Это неважно, что неметрошный.
Как это не важно? Тогда давайте мне на дачу метрополитен пожалуйста.
Только не за счёт сокращения метростроительства
А куда еще больше сокращать то?
Оснащаются.
Оснащаются твоими любимыми маршрутками.
Это неважно, что неметрошный.
Только не за счёт сокращения метростроительства
Оснащаются.
Ваши ответы иногда потрясают.Михаил К писал(а):Оснащаются.
heal писал(а):А куда еще больше сокращать то?
heal писал(а):Оснащаются твоими любимыми маршрутками.
Till писал(а):ул. Маршала Казакова от ул. Доблести до Брестского бул.
Till писал(а):пр. Королёва севернее Шуваловского пр.
Till писал(а):Новоколомяжский проспект от ул. Щербакова до Афанасьевской ул,
Там много чего ездит. Не ездит там ОТ, что я, собственно, и утверждал, не конкретизируя, коммерческий или социальный транспорт имеется в видуМихаил К писал(а):Там вообще ничего не ездит, даже маршрутки.
Из этого следует, что сейчас его нет, равно как и в прошедшие три года, которые уже существуют жилые кварталы в тех краяхМихаил К писал(а):Там будет НОТ в этом-будущем году.
Право, не знаю, чем же я тут могу помочь. Информация не засекречена. В конце концов, ничего не мешает и на местность съездить.Михаил К писал(а):Не знаю про данный отрезок Новоколомяжского ничего.
является ошибочным.Till писал(а):новые районы не оснащаются устойчивоходящим ОТ хотя бы, блин, до ближайшего метро
Вы всерьёз утверждаете, что если транспорт удовлетворительно работает вечером, то утром ему работать удовлетворительно уже не обязательно? Как говорят в народе, "одна нога, конечно, короче, но зато другая..."Михаил К писал(а):Это утром он так ездил, а я видел неоднократно на Старой Деревни как регулярно в вечерний час-пик <...>
Очень хорошо. Теперь в результате север СПЧ (заметим, не весь север, но уж ладно, всё-таки большАя часть) имеет связь не только со Старой Деревней и Озером Долгим, но и с Комендантским аэродромом и даже с Коломягами. Неплохо, конечно - но ведь это чисто внутрирайонные маршруты, и даже Приморский район охвачен очень даже не весь. Что уж говорить о более дальних путях - не на другой конец города, а, скажем, куда-нибудь в район Светлановской площади или площади Мужества, или, допустим, хоть к какой-нибудь станции электрички выборгского направления - представьте себе, скажем, поездку на дачу (а ведь это совсем рядом - не на метро ж туда ездить через Сенную...). Разумеется, с одной пересадкой часть этих точек достижимы - но в наших условиях непредсказуемых задержек ОТ и отклонений от графика маршрут с одной пересадкой часто представляет собой этакий квест "пройдёт-не пройдёт".Михаил К писал(а):В СПЧ был продлён 172, который обеспечивает беспересадочную связь с Пионерской.
Till писал(а):В чём логика данной очерёдности?
Lashner писал(а):был на Новоколомяжском к северу от Щербакова - и, действительно, весьма удивительно, что НОТа там нет.
Lashner писал(а):И где автобус?
Lashner писал(а):Коломяг или СПЧ к Пионерской и далее через Коломяжский путепровод на Каменноостровский, а дальше можно было бы хотя бы и на В.О.
Lashner писал(а):Да, пробки, нехилые.
Lashner писал(а):Но хотя бы попытаться, а не бесконечно нагружать Пионерскую и(ли) Комендантский/Старую Деревню.
Михаил К писал(а):Его ещё долго там не будет.
Михаил К писал(а):Это у Компота надо спросить.
И как это всё соотносится с Вашими утверждениями, что НОТ работает приемлемо, и денег на его развитие сейчас не требуется?Михаил К писал(а):Для этого деньги нужны.
Вы уже второй раз пишите этот вздор и при этом упорно не поясняете, каким же образом. С тем же успехом станция Зоопарк может уменьшить пассажиропоток через Ладожскую или Проспект Ветеранов.Михаил К писал(а):Станция Зоопарк уменьшит пассажиропоток через Пионерскую
К продлению ФПЛ и сооружению ККЛ у меня, разумеется, никаких вопросов нет - это давно запланированные участки с ясной концепцией и логичным местоположением станций. Продление ПЛ, в принципе, тоже недурно - но станция Морской Фасад явно преждевременна (что, кстати, заметили и Вы, употребив слово "затем"). Продление НВЛ я нахожу преждевременным полностью, да ещё и очень плохо продуманным из-за спешки.Михаил К писал(а):Всё просто:
-продление 3 линии-это охват стадиона к ЧМ2018 и ул Савушкина (затем СПЧ и Шуваловского проспекта), а под это продление ещё и федеральные деньги выбиты;
-продление 4 линии на Ваську-разгрузка Василеостровской, охват Тетральной площади и запада Васильевского острова (затем намыва и нового пассажирского порта);
-продление 5 линии до Шушар-охват кварталов южного Купчино, депо в Шушарах, разгрузка Купчино, Московской (юга 2 линии) и Ломоносовской (юга 3 линии);
-строительство первой очереди 6 линии-охват Юго-Запада у пересечения проспектов Маршала Жукова и ул. Маршала Казакова, разгрузка юга 1 линии, вслед за первой очередью появится возможность продлить данную линию далее в сторону Стрельны и в сторону Пискарёвки (также временно в сторону Янино с дальнейшим перключением);
Чрезвычайно рад. Если бы ещё было отменено продление НВЛ - вообще можно было бы спать спокойно. А желающие накидать мне минусов за сию реплику пусть вначале вспомнят, что в угоду скорейшему вводу этого продления была похерена как идея кросс-платформенной пересадки на Новокрестовской, так и возможность удлинения Улицы Савушкина и более северных станций с возможностью их дальнейшего переключения на ПЛ и запуска 8-вагонных поездов. Лет через 20 после запуска станций давящиеся в 6-вагонных поездах жители Приморского района ещё припомнят эту ситуацию могучими русскими матюгами, практически так же, как пассажиры МПЛ в сегодняшней давке поминают прочувствованным словом хрущёвскую экономию.Михаил К писал(а):Между тем, проектирование продлений в Пулково и до Юго-Восточной отменено. Вы рады этому?
Till писал(а):НОТ работает приемлемо, и денег на его развитие сейчас не требуется?
Till писал(а):Вы уже второй раз пишите этот вздор и при этом упорно не поясняете, каким же образом.
Till писал(а): но станция Морской Фасад явно преждевременна (что, кстати, заметили и Вы, употребив слово "затем").
Till писал(а):Лет через 20 после запуска станций давящиеся в 6-вагонных поездах жители Приморского района ещё припомнят эту ситуацию могучими русскими матюгами,
Если мы будем при планировании метро опираться на пассажиров, избирающих такие, как Вы сами выразились, парадоксальные маршруты, не подкреплённые логикой метросистемы, мы недалеко уйдём. И, кстати, сколько их, таких оригиналов? К тому же, если упомянутая категория фанатов Пионерской игнорирует Комендантский проспект, то где гарантия, что они не проигнорируют и Зоопарк?Михаил К писал(а):Дело в том, что существует пассажиропоток на из кварталов в районе Шуваловского проспекта до Пионерской, несмотря на наличие Коменданского проспекта. Причём, едут те, кому нужно не только на станции 2-ой линии от Горьковской до Парнаса, но и на иные станции (как не пародоксально, но это факт)
Отлично. Эти многоэтажки пусть вывозит автобус. Или два автобуса. Или прочий НОТ, который, кстати, в тех краях всё равно придётся налаживать, будь то с метро или без него. А если это невозможно - следует приостановить строительство упомянутых многоэтажек до тех пор, пока метро не будет вывозить уже имеющиеся многоэтажки в большом количестве в Кировском, Красносельском, Калининском, Красногвардейском районах.Михаил К писал(а):когда возле Морского Фасада будут многоэтажки в большом количестве.
Центральная часть НВЛ уже заполняется очень даже неплохо. Хотя рядом с ней есть уже 1, 2, 4 и 5 линии. От продления линии пассажиров явно прибавится.Михаил К писал(а):Не будет там таких давок, так как рядом уже есть 2 и 5 линии.