Купчино - Шушары - Аэропорт
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Купчино - Шушары - Аэропорт
В Шушарах сейчас идет активное строительство высотных домов. Запланированая станция Шушары (Южная) будет находиться в 3 километрах от жилмассива и вряд ли будет интересна жителям этого района. Пассажиры все равно будут ориентированы на жд станцию и наземным транспортом до Звездной.
Предлагаю продлить наземным способом (в легком коробе) линию метро вдоль железной дороги от Купчино до жд станции Шушары, сделав там совмещенную станцию. Все развязки с КАД и соединительными ветками уже есть, нужны только путевое устройство и короб.
После Шушар линия подныривает под Пушкинским шоссе, поворачивая на 90 градусов в районе кладбища и далее идет вдоль Пушкинской улицы до Варшавской ветки, подныривает под нее, далее мимо Кока-колы, над Пулковским шоссе, к Пулково-2 и далее к Пулково-1
Составы оборачивать на станиции Шушары, а в аэропорт пустить поезда легкого метро типа Русичей, с увеличенным интервалом. Оставить задел на станцию в западной части Шушар. Мне кажется, это наше Бутово в будущем.
При такой схеме жители многонаселенного района подключаются к метро сравнительно "малой кровью", разгружается станция Купчино, отдав часть нагрузки с электричек. И аэропорт получает связь с метро, а не трамвайную линию по перегруженным транспортом улицам.
Предлагаю продлить наземным способом (в легком коробе) линию метро вдоль железной дороги от Купчино до жд станции Шушары, сделав там совмещенную станцию. Все развязки с КАД и соединительными ветками уже есть, нужны только путевое устройство и короб.
После Шушар линия подныривает под Пушкинским шоссе, поворачивая на 90 градусов в районе кладбища и далее идет вдоль Пушкинской улицы до Варшавской ветки, подныривает под нее, далее мимо Кока-колы, над Пулковским шоссе, к Пулково-2 и далее к Пулково-1
Составы оборачивать на станиции Шушары, а в аэропорт пустить поезда легкого метро типа Русичей, с увеличенным интервалом. Оставить задел на станцию в западной части Шушар. Мне кажется, это наше Бутово в будущем.
При такой схеме жители многонаселенного района подключаются к метро сравнительно "малой кровью", разгружается станция Купчино, отдав часть нагрузки с электричек. И аэропорт получает связь с метро, а не трамвайную линию по перегруженным транспортом улицам.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Вы забываете, что полоса вдоль железной дороги уже занята МОЖД-2.
ab AVTOVO
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
конечно, можд-2 важнее метро...
как вариант, если охранная зона аэропорта имеет стратегическое значение, то поезда сначала доходят до Пулково-2 по Внуковской улице, потом задним ходом обратно к Пулковскому шоссе, направо вдоль забора до Пулково-1. Назад в обратном порядке.
как вариант, если охранная зона аэропорта имеет стратегическое значение, то поезда сначала доходят до Пулково-2 по Внуковской улице, потом задним ходом обратно к Пулковскому шоссе, направо вдоль забора до Пулково-1. Назад в обратном порядке.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Даже если сдадут все ныне строящиеся дома, нужного пасспотока Шушары не сформируют. Да и жителям этого района проще добираться на электричке за 20 минут до Пушкинской с несколькими остановками, чем проезжать всю южную половину 2-й линии со снующими на каждой станции толпами людей. (это к вопросу о разгрузке Купчино - очень мало кто из шушарчан туда пересаживается, к жителям Пушкина тоже относится)
В аэропорт же и вовсе проще пустить аэроэкспресс от Балтийского вокзала, сделав ответвление километром ранее существующей остановки "аэропорт", со станцией Пулково-2 мелкого заложения.
В аэропорт же и вовсе проще пустить аэроэкспресс от Балтийского вокзала, сделав ответвление километром ранее существующей остановки "аэропорт", со станцией Пулково-2 мелкого заложения.
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Только жители Рыбацкого почему-то идут в метро, а не едут до Московского вокзала. А новые Шушары будут не меньше Рыбацкого
И наверняка пушкинские маршрутки поедут к близким Шушарам, нежели на Московскую
И наверняка пушкинские маршрутки поедут к близким Шушарам, нежели на Московскую
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Они с тем же успехом ездят и до Звездной и до Купчино, и к Московской от открытия Шушар они ездить не перестанут. Сравнение с Рыбацким некорректно, станция строилась в чистом поле и вообще в другие времена. На данный момент с Шушарами игра свеч не стоит. Кроме того, большинству жителей всех новых районов на метро наплевать, это такой контингент, которому приятнее простаивать в пробке на собственном авто, чем унижаться пользуясь ОТ.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Ах, это сладкое слово "метро"...taigaa писал(а):И аэропорт получает связь с метро, а не трамвайную линию по перегруженным транспортом улицам.
Посмотрите, у вас двухкратный крюк на участке Пулково-Московская по сравнению с трамвайной линией, 15 км против 8. Преимущество метро в скорости теряется полностью, даже хуже... около Пулково остановки и у трамвая будут редкие, поэтому можно брать "скоростные" 25 км/ч против 35 км/ч, и до Московской получим 6.5 минут разницы, плюс эскалаторы, уже 9-10 минут. Даже при полном дублировании трассы метро отыграет их (против городской линии 20 км/ч) только через 7 км, т.е. к Технологическому институту.
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- id ВКонтакте: 7896019
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
При необходимости обслуживать жителей Шушар достаточно будет всего лишь сократить интервал электричек - затраты минимальны (да так оно и было - я еще застал время, когда интервал до Детского Села в час пик не превышал 5 мин.). Зачем огород городить?
А в аэропорт уж больно большой крюк так получается.
А в аэропорт уж больно большой крюк так получается.
Lean off the door!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13895
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Просто некоторые мечтатели наивно полагают, что строительство 8-километровой линии метро от конечной станции "Купчино" по полям можно осуществить практически даром, забывая, что для этого требуется построить множество развязок для пересечения линией метро железных и автомобильных дорог.
С равным успехом от "Купчино" в Шушары и Пулково по той же трассе можно было бы построить трамвайную линию. Её строительство обошлось бы намного дешевле. Только кого эта линия будет возить - воздух? Такое строительство может себе позволить только тот, кому деньги девать некуда...
С равным успехом от "Купчино" в Шушары и Пулково по той же трассе можно было бы построить трамвайную линию. Её строительство обошлось бы намного дешевле. Только кого эта линия будет возить - воздух? Такое строительство может себе позволить только тот, кому деньги девать некуда...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
в своих изысканиях я наивно полагал, что развитие этого района это не только два новых квартала, которые существуют сейчас - но и всей площади вплоть до Варшавской жд, застроенной 25 этажными скворечниками с кваритрами эконом-класса. И о транспорте там нужно задуматься уже сейчас, сведя к минимуму возможные пересадки.
Участок для метро между Купчино и Шушарами не требует развязок, они уже есть. Нужна только длинная эстакада в 750 метров, пересекающая Пулковское, СПАД и жд (сравнимая с автовским трамвайным путепроводом) и небольшой мост для шоссе в Пушкин над линией легкого метро/ЛРТ.
Участок для метро между Купчино и Шушарами не требует развязок, они уже есть. Нужна только длинная эстакада в 750 метров, пересекающая Пулковское, СПАД и жд (сравнимая с автовским трамвайным путепроводом) и небольшой мост для шоссе в Пушкин над линией легкого метро/ЛРТ.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- id ВКонтакте: 1235384
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Первое. Задумываться о транспорте уже сейчас - безусловно, необходимо. Но это, увы, не к одним Шушарам относится. Причём многие городские районы уже благополучно сформированы, в отличии от Шушар, которые только "в процессе".
Второе. Существующие развязки никак не предусматривают ещё и "втискивания" в их габариты ветки наземного метро. Так что насчёт того, что "развязки уже есть" - Вы, КМК, немного неправы.
Третье и главное. Вы забываете о нагрузках, с которыми работает МПЛ, а они близки к предельным. Удлиннением, да ещё таким солидным, этой линии Вы можете ненароком оставить фактически без метро весь Московский район.
А вообще, снобизм в отношении электричек в данном случае совершенно неуместен. Они могут быть весьма толковым городским скоростным транспортом, тут трудности не технические, а чисто организационные. Если Вы всё-таки считаете, что одной станции Шушары будет мало - ничто не мешает реконструировать станцию Шоссейная на упомянутой Вами Варшавской линии. Затраты на много порядков меньше (по сравнению с метро), а эффект может быть практически тем же.
Второе. Существующие развязки никак не предусматривают ещё и "втискивания" в их габариты ветки наземного метро. Так что насчёт того, что "развязки уже есть" - Вы, КМК, немного неправы.
Третье и главное. Вы забываете о нагрузках, с которыми работает МПЛ, а они близки к предельным. Удлиннением, да ещё таким солидным, этой линии Вы можете ненароком оставить фактически без метро весь Московский район.
А вообще, снобизм в отношении электричек в данном случае совершенно неуместен. Они могут быть весьма толковым городским скоростным транспортом, тут трудности не технические, а чисто организационные. Если Вы всё-таки считаете, что одной станции Шушары будет мало - ничто не мешает реконструировать станцию Шоссейная на упомянутой Вами Варшавской линии. Затраты на много порядков меньше (по сравнению с метро), а эффект может быть практически тем же.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
я согласен, что четырехкилометровый однопутный участок до варшавской линии был бы изящным решением для аэроэкспресса. Непонятна только его развязка со СПАД - он ведь вплотную к жд подходит. Есть ли примеры ответвлений железной дороги на 90 градусов и сразу по мосту?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13895
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
На перегоне между "Аэропортом" и "Предпортовой" к авиагородку есть ответвление подъездных путей, которые проходят ПОД кольцевой автодорогой. Для этих целей под проезжей частью КАД построен небольшой мост. Так что, с технической точки зрения, перебросить пути аэроэкспресса на другую сторону КАД уже сейчас не представляет никакой проблемы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
В таком случае я вижу только такую трассировку, с километровой эстакадой от Пулково-2 до Штурманской
тогда получается только Балтийский вокзал, а если соединить южнее КАД, то теоретически аэроэкспресс можно пускать до Московского
тогда получается только Балтийский вокзал, а если соединить южнее КАД, то теоретически аэроэкспресс можно пускать до Московского
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Купчино - Шушары - Аэропорт
Вот именно про этот вариант я и говорил, только не с эстакадой а с участком мелкого заложения. И непонятно чем не устраивает балтийский вокзал и почему надо вешать экспресс на без того загруженный московский.