Привязка пассажиропотока к станциям фрунзенского радиуса

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Привязка пассажиропотока к станциям фрунзенского радиуса

Сообщение Михаил »

Попробовал ориентировочно нанести на карту жилые кварталы, которые будут тяготеть к Международной при условии нормальной организации НОТ. Красным отметил кварталы, которые будут тяготеть к Международной, голубым – к Купчино, зеленоватым – "пограничные" территории, которые будут тяготеть и к Международной и к остальным станциям – Купчино, Московской, Ломоносовской. Обухово я не учитывал, т.к. подвоз к ней жителей Купчина осуществляется в микроскопических масштабах маршруткой К-96.
Получаем, что Международная при должной организации маршрутов НОТ сможет обслуживать около 60% населения кварталов от ул.Фучика до ул.М.Балканской, т.е. грубо 350*0,6 = 210 тыс.человек. Сопоставимое количество населения живет в зоне обслуживания станций Комендантский пр, пр.Большевиков, Ладожская. Масштабы пассажиропотоков можно представить. Кроме того, существенно снизится нагрузка на все вышеперечисленные соседние станции.
Далее. ст.Пр.Славы по фрунзенскому радиусу прироста пассажирапотока практически не даст (чуток перетянет от Купчино), но существенно оттянет приблизительно вместе с Дунайской около 60-70% пассажиров Международной.
Ст.Дунайская уже не только снизит нагрузку на пр.Славы (Международную), но и оттянет приличное количество пассажиров от ст.Купчино, что даст приличное увеличение пассажиропотока на фрунзенском радиусе, и его снижение на МПЛ.
Ввод станций пр.Славы и Дунайская позволит в среднем уменьшить время подвозки до метро жителей Купчина в среднем на 10-20 минут. Если пересчитать на количество пассажиров, то цифра сэкономленного времени получится колоссальная
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
thinky
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
id ВКонтакте: 421338
last_fm: Rockfilld
Станция метро: Ульянка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Международная

Сообщение thinky »

расчеты, конечно, очень приближенные, но чрезвычайно радует, что хоть кто-то занимается аналитикой, а не тупо высказывает пространные домыслы и предположения. :good:
Изображение

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение Лео »

Это все при условии кардинальной реорганизации НОТ.
Чтобы заработало так, надо активно рвать маршруты, подвозящие народ к Московской/Ломоносовской.
Этого делать нельзя — большинство этих маршрутов магистральные.
Многим районам будет банально проще уехать к Московской.
Никто не спорит, что Международная даст резкий рост пассажиропотока.

Однако идея, что пр. Славы якобы прироста не даст, кажется мне ошибочной.
Проспект Славы — пересадка на множество маршрутов НОТ.
Это даже если не учитывать, что с открытием пр. Славы дальнему Купчину станет осмысленно ехать до ФПЛ (потому что не сильно дальше, чем до МПЛ, а давки меньше).
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Международная

Сообщение Михаил »

Да, возможно по пр.Славы прирост будет более ощутимый, чем я изначально предположил. Вопрос в том - кому куда будет предпочтительней ехать - в Купчино, к Ломоносовской или к Московской. Но думаю, что эти вновьприбывшие на ФР пассажиры при нормальной организации маршрутов уже будут клиентами Международной. Ибо разница по времени проехать перегон Славы-Международная на метро или на наземном транспорте (при условии отсутствия пробок на Славе) будет не очень существенна - минут 5-7. Имхо.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение Metroschemes »

У разных людей разная психология, да и танкистов останется очень много, так что, я думаю, что каждая новая станция в этом районе будет давать приток пассажиров на ФР.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Международная

Сообщение andreev »

лично я жду открытие Международной с нетерпением, хоть я и живу на Белградской, но в универ гораздо удобней будет ездить по ФПЛ при условии открытой Адмиралтейской конечно.
How could you be so blind?

Изображение
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Международная

Сообщение Михаил К »

В пешеходной доступности от Международной ОЧЕНЬ много домов.Пассажиропоток будет колоссально большим.При этом к пешеходам до бавятся автомобилисты, живущие там недалеко. Пр.Славы разгрузит Международную.Совершенно правильно, что у Международной планируют 2 наклона.Вопрос лишь в том, что когда планируют построить второй наклон?
giper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Международная

Сообщение giper »

А вот эти "зеленые" зоны к чему тяготеют?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Hedin
Виртуал Энигмы, хех
Виртуал Энигмы, хех
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 08:51
Откуда: 78

Re: Международная

Сообщение Hedin »

Левая Электросила правая Елизаровская
В одном забое темной ночью ... Наш бригадир достал тротил ...
giper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Международная

Сообщение giper »

Да Бог с вами!
Международная ближе (отмечена черной точкой и надписью "Международная")
Аватара пользователя
Hedin
Виртуал Энигмы, хех
Виртуал Энигмы, хех
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 08:51
Откуда: 78

Re: Международная

Сообщение Hedin »

Народ ленивый и весь вопрос в НОТ останется
и вот я как живущий в том районе говорю все зависит от того как мне удобнее ехать и езжу
счаз аж до 5 станций метро в зависимости от времени машрута итп

правая зеленая область будет выбирать между елизаровской и международной
Левая также между электросилой и международной
Левая нижняя все также будет ездить на московскую/купчино
правая нижняя до открытия прСлавы все также в купчино
правая средняя опятьже только на ломоносовскую

Не забывайте одно дело пешеходная доступность (1-3 остановки НОТ) и совсем другое привычный машрут .
В одном забое темной ночью ... Наш бригадир достал тротил ...
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение Лео »

Что за бред?
Возьмем левую зону, и отмерим расстояние по карте от верхнего правого края до Электросилы и Международной «вдоль улиц».
До Электросилы на один километр больше. При этом надо учитывать пробки. Если маршрут пролегает «по дуге» (т.е. перпендикулярно маршруту в центр) узкими местами в Питере по его планировке являются проколы под ж/д.
Внутрирайонный маршрут будет значительно менее пробочным.
Другое дело, что много народу будет ездить к Электросиле по привычке. Но зона «привычного маршрута» значительно больше, и включает в себя почти всех, кто живет вдоль Будапештской улицы и не находится в районы пешеходной доступност «Международной».

Про правую зону я вообще молчу: путь к Елизаровской для ОТ лежит только через Цимаблинский путепровод. Жилой квартал между Белы Куна, Софийской и Фарфоровским постом значительно ближе к Елизаровской, чем обозначенная зона, а отмечен (в целом справедливо) как зона тяготения Международной.
Аватара пользователя
Hedin
Виртуал Энигмы, хех
Виртуал Энигмы, хех
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 08:51
Откуда: 78

Re: Международная

Сообщение Hedin »

Причем тут бред ? я вам говорю как житель этого района , и наблюдающий КАК и куда ездит народ ежедневно !!!

до электросилы идут куча машруток и 39 троллейбус - который ходит достаточно часто собирая всю будапешскую и всю белградскую севернее прславы
машрут почти не стоит в пробках (в отличии от тогоже транспорта на бухаресткой которая в часы пик вся стоит)
и ездить будут не только по привычке - если я тороплюсь я лучше поеду на машрутке до Электросилы чем на НОТ до международной (опятьже все зависит куда потом на работу/учебу) тут всеже надо считать по местам ВЫХОДА пассажиров с этой зоны .

Правая зона также всеже там разрыв меду тремя станциями

опятьже весь этот спор беспреспективный до того как появится более менее понятная схема НОТ с учетом Международной

Ps - а вообще как пример когда открылась волковская мне было удобнее ездить на работу через нее а с работы через московскую изза отвратительной организации НОТ в районе волковской (начиная от неудобной остановки в сторону Купично и заканчивая что после 23 оттуда было не уехать)

Pss - считать доступность на НОТ по киллометрам это вообще величайшая глупость стоит учитывать все от пробок до числа поворотов (что кстати ооочень сказывается) попробуйте проехать по указаным перекресткам в часы пик - а теперь тоже самое и на автобусе ?
В одном забое темной ночью ... Наш бригадир достал тротил ...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Международная

Сообщение Михаил »

Обведенные зоны по моему мнению будут тяготеть одинаково как к Международной, так и к Бухарестской для контингента, который не пользуется ногами (там минут 15-20 пешком до Международной).
Думаю, что к Ломоносовской, Елизаровской народ из зеленых зон будет ездить только в случае видимого отсутствия пробок на мостах через жд. Внутри Купчина (кроме пр.Славы) пробок нет, поэтому Международная будет предпочтительней.
giper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Международная

Сообщение giper »

Михаил писал(а):Внутри Купчина (кроме пр.Славы) пробок нет

АбАлдеть!!! Сразу видно, что вы не в Купчино живете.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»