Мои впечатления о планах

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение djtonik »

Svyaznoy писал(а):А где на схеме указано, что именно 3-я линия идёт в Парголово?


Ясность в пользу того, что НВЛ пойдёт в Осиновую Рощу вносит приложенный к схемам вордовский документ.
Позволю себе его процитировать:

Изображение

В остальном, полностью согласен с NoName.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение Svyaznoy »

NoNAME писал(а):Почему строительство вилки на НВЛ отодвинуто за 25 год. Когда её можно строить в любой момент. И она там нужна.

NoNAME писал(а):Не НВЛ а КВЛ - 1 линия. Имеется ввиду вилка от ПолитехническойОшибся я, бывает!

Смотря что и с чем сравнивать. Простите, а на какой из предыдущих схем развития Ленинградского и Петербургского метрополитена последних лет 30-ти эта вилка вообще была предусмотрена? Поэтому то, что в данной схеме она появилась уже является плюсом. Метро на пр. Культуры не помешало бы, но я согласен с авторами схемы, что это не так приоритетно. Там не настолько проблемная транспортная ситуация.
NoNAME писал(а):А в чём смысл загибания линии в колено и строительство бесполезной Кантемировской?

Смысл в том, что бы сместить кольцо дальше от центра и вместо бесполезной Выборгской-2 постороить вполне нужную Лесную-2. Кантимировская также бесполезна как и Гренадёрская из предыдущей схемы.
NoNAME писал(а):По расцветке видно. Север 3 линии ввод 2016-2020. 4 линия от станции Морской фасад и далее 2021-2025

Вот как раз по расцветки номер линии и не виден, там показан граффик возможного строительства. djtonik, конечно привёл аргумент. Но опять таки по моему скромному мнению это ничего не значит. Когда-то кусок от Садовой до Каменданского пр. тоже везде обозначался как 4-я линия. А как иначе сейчас можно обозначить продолжение НВЛ после Приморской? Писать что кусок Новокрестовская-Зоопарк - это 4 линия? Свои мысли по этому поводу я тут уже писал. 3-линия вначале продлится до Шуваловского пр. с организацией пересадки на 5-ю линию, а в будущем этот участок отойдёт 4-й линии после того как она дойдёт до Морского фасада. Косвенным подтверждением своего мнения считаю запланированную Адмиралтейскую-2, которую нереально построить без остановки движения на НВЛ, а это в свою очередь возможно при наличии участка 4-й линии от Спасской до Шуваловского пр.
NoNAME писал(а):На двух линиях по "схеме" к 2020 будет построено 9 станций. А депо "Невское " не резиновое. И думаю что постройка Южного врятли спасёт.

Давайте прикинем, сколько составов нужно для 9-ти новых станций. Мне кажется не более, чем может разместится в депо Южное.

P.S. Я тоже не собираюсь вступать с вами в политический диспут. У каждого свои взгляды, но при этом вы их неоднократно выражаете в нескольких сообщениях одной темы.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение Till »

Svyaznoy писал(а): Смысл в том, что бы сместить кольцо дальше от центра и вместо бесполезной Выборгской-2 постороить вполне нужную Лесную-2. Кантимировская также бесполезна как и Гренадёрская из предыдущей схемы.
Давайте разберёмся с этим пунктом. Прикинем "баланс" относительно пассажиров, которые будут использовать северный участок Кольца. Итак, в случае трассировки Кольца через Лесную в большом плюсе пассажиры самой Лесной (коих, впрочем, немного), в небольшом плюсе пассажиры севера КВЛ. В большом минусе пассажиры Выборгской (коих тоже немного), в небольшом минусе - пассажиры остальной части КВЛ (увеличивается длина маршрута, например, центр - площадь Калинина, и аналогичных), а также транзитные пассажиры самого Кольца (увеличивается длина, а соответственно и время поездки). Баланс явно не в пользу Лесной. Также следует учитывать бОльшую длину перегонных тоннелей (маршрут Кольца стал длиннее), соответственно, удорожание строительства. И кое-что по мелочи: район Лесной значительно лучше связан УДС и с Петроградской, и с Арсенальной, и с Площадью Калинина, чем район Выборгской (а при прочих равных прокладкой метро стоит компенсировать недостаточное развитие УДС). Наконец, от Лесной рукой подать до района Размыва, не исключены геологические осложнения. По совокупности факторов Выборгская явно предпочтительнее.
Есть только две возможных ситуации, при которых предпочтительней будет пересечение КВЛ и Кольца на Лесной. 1) - в районе Лесной будет находится крупный центр притяжения пасспотоков; 2) Трассировка Кольца будет изменена также на других участках (скажем, восточнее КВЛ она будет отклоняться к северу). В планах не наблюдается ни того, ни другого.
Впрочем, убивает даже не это, а то, что Кольцо на схеме вообще не вписано ни в какие временнЫе рамки по строительству. Учитывая, что уже в 1991 году должны были начаться работы на северо-западном участке Кольца... грустно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение Svyaznoy »

Уважаемый Till, дело в том что с точки зрения наземного ОТ Лесная предпочтительнее Выборгской, т.к. именно от неё ходят основное количество автобусов.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение Till »

"Основное количество" в данном случае можно прочитать как "все три" (33, 60, 137), не так ли? Кстати, на Выборгской всего на один меньше. К тому же, прогнозировать сеть ОТ на десятилетия вперёд - дело в наше время не слишком благодарное (между прочим, по планам развития трамвайной сети Выборгская должна быть связана трамвайной линией с ул. Жукова). Но дело даже не в этом. Не совсем понимаю, какое отношение это имеет к метросети. ОТ Лесной либо имеет подвозочную функцию из близлежащих кварталов, кои достаточно немногочисленны, либо выполняет межрайонные связи для тех пассажиров, коим маршрут метро неудобен (например, авт. 60, тролл. 31), либо, наконец, компенсирует недостаточность метросети (например, с открытием участка Кольца на площади Калинина - Арсенальной пользоваться 33-м маршрутом в качестве подвозки к метро уже не придётся). Во всех трёх случаях это имеет мало отношения к обсуждаемой проблеме.
(лично мне для поездок "от дома до бабушки" пересадка на Лесной была бы удобна - мне до неё 5 минут на троллейбусе. Но мой случай не типичен)
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение djtonik »

Если строить кольцо через Лесную - то ССВ 1-7 уже не построить. В случае с Выборгской она строится влёгкую.
Отсутствие ССВ = необходимость строительства депо, как правило.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение Svyaznoy »

Если Вы имеете ввиду ССВ 1-7 с Пл. Ленина на Выборгскую-2, то вроде как для кольцевой предпологалась ССВ с Петроградской.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение kot »

:)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение djtonik »

Чем больше ССВ, тем больше вариантов размещения составов - раз, и меньше геморроя при перенонке мотовозов - два.
Если ССВ будет только на Петроградке, то единственное депо, которое можно будет использовать - Выборгское/Московское. А так - ещё и Серверное+Автово.

Как пример - перегонка мотовозов на 3 и 4 линии из депо "Автово" через пень-колоду.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение Nomernoy »

Svyaznoy писал(а):Если Вы имеете ввиду ССВ 1-7 с Пл. Ленина на Выборгскую-2, то вроде как для кольцевой предпологалась ССВ с Петроградской.


Она предполагалась только на схемах, сделанных такими же поклонниками, как и мы все. Если даже не djtonik это придумал :oops:
Изображение
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение djtonik »

Было дело :oops:
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение Алексей Евгенич »

Может все же думать о том что относительно реально (6 линия, продление 5й и 4й), а не о тех планах, которые воспринимаются как чистая, ничем не замутненная фантазия (типа кольцевой линии).
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение Metroschemes »

А для тех, кто захочет попасть с севера КВЛ на север МПЛ предпочтительнее линия через Лесную. И кроме маршрутов НОТ необходимо учитывать маршрутки (коих у Лесной гораздо больше), например очень популярные 10 и 175а. Следствием долгих размышлений над трассировкой кольцевой линии стал вывод, что вести ее лучше на расстоянии 3-4 перегонов от существующих пересадочных узлов, где существуют значительные поперечные потоки пассажиров.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение hi Jack! »

необходимо учитывать маршрутки
Избавляться от них надо, строить нормальную систему НОТ, а не "учитывать".
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мои впечатления о планах

Сообщение Svyaznoy »

hi Jack!, они сами отомрут в своё время и канут в небытиё как заросли ларьков у метро, многочисленные обменники и пр...
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»