Депо "Кольцевое"

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Депо "Кольцевое"

Сообщение Carolus Magnus »

von_gobelen писал(а):
вилка Филёвской линии (бывшая мини-метро)

Нормальная линия. Таких линий в мире, где есть маршрутное движение, полно.

Нормальная. Но именно так начинается любая новая линия. Не бывает так, чтобы хоп - и целая линия открылась. Новорожденные линии обычно так и выглядят, пока не подрастут.

..."новых линий" открыта в начале 90-х гг....

95 год ЛДЛ Люблинский радиус открыта вместе с первой очередью ТЧ-15 Печатники. Вторая очередь должна была быть введена к открытию Южного и центрального участков.

Значит, у них там было место для депо в Печатниках. Обычно депо проще разместить на окраине, а первую очередь вывести сразу на окраину проблемно.

Ну вот, например, питерский проект линии в Ручьи. В Ручьях - депо, да. Это если там не будет раньше крупный жилой массив построен. Потому что тогда придётся депо не сразу за ж.д. станцией Ручьи строить, а где-нибудь в Медвежьем Стане. Но даже если считать, что депо в Ручьях - дело решённое, возможно ли чисто физически открыть его с первой очередью 8-й линии? Нет. На второй - третьей очереди дойдут туда проходчики.

На этих участках депо нет. Но на 4 линии должны были ввести Правобережное в достаточно короткие сроки после ввода 1-ой очереди. Работы начинались, но....

Да ну? А мне казалось, что вторая очередь ПЛ вовсе на юго-восток шла :) Вторая очередь по плану и по факту: ПЛАН - Пл. Мира (ныне Сенная пл.). Где там депо? Опять нет, какая невезуха. А линия уже вдвое больше стала, чем была при рождении. И в 1991 г. область ещё не возникала против депо и открытия "Народной". Просто потребности пока не было такой жёсткой, вот и отложили строительство на ТРЕТЬЮ очередь.

Садовая-Чкаловская должно было обслуживать Правобережное.

Ага. То есть депо ЧУЖОЙ линии. Разумеется, всегда любой фактически открытый участок будет обслуживаться хоть каким-то депо. Если такого депо нет будет = участок вообще не откроют. Но я ведь говорю именно о том, что линия при рождении СВОЕГО депо не имеет.

Участок Садовая - Международная должно обслуживать ТЧ-Южное. Там сроки ввода между Садовая-Международная и Международная-Южная были достаточно маленькими.

Да ну? Такими уж маленькими? Там, НЯП, в оду очередь входил участок Волковская - Пр. Славы, в другую Пр. Славы - Южная. То есть в какой-то момент времени предполагается, что функционирует немаленькая линия от Комендантского пр. до пр. Славы, не имеющая своего депо.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Депо "Кольцевое"

Сообщение Carolus Magnus »

Константин Филиппов писал(а):При этом надо учесть, что на станциях «Спортивная» и «Василеостровская» сделать ССВ невозможно, на «Выборгской», кстати тоже, «Сампсониевскую» можно состыковать только с «Площадью Ленина», а это лишний перегон и ССВ, а люди выйдут уже на «Выборгской», а если ССВ будет от «Лесной»?

Причём тут люди? По ССВ утренние и вечерние поезда кольцевой будут идти уже без пассажиров.
Желательно, чтобы ССВ были на каждом пересадочном узле. Если это невозможно, то остаётся надеяться на то, что у полного кольца обычно по две станции пересадок с кольцевой линии. Ежели конкретной радиальной вообще не повезёт в "браке" с кольцевой, то депо этой радиальной не следует использовать под поезда кольцевой, вот и всё.

Ну, а «Введенская», ей-то даже переход не светит.

Про какой переход речь?
"Введенская" вообще на данном этапе проектирования пересадочной не является, и к теме относится не может.

Вы вообще понимаете, что далеко не каждому человеку нужно на Кольцевую, может кому-то нужно в центр, а поезд высадит всех на пересадке с Кольцевой.

Первый и последний рейсы = укороченные, что тут необычного. Не хотите - можно и без пассажиров их гонять. Быстрее даже будет :)
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Депо "Кольцевое"

Сообщение Константин Филиппов »

Самое главное — если на линии возможно построить своё депо, то лучше его построить, а не гонять поезда через другие линии. Собственное депо на линии — лишним не бывает. А так это напоминает «А можно в горчицу подмешивать джем, конечно же можно вот только зачем?».
ab AVTOVO
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Депо "Кольцевое"

Сообщение von_gobelen »

Carolus Magnus писал(а):Нормальная. Но именно так начинается любая новая линия.

Историю создания этого кусочка знаешь?

Не бывает так, чтобы хоп - и целая линия открылась.

Бывает, Москва, Китай...

Значит, у них там было место

Резервирование территории о чём-нибудь говорит?

...возможно ли чисто физически открыть его с первой очередью 8-й линии?


Легко. Там уже 6 линия будет к этому времени с построенной ТЧ Ручьи.

А мне казалось


что в 1987 году был введён участок до Улицы Дыбенко с продолжением строительства к Народной и ТЧ Правобережное, но оно не было введено до 1991 года.

То есть депо ЧУЖОЙ линии.


На момент строительства это продолжение было в составе Правобережной линии, так что не надо про "в составе ЧУЖОЙ линии".

А теперь соответственно вопрос, как всё это соотносится с Кольцевой линией метро в Петербурге и ТЧ Кольцевое?
Главное умение метростроя - ждать.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Депо "Кольцевое"

Сообщение Carolus Magnus »

von_gobelen писал(а):Историю создания этого кусочка знаешь?

Да. Концепт мини-метро. Нереализованный.

Значит, у них там было место

Резервирование территории о чём-нибудь говорит?[/quote]
Говорит. В частности, говорит, что в плотно застроенном городе зарезервировать место под депо ближе окраин не получится. Да и общественно-деловые и жилые массивы, соседствующие с действующим депо метрополитена - не айс... Равно неудобно, когда депо оказывается посреди линии, а в её конце +- 1-2 станции. То есть надо учитывать и перспективы линии тоже.

...возможно ли чисто физически открыть его с первой очередью 8-й линии?

Легко. Там уже 6 линия будет к этому времени с построенной ТЧ Ручьи.

Извини, я и имел в виду 6-ю в этой терминологии.
ТЧ-Ручьи нельзя построить одновременно с вводом первой очереди соответствующей линии.

что в 1987 году был введён участок до Улицы Дыбенко с продолжением строительства к Народной и ТЧ Правобережное, но оно не было введено до 1991 года.

Улицы Дыбенко открыта раньше продолжения со стороны ПЛАНа? В любом случае, что мешало открыть сразу весь участок от "Пр. Большевиков" до "Народной", если не график очерёдности сдачи участков?

На момент строительства это продолжение было в составе Правобережной линии, так что не надо про "в составе ЧУЖОЙ линии".

Которое соединили именно ради депо во внеплановом порядке ... а депо так и не построили.

А теперь соответственно вопрос, как всё это соотносится с Кольцевой линией метро в Петербурге и ТЧ Кольцевое?

По Кольцевому я ответов по существу не получил. Зато у меня в первом сообщении вопрос: нужно ли вообще депо для кольцевой линии в Санкт-Петербурге. Предлагаю модераторам переименовать весь этот топик в что-то типа "Требуется ли депо для Кольцевой линии в Санкт-Петербурге?".
Что касается вопроса о других линиях в Питере и Москве, то я вынужден отбиваться от Вашего тезиса о том, что линии без своего депо - редкость и чрезвычайная ситуация. Я же считаю, что линия без депо - вполне нормальная ситуация, если количество таких линий и их длина, напряжённость движения по ним не превышают разумный предел.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
SAM
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 00:13
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Депо "Кольцевое"

Сообщение SAM »

Ну да. Линии без депо. Станции без собственных выходов. На стенах пластик. И т.д. Абсолютно нормально. Жили же и при лучине. К чему барство!..
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Депо "Кольцевое"

Сообщение в40 »

bars писал(а):Константин Филиппов, почему вы считаете, что на "Василеостровской" ССВ невозможна?

Уже неоднократно об этом говорили: потому что между главными путями находится короткий
съезд, а не тупик и выполнить примыкание ССВ к существующей линии без полной реконструкции камер съезда на главных путях нельзя.
Carolus Magnus писал(а):в советских генпланах не было "кольца", было только северное полукольцо;

Ничего подобного. Ещё в начале 70-х годов на схеме перспективного развития метрополитена Кольцевая линия (а не полукольцо!!!) была запланирована в классическом виде: "Василеостровская"-"Стадион им.В.И.Ленина"-"Ул.Олега Кошевого"-"Петроградская"-"Улица Смолячкова"-"Кинотеатр Гигант"-"Красногвардейская площадь"-"Заневская площадь"-"Елизаровская"-"Волковский проспект"-"Фрунзенская"-"Балтийская"-"Василеостровская". При этом депо было запланировано за станцией "Улица Смолячкова" в промзоне.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Депо "Кольцевое"

Сообщение kot »

Действительно, в качестве жизненного проекта было только полукольцо, причём до Ладожской, насколько помню. Остальная часть кольца всерьёз не рассматривалась, была, так сказать, из области долгосрочных фантазий. Причём вариантов, в отличие от северной части, было много.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Депо "Кольцевое"

Сообщение holms_2000 »

Carolus Magnus писал(а):И в 1991 г. область ещё не возникала против депо и открытия "Народной".

Прошу прощения, но с чьих слов вы утверждаете, что область против депо и "Народной". Я уже писал, что область давно под это дело выделило землю. А руководство СПб искусственно устроило шумиху в свое время, чтобы аннексировать ЛО, не прокатило мероприятие, а чуш застряла в головах горожан. Извините за офф накипело.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
kemper
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Откуда: Cеверная пальмира
Контактная информация:

Re: Депо "Кольцевое"

Сообщение kemper »

Carolus Magnus писал(а):В каком квартале планируется построить депо "Кольцевое"? И зачем оно нужно (= требуется ли вообще своё депо для кольцевой линии)?


Под строительство депо полукольцевой линии зарезервирован участок внутри квартала ограниченный Блюхера-Кондратьевским- Полюстровским- Лабораторной. О б этом уже раз 10 упоминалось на форуме. Тетя Валя хотела там построить стадион. И в то время очень активно говорилось почему этот пустырь все еше пустырь. СК Импульс имеет макет жилого квартала на этом участке... В данный момент используется как площадка временного хранения для нужд города. Обычно там перегружают мусор. Сейчас там горы снега....
Я не исключаю что именно по этому не вдалеке Вагонмаш хотит построить сборочный конвейер для нужд метро. Опять же удобно сделать гейт или тупо прокапать туннель.
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Депо "Кольцевое"

Сообщение Nomernoy »

или тупо прокапать туннель.
Сильно сказано!
Изображение
Аватара пользователя
kemper
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Откуда: Cеверная пальмира
Контактная информация:

Re: Депо "Кольцевое"

Сообщение kemper »

Nomernoy писал(а):или тупо прокапать туннель.
Сильно сказано!


Уточняю. С завода через Полюстровкий на обкатку в депо "Кольцевое". А там уже по свежепостроенной кольцевой линии во все остальные концы нашего славного города. Так же не далеко Финляндская-товарная на случай если еше куда гнать надо.
Вроде все довольно логично. Рядом трамвайный завод. Когда-нибудь будит депо где можно сделать площадку для обкатки... Хотя испытательный учебный полигон вроде как в шушарах предполагается... Пром зона и земля дешевле.

Запустят завод пожалуй пойду туда работать. Куплю велосипед и пойду работать на Вогонмаш.
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Депо "Кольцевое"

Сообщение слон »

kemper писал(а):Под строительство депо полукольцевой линии зарезервирован участок внутри квартала ограниченный Блюхера-Кондратьевским- Полюстровским- Лабораторной. ...

термин "зарезервирован" некорректен. по сути.
для того что бы в этом убедиться, достаточно заглянуть в Генплан.
на сегодняшний день там всё "зарезервировано" под зоны Д, ЗЖД и ПД. (кратко - жильё, деловое назначение, чуть-чуть производства. подробно - смотрите Генплан, я не справочная)

поэтому лично мне изначальный вопрос Carolus Magnus(а) вполне понятен и интересен, я вот лично не вижу в сегодняшнем Генплане в тех краях участка, предназначенного под подобную затею. увы.
Аватара пользователя
kemper
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская
Откуда: Cеверная пальмира
Контактная информация:

Re: Депо "Кольцевое"

Сообщение kemper »

На сегодняшний день генплан действительно не содержит в тех краях подходящего участка. Но на сколько мне известно в 2009 году ген план круто меняли 3 раза....
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Депо "Кольцевое"

Сообщение Nomernoy »

Тема перенесена. Все-таки депо для Кольцевой линии сложно отнести к строящемуся метро.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»