Черниговской/Мос.ворот нужно вести не вдоль Лиговского пр., а к именно Волковской. Довод, что трасса на пл. Восстания нужна для разгрузки М1 несерьёзен, не всем живущим на Юго-Западе нужно выходить именно на пл. Восстания, пересадку на М5 можно делать и на Волковской, пассажирам Кировского радиуса на новую линию пересаживаться смысла нет, они и без пересадки прекрасно доедут, Московского - тоже, на кроссплатформенной Техноложке пересадка намного проще, а от Московских ворот до Московского вокзала можно доехать и наземным транспортом (по моему мнению там должен быть трамвай).
Трасса 1-го железнодорожного диаметра "Лигово - Ланская" у меня не вызывает сомнений, 2-го "Купчино - Охта" можно и стоит обсудить, как быть на правом берегу, там возможны варианты в зависимости от интервалов движения через Всеволжск.
Единственный диаметр (точнее - хорда), возможный и оправданный сегодня, это "Обухово - Девяткино", хотя есть проблемы и там (товарняки плюс однопутный полюстровско-пискарёвский участок).
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
aks
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение aks »

Кстати раньше была электричка Васкелово - Волховстрой, проходящая через "Дачу Долгорукого".
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Пусть и не по теме, но уточнение важное - "Дача Долгорукова". Не путайте князей Долгоруковых с Юрием Долгоруким.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

После сопоставления разных вариантов мне, кажется, удалось найти самый лучший, которые и выношу на суд критиков. Новые мысли возникли благодаря темам о метро у нового стадиона и о трассировке одной из линий через ПлАН с устройством тройного узла, за что отдельное спасибо их авторам.

Пунктиром показаны альтернтивные варианты:

1) Как вести на север от Ладожской ответвление линии М6, я пока не знаю, это сильно зависит от того, как будет развиваться местность.
2) Линия М3 может быть выведена в Северное Кудрово с трассировкой под ул. Подвойского и станцией на пересечении с пр. Большевиков (не пересадочной!), либо идти вдоль ул. Коллонтай к ул. Коммуны. Я предпочитаю второй вариант, он универсальнее и проще с точки зрения эксплуатации (после конечной на пересечении пр. Косыгина и ул. Коммуны технический однопутный тоннель соединит линию М3 с электродепо "Ржевка") если есть сторонники первого, пожалуйста, аргументируйте свою точку зрения убедительно.
3) Интересует также ваше мнение о трассе М7, её можно провести вместо Большого пр. уг. Косой линии через Театральную.
4) Трасса линии М7 подсказывает, что лучшим решением для обслуживания Пулкова может быть её продление (без всяких скоростных трамваев и прочих надземный экспрессов). Какие будут контраргументы?
5) Полагаю, что продевать 1-ю линию до ул. Солдата Корзуна не стоит, троллейбусы по пр. Ветеранов всё равно сохраняются, нагрузка на них резко снизится, автобусы могут быть перенаправлены к платф. Ульянка, популярность которой возрастёт при ходящих каждые 3-10 мин. электричках и их интеграции в сеть метро. Несогласных прошу аргументировать свою точку зрения.
6) 6-я линия будет вбрасывать поток пассажиров со стороны Лигова, Сосновой поляны и Юго-Запада на 1-я и 2-ю линии на ст. Кировский завод и Московские ворота. Насколько по вашему мнению это будет уравновешено встречными пересадками с 1-й и 2-й линий на 6-ю?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение NoNAME »

Предложу соеденить М8 и М9 в одну ветку. И её трассу провести через Удельную и КП , а не через СД.

М3 на западе лучше вести на Ржевку . Не вижу смысла станции в Северном Кудрово. Не будет там таких больших жил. массивов. А вот Ржевка обделена.

М7 просто напрашивается стать второй городской подземной электричкой. От Пулково до Девяткино.
А вообще схема класс :Bravo: :Bravo: :Bravo:
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
id ВКонтакте: 800
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Алех »

Прекрасная схема, хотя, как обычно, протестую против электричек(где-нибудь найти бы сравнение стоимости одного с другим...).. Если по вопросам кратко:
1) Тащемта, при этом варианте, думаю, либо оставить как есть, либо провести вместо Индустриального пр. на север, а там - вдоль Б. Пороховской/Ириновского. Это если М3 будет дотянута до Коммуны.
2) Соответственно, соглашаюсь - имеет смысл её довести до Коммуны.
3) М7 - за представленный вариант, тем более что сам предлагал такой же. С перспективой вывода в Пулково.
4) Будет сильно дублироваться М1 и М2. И электричка.Не получилось бы, что участок южнее Броневой нужен будет _только_ для обслуживания аэропорта..
Но если таки отказаться от электричек и не побояться разгрузить старые ветки... В общем, вариант также поддерживаю.
5) НОТ НОТом, а пробки никто не отменял, увы. Чем добираться до метро на перекладных, лучше всё же иметь возможность дойти пешком. НОТ лучше нацелить на развозку пассажиров поперёк линий метро(и электричек) на местные расстояния. Заодно эта схема будет максимально его выводить с магистральных трасс, где пробок больше всего.
6) На М1 и сейчас весь Юго-Запад ездит, М6 может её только разгрузить, а М2 пострадает только участком от Техноложки до МосВорот. отдаст же она на М6 на восток не так много, имхо - только едущих в Красногвардейский и Невский р-ны. Зато она будет разгружена после постройки М5, да и "пострадавший" участок невелик.

ДА, кстати, думаю, не стоит увлекаться переключением линий - красота красотой, но это и дополнительные траты на подсоединение новых тоннелей, и закрытие движения на время работ(по крайней мере, в большинстве случаев), и возмущение жителей участка, перекидываемого участка - вспомните хотябы жалобы на разъединение М4 и М5 - а там-то оба участка выходят в центр ко всем пересадкам(за одним исключением) напрямую. Где-то это оправданно, но север М1 я бы не переключал, например.
Да и ветвление конечных участков также внесёт путаницу, хотя и здорово улучшит охват районов. Не уверен, что это надо... Вот север М1 - может и было бы удобным решением.
Да, и в необходимости М9 в этом виде не уверен. Хотя если конечную перенести на стадион им. Кирова, да в перспективе соединить с окончанием М4, да потом ещё на юг через порт(который к тому времени бы перенести, как планировалось вроде бы), а потом - дальше на юго-восток через Казаковскую, Ленинский куда-то в те края,где это будет к тому времени надо... К четырёхсотлетию Гоголя отличная ветка была бы...
Метрохоливор!
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Oleg777f »

Fantasy-map. Линии метро никто переключать не будет - слишком дорого+закрытие движения...
М3 и М8 автоматически становятся 6-вагонками.
Бедные люди на Петроградке...
Вилка на М6 - круто :), но район сосновой поляны - без метро
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Никаких проблем с переключением М3 нет. Да, это означает выключение участка ПлАН-Рыбацкое на какое-то время, ну и что? Уже есть метро на ул.Дыбенко, это раз. До такого переключения 5-я линия должна быть завершена до Балкансккой - это два. Электрички с Московского вокзала должны заработать в городском режиме, то есть городские интервалы, тарифы и билеты - три. В этих условиях вполне можно закрыть часть ветки для подключения её к станции "Пл. Ал. Невского - 3". В чём дороговизна? Метро вообще-то строить так или иначе дорого.
И что за проблема с 6-вагонной линией? Сегодня на Петроградке одна линия (на пл. Льва Толстого), будет три, из которых только одна - шестивагонная.
В Сосновой поляне метро есть, оно обозначено S1, идёт по-поверхности и имеет верхний токосъём. Вам шашечки или ехать?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Oleg777f »

А, ну да, я забыл, что у Вас электрички - это метро... А мне "религия не позволяет" :)
Две шестивагонных. М8 - продолжение бывшей М3... ну если только не сделать капитальную реконструкцию южной части, на что денег уйдёт ещё больше.
мне почему-то кажется, что тогда на самой станции "Петроградская" не протолкнуться будет... Хотя, наверное, только кажется, я пасс потоки не изучаю :)
MetroCAT Connector писал(а):Электрички с Московского вокзала должны заработать в городском режиме

А кто их заставит? Вы ж сами говорили, что там интенсивное движение товарняков и пассажирских поездов...
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Пока М3 шла от Рыбацкого на Невский пр., электричка её дублировала и на товарняки с пассажирскими поездами можно было списывать любое нежелание, а раз такое дело, можно и подумать, это меняет дело. Путевое развитие там то что надо.
Опять же, зачем переделывать 6-вагонную линию под 8-вагонную? Почему-то я не слышу этих доводов, когда предлагают продлевать М3 через новый стадион в сторону Лахты, а я сделал то же самое, сместив на север участок вдоль Невского пр. Была одна М3, стало две, М3 и М8. Почему для этого мало шести вагонов? Наоборот, это большой плюс, стоимость строительства снижается.
"Петроградская" станет пересадочной на две линии, однако нагрузка на неё как на начальный или конечный пункт поездки, разумеется, резко снизится.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Oleg777f »

Я и не говорил, что её нужно переделывать, и я совсем не сторонник продления 3й линии в сторону Лахты.Я хочу метро на Юго-Западе, а до стадиона мне вообще никакого дела нет
Просто вы написали
MetroCAT Connector писал(а):будет три, из которых только одна - шестивагонная.

А я поправляю :) Потому что 6-вагонных тогда получается две. Я думаю, что 6 вагонов - маловато.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение MetroCAT Connector »

Всё правильно, на станции Петроградская будет одна шестивагонная линия - восьмая. А всего их действительно две, 3-я и 8-я.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
id ВКонтакте: 218438
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро

Сообщение Oleg777f »

А М2? там тоже 6 вагонов ;)
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»