Пересадка западнее Приморской

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Пересадка западнее Приморской

Сообщение в40 »

AgRiG
Честно говоря, я не совсем понял о каких вторых тоннелях Вы спрашиваете? Тем более, не понятен пример с "Приморской". За "Приморской" находятся тупики, являющиеся продолжением главных путей, которые могут быть превращены в перегоны в случае удлинения линии.
По крайней мере, для того, чтобы организовать оборот составов по петлевой схеме (в отличие от существующих схем) при радиусах кривых в 400 метров получатся достаточно длинные перегоны (из-за необходимости образования петли), что тоже не хило увеличивает стоимость строительства.
MetroCAT Connector писал(а):Петля должна оставаться на постоянном уровне, подныривать должны поезда сквозной линии.

Всё равно, какой из тоннелей будет подныривать. В любом случае, примыкающие к станции перегоны должны будут иметь буферные участки (иначе при недостаточном заглублении одного из тоннелей их обделки пересекутся). При вертикальном расстоянии между обделками тоннелей в 1 метр и уклонах в 40 тысячных, тоннели смогут разойтись в разных уровнях только метров через 200-250, поскольку существуют ещё вертикальные переходные кривые.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Tiger
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 06:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Новокрестовская-2

Re: Пересадка западнее Приморской

Сообщение Tiger »

Проще уж с будущей "Адмиралтейской" до "Невского проспекта - 2" пешеходный тоннель прорыть с культурно-развлекательной исторической зоной под центром города.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Пересадка западнее Приморской

Сообщение AgRiG »

в40 писал(а):Честно говоря, я не совсем понял о каких вторых тоннелях Вы спрашиваете?
О вторых тоннелях параллельно тоннелям этой "петли".
Вот подняли проблему, что из тоннеля нужны сбойки в соседний на случай аварии и эвакуации, а в петле оба тоннеля одиночные. Мысль: так взять и сделать эти вторые тоннели для сбоек и эвакуации. :) Это, конечно, недостаточное основание для копания тоннелей, но им можно придать еще какую-нибудь функцию. Например, сделать в них ПТО и отстой составов, это уже весомее причина, но хотелось бы знать, насколько существенно это удорожает проект — как соотносятся цена километра тоннелей и одной станции.

в40 писал(а):Тем более, не понятен пример с "Приморской". За "Приморской" находятся тупики, являющиеся продолжением главных путей, которые могут быть превращены в перегоны в случае удлинения линии.
Да, но сейчас на 5 пути ПТО, а на 6 — ночной отстой составов, я правильно вспомнил? И их в случае продления придется куда-то переносить, про ПТО на главном пути я не слышал.

в40 писал(а):По крайней мере, для того, чтобы организовать оборот составов по петлевой схеме (в отличие от существующих схем) при радиусах кривых в 400 метров получатся достаточно длинные перегоны (из-за необходимости образования петли), что тоже не хило увеличивает стоимость строительства.
Петля добавит разворот на 180° против диаметра такого разворота (~450м при радиусе 400м) и длину станции (с камерами съездов и прочим). Получающийся угол можно срезать, уменьшив разницу, но это зависит от конфигурации вторых тоннелей, насколько их надо тянуть.
По-моему, не так и много, но важнее — насколько дорого.

в40 писал(а):При вертикальном расстоянии между обделками тоннелей в 1 метр и уклонах в 40 тысячных, тоннели смогут разойтись в разных уровнях только метров через 200-250, поскольку существуют ещё вертикальные переходные кривые.
Разведение тоннелей в разных уровнях — плата за кроссплатформу. Пока что хотелось бы уточнить озвученное: это с учетом того, что один тоннель пойдет вверх, а другой вниз? И почему только 40‰, больший уклон из-за переходных кривых не получится, какой там радиус вертикальных переходных кривых минимальный?
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Пересадка западнее Приморской

Сообщение Angry »

а что если сделать ветку от Приморской до .. ну "Международный центр-СПб".. одним туннелем.. т.е. поезда (не каждый, а каждый 2-3-4-й за Приморской едут не в оборот, а на новую станцию.. как бы челноками?
Я бы схемку прилепил, только туплю как..
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Пересадка западнее Приморской

Сообщение kot »

AgRiG писал(а): какой там радиус вертикальных переходных кривых минимальный?
Эти кривые называются сопрягающими. 3000м (вроде).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пересадка западнее Приморской

Сообщение MaksegZ »

Вот сдаётся мне, что все эти попытки экономить кончатся ещё большими растратами впоследствии. Построить просто сдвоенную станцию под кроссплатформу (типа Спортивной) и просто соединить с Приморской. А уходящий к стадиону тоннель - под ССВ пойдет.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Пересадка западнее Приморской

Сообщение AgRiG »

kot писал(а):
AgRiG писал(а): какой там радиус вертикальных переходных кривых минимальный?
Эти кривые называются сопрягающими. 3000м (вроде).
Спасибо.
Тогда для разведения тоннелей в разных уровнях на диаметр тоннеля (6.1м, верно?) +1м, итого 7.1м. На каждый тоннель 3.55м, это ~150м тоннеля в проекции на горизонталь. Уклон в конце такой кривой будет ~50‰.

USSR_Man писал(а):Вот сдаётся мне, что все эти попытки экономить кончатся ещё большими растратами впоследствии.
Это зависит от того, какими методами будет продвигаться проект. Если тупо политическое, откатное пропихивание — тогда опасность есть, но так она будет всегда и при любом проекте. Если же выгодность будет показана расчетами, то в чем проблема?

USSR_Man писал(а):Построить просто сдвоенную станцию под кроссплатформу (типа Спортивной) и просто соединить с Приморской. А уходящий к стадиону тоннель - под ССВ пойдет.
Двухэтажная кроссплатформа вроде была бы удобна, тоннели разводятся на разные уровни до нее, а пересекаться линиям не надо вообще. Но насколько такая станция была бы дорога, я не знаю... вряд ли дешевле трехпутной? Плюс потребуется оборот... не очень представляю себе выход в него, "винтом" тоннели закрутить, что ли, так там еще и тоннели другой линии рядом. Да и ССВ, наверно, лучше где-то у станции сделать.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: Пересадка западнее Приморской

Сообщение MetroCAT Connector »

Посмотрите моё сообщение в теме "Метро в Юнтолово", где я обосновываю принципиальную сомнительность трассировки линий в том месте. В таком случае обсуждение пересадочной станции западнее Приморской становится бессмысленным.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
ms-windos
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лесная

Re: Пересадка западнее Приморской

Сообщение ms-windos »

Всё-равно на намыве, если там построят таки деловой центр, ветка понадобится.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Пересадка западнее Приморской

Сообщение AgRiG »

Даже без делового центра. И перспектива продления с намыва на север все равно остается.
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Пересадка западнее Приморской

Сообщение TOPMO3 »

Вообще, объясните мне смысл пересадки на Приморской?
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Пересадка западнее Приморской

Сообщение djtonik »

В данном топике обсуждается возможность создания пересадки ЗА приморской, а не на ней.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Пересадка западнее Приморской

Сообщение TOPMO3 »

Пардон, я это и имел в виду. в смысле пересадку с желтой на зеленую...
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Пересадка западнее Приморской

Сообщение Angry »

Смысл пересадки "западнее "Приморской"" - укорочение пути тем пассажирам, кому надо отку-да-то с Лахты на Невский проспект, а не на Сенную.. и наоборот.. ;) Не говоря уж о тех, кому с Адмиралтейской или Васьки над именно на новую станцию ("Деловой центр"? 8) )
Но я полагаю что таковых будет немного (даже 2020-2030 годах), и поэтому предлагаю вместо двухпутной петли однопутный тупик..
0012.PNG

А так же никогда не помешает наличие возможности перегонки поездов с линии на линию.. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Пересадка западнее Приморской

Сообщение darkglare »

Смысл пересадки "западнее "Приморской"" - укорочение пути тем пассажирам, кому надо отку-да-то с Лахты на Невский проспект

как-то мне тут на форуме при фэнтези-проектировании трассировки 3 и 4 линии на намыве ВО сказали, что пересадка с 4 на 3 линию в Деловом центре банально "положит" 3-ю... это довольно логично, поскольку желающих пересесть на прямую НВЛ с кривулины, которая после Делового центра будет делать нехилый крюк через Гавань и Театральную, найдется очень немало... т.ч. может этой пересадки вообще не надо?
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»