Привязка пассажиропотока к станциям фрунзенского радиуса

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Международная

Сообщение Михаил »

Вы что-нибудь конструктивное можете сказать? Назовите внутри Купчино места, где по вашему мнению есть пробки.
Те пробки с которыми я сталкиваюсь в Купчино почти кажды раз (езжу 3-4 раза в неделю) - это у м.Купчино, пр.Славы в разных местах (естественно, с подходами), пересечение Салова-Бухарестской. По сравнению с пробками на мостах через Сортировку и на Благодатной улице (не всегда), куда сейчас едут жители Купчино - это "заторы". Поездка к Международной внутри района будет достаточно безпроблемной для кварталов севернее пр.Славы (ну, если НОТ пробъется к остановке через пробки на Славе)
Аватара пользователя
Hedin
Виртуал Энигмы, хех
Виртуал Энигмы, хех
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 08:51
Откуда: 78

Re: Международная

Сообщение Hedin »

Миш бухаресткая от прСлавы и до Волковской в часы пик всегда пробка !!!!!!
В одном забое темной ночью ... Наш бригадир достал тротил ...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Международная

Сообщение kot »

Ежеутренние пробки на Бухарестской (весьма серьёзные),ул. Салова.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Международная

Сообщение Михаил »

Хм.. Езжу часто по Бухарестской от Волковской либо на 401 маршрутке (до Салова), либо на трамвае (до пр.Славы), либо на 76 автобусе. Почти всегда заминка движения перед Салова (от ~вш 619) и перед Славы. В остальном - наблюдал движение по Бухарестской нагруженное, но не фатальное. Может я не в то время езжу?? Утром в этом районе - это около 8.15-8.45, вечером - в 17.40-18.10. Ну да ладно, думаю это не тема для обсуждения здесь :)
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Международная

Сообщение Till »

Всё же на Бухарестской сейчас довольно неплохо довели до ума трамвайную линию, и случающиеся задержки на ней по некоторым перекрёсткам не идут ни в какое сравнение с монументальными пробками, в которых стоит прочий НОТ. Правда, южнее пр. Славы я по ней не ездил, и в каком она состоянии - не знаю, но в принципе, довести её до ума подобно части севернее Славы - ничего вроде бы не мешает. В результате, скажем, сейчас путь с угла Бухарестской-Славы до Волковской оказывается по крайней мере надёжнее и предсказуемее, чем до Московской или Ломоносовской, которые расположены ближе по расстоянию, но путь к которым может совершенно неожиданно надолго затянуться. Думаю, что с вводом Международной произойдёт аналогичный эффект для более южных кварталов - разумеется, при условии, что трамвайная линия и вообще сетка НОТа будет функционировать хотя бы не хуже, чем сейчас.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Международная

Сообщение Михаил »

Сегодня проехал на К-401. 16 минут от Волковской (17.43) до Международной и еще 14 минут до Ломоносовской (18.13). На перекрестке Салова-Бухарестская поток машин со стороны Волковской стоял где-то метров в 400 от перекрестка. Трамваи ехали без задержек. У пр.Славы пробки замечено не было. В остальном - движение плотное, но не фатальное. А вот от Володарского моста до Софийской замечена сплошная пробка только по направлению от Ломоносовской.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение Metroschemes »

15-20 минут пешком - уже повод для большинства людей проехать на НОТ, а уж куда ехать на НОТ - почти все выбирают как удобнее (меньше пересадок делать, прямая линия и т.п.), а не обязательно как ближе - имхо...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Международная

Сообщение tu2-167 »

Михаил писал(а):Вы что-нибудь конструктивное можете сказать? Назовите внутри Купчино места, где по вашему мнению есть пробки.
Те пробки с которыми я сталкиваюсь в Купчино почти кажды раз (езжу 3-4 раза в неделю) - это у м.Купчино, пр.Славы в разных местах (естественно, с подходами), пересечение Салова-Бухарестской. По сравнению с пробками на мостах через Сортировку и на Благодатной улице (не всегда), куда сейчас едут жители Купчино - это "заторы". Поездка к Международной внутри района будет достаточно безпроблемной для кварталов севернее пр.Славы (ну, если НОТ пробъется к остановке через пробки на Славе)

Миш, утром стоит:
Белградская от Фучика к Салова
Пражская от Турку до Белы Куна
Фучика к Софийской от Пражской
Салова к Бухарестской
про Бухарестскую тебе уже сказали...

А вот на Славе пробок почти нет, кстати... Только если внештатная какая ситуация возникает на Невском путепроводе.
Arrs
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2005, 14:44
Станция метро: Маяковская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Привязка пассажиропотока к станциям фрунзенского радиуса

Сообщение Arrs »

Будапештскую к Славы тоже надо прибавить. Я стабильно вечером в пик выхожу за остановку с севера до пр. Славы и спокойно обгоняю НОТ, стоящий в пробке.

Бухарестская по утрам может стоять и к Волковской, уже ближе часам к 10 утра, но основная пробка - да, к Салова.

Сюда же прибавим Цимбалинский путепровод и пробки к нему. Не знаю, как сейчас, а какое-то время назад ул. Белы Куна могла стоять аж по Пражскую.

Так что сейчас Фрунзенский район весьма труднопроезжабелен в "пик".
Тише едешь - шире морда!
vspider
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
id ВКонтакте: 140402
Станция метро: Достоевская

Re: Международная

Сообщение vspider »

Till писал(а):южнее Славы не ездил...

Там все тоже нормально - после того, как на перекрестке Гашека и Бухарестской реконструировали стрелку.
Сейчас 49 трамвай - самый быстрый способ добраться до Волковской
Ликвидировать бы еще кольцо на Свечном/Кузнечном - вообще будет супер-скоростной маршрут. Пустить бы его до Обводного - а дальше и не надо. Ну, или в районе Карбюраторного завода(где 16 маршрут)
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Международная

Сообщение Михаил К »

Hedin писал(а):до электросилы идут куча машруток и 39 троллейбус - который ходит достаточно часто собирая всю будапешскую и всю белградскую севернее прславы
и ездить будут не только по привычке - если я тороплюсь я лучше поеду на машрутке до Электросилы чем на НОТ до международной (опятьже все зависит куда потом на работу/учебу) тут всеже надо считать по местам ВЫХОДА пассажиров с этой зоны .

Так к Международной поедет с Будапешской 31 автобус, а 57 с 59 к Бухарестской.
Также в ближайшие годы в городе маршрутки будут заменены на большие автобусы по обычной цене и всем карточкам, так что их не учитывайте.
95 автобус будет чаще ходить-тоже к Международной повезёт с севера Будапешской улицы, как и 12 с 29
Hedin писал(а):опятьже весь этот спор беспреспективный до того как появится более менее понятная схема НОТ с учетом Международной

Так менять почти нечего не надо-со всех окрестных улиц (Бухарестской,Будапешской,Софийской,Пражской частично с пр.Славы) есть НОТ к месту расположения Международной.Часть же маршрутов НОТ при движении в сторону центра к Бухарестской поедут (42 троллейбус, 57,59,74,76 автобусы)

Hedin писал(а):Ps - а вообще как пример когда открылась волковская мне было удобнее ездить на работу через нее а с работы через московскую изза отвратительной организации НОТ в районе волковской (начиная от неудобной остановки в сторону Купично и заканчивая что после 23 оттуда было не уехать)

Так после 23-х 57 и 59 автобусы ещё ездят, а до 23-частоходящий 74 автобус.Ленится не надо ходить там до остановки 74-всего метров 150-200 от Волковской, а ходить-полезно :)
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Международная

Сообщение Михаил К »

Till писал(а): В результате, скажем, сейчас путь с угла Бухарестской-Славы до Волковской оказывается по крайней мере надёжнее и предсказуемее, чем до Московской или Ломоносовской, которые расположены ближе по расстоянию, но путь к которым может совершенно неожиданно надолго затянуться.

До Волковской трамвай едет минут 12-15, а до Московской автобус/троллейбус минут 20 по пробкам.
Till писал(а):Думаю, что с вводом Международной произойдёт аналогичный эффект для более южных кварталов - разумеется, при условии, что трамвайная линия и вообще сетка НОТа будет функционировать хотя бы не хуже, чем сейчас.

Уже эффект этот есть, в 49 трамвае к Волковской едут с Бухарестской южнее Славы
Михаил писал(а):Сегодня проехал на К-401. 16 минут от Волковской (17.43) до Международной и еще 14 минут до Ломоносовской (18.13).

Разве к-401 едет мимо угла Бухарестская/Белы Куна :P
Этой маршрутке недолго осталось-максимум до 2015 года ездить.Именно к этому году завершится замена маршруток на автобусы (по крайне мере так должно быть по заверениям чиновников), к-401 на автобусный маршрут заменён не будет.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Привязка пассажиропотока к станциям фрунзенского радиуса

Сообщение kot »

А я вот сижу и пытаюсь вспомнить, когда общественный транспорт меня более- менее удовлетворял...
Пришёл к выводу, что никогда. Воспоминания начинаются примерно с 1965 года и до наших дней. Весь период можно разделить на этапы, любой из них обладал рядом достоинств и недостатков, но так, чтобы было всё хорошо- не бывало никогда.
Исключение составляет метро, работа которого отличается завидной стабильностью, мелкие шероховатости можно опустить.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Привязка пассажиропотока к станциям фрунзенского радиуса

Сообщение Михаил К »

kot писал(а):А я вот сижу и пытаюсь вспомнить, когда общественный транспорт меня более- менее удовлетворял...
Пришёл к выводу, что никогда. Воспоминания начинаются примерно с 1965 года и до наших дней.

Так метро и строится не только для охвата районов, но и для разгрузки наземного транспорта.Международная значительно разгрузит его. Сейчас же от Волковскойв сторону Купчино-всё битком, а в сторону центра по утрам-точно также.При этом зачастую с Лиговки ОТ к Волковской подъезжает уже почти полный и на Волковской уже сложно сесть в трамвай и автобусы,едущие из центра.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Привязка пассажиропотока к станциям фрунзенского радиуса

Сообщение Дозатор 95 »

Михаил К каждый день пользуюсь трамваем до Волковской, ну так вот он идет от Универсама до Волковской от 15 минут и больше. До московской время езды такое же, даже меньше ибо остановок банально меньше и пробок нет никаких там, если только никто не едет из кортежей по московскому пр. И последнее, очень серьезное упущение было сделано несколько лет назад, это когда были сняты троллейбусные провода от угла Белы-Куна-Бухаресткой до Фучика по Бухарестской.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»