Igorix писал(а):стоп. Мы с вами друг друга не понимаем. кажется, совершенно.
Сейчас я хочу только одного: определить, как будет лучше ехать поезд по (допустим) проложенным тоннелям: вдоль по хордам или по кольцу, состоящему из разных хорд. Все проблемы развития (они актуальны для обоих вариантов) - можно будет обсудить после. Убедите меня, что пассажирам удобнее ехать вдоль хорд а не по кольцу, при условии что тоннели и станции - одни и те же.
Однозначно, поездка без пересадок удобнее, чем поездка с пересадками. И, разумеется, найдутся те, кто от хордового варианта проиграет. Но это очень частные случаи. Большинство, всё-таки, выиграют.
В принципе, при любом изменении найдутся проигравшие. Вот то же кольцо сначала собирались тянуть через "Выборгскую", но потом решили, через "Лесную" А кто-то на "Выборгской" живёт или работает. И вот он скажет, что новые проект гораздо хуже. Ведь при прежнем варианте он мог проехать без пересадок хоть до "Петроградской", хоть до "Спортивной", хоть до "Василеостровской" - а теперь у него такой возможности не будет. Возмутительно?
Да, кто-то
немного проиграет. Но гораздо больше народу выиграет, причём значительно. Проигрыш в том, что кому-то придётся делать пересадку. А выигрыш, что кто-то получит станцию. Что важнее?
Кажется, Кривин:
Медведь сел на ежа. Вскочил:
- Ты зачем выставил иголки?
- Но если бы я их убрал, ты бы раздавил меня!
- Да, ты прав, конечно... Но тогда бы я не укололся.
Пумяух2, Ваш аргумент про развитие хорд и то что это дорого и долго - ответ на мое сообщение двухнедельной давности =)
Кроме того, аргумент "некуда развиваться кольцу" несостоятелен: существующим станциям в центре тоже развиваться некуда.
А еще в данной теме некоторые люди настаивают, что кольцо не будет загружено полностью никогда. Так что давайте разберем сначала, будет ли там поток людей или нет.
Станциям развиваться некуда, но линиям есть куда.
Собственно, примеры. Давайте подумаем сколько людей какой вариант выберет.
Пример 1.
Живешь, допустим, около Купчино. Доехать надо в 8 утра... Допустим до Лесной.
Вариант 1: пересадка на Техноложке. Но там традиционно многолюдно, но пересадка - кроссплатформа. удобно.
Вариант 2: пересадка на южную хорду. Смысла нет, хорда не идет до Лесной. как минимум понадобится еще 1 пересадка на восточную хорду.
Вариант 3: пересадка на кольцо. Тк кольцо идет по Лесной (задание так задумывалось) - то никаких проблем нет, одна пересадка на кольцо.
Пример 2.
Вводные те же, но станция назначения - Академическая.
Вариант 1 без изменений.
Вариант 2 приобретает еще одну пересадку. Слишком много.
Вариант 3 так же приобретает пересадку, их становится 2, что больше варианта 1. Но при этом линия полупуста, а значит меньше времени можно потерять на влезании в вагон. Я бы, наверное, выбрал его.
Я бы поехал через "Техноложку" Путь прямее, пересадка удобная. И в обоих случаях (будет ли построено кольцо или хорды), не такая загруженная, как сейчас.
Пример 3.
Вводные те же, место назначения - ул. Дыбенко.
Вариант 1: теперь перегруженная Сенная и откровенно маленькая Спасская.
Вариант 2: первая пересадка на хорду, вторая (допустим, на Ладоржской или Новочеркасской) - на 4ю линию.
Вариант 3: Аналогично с хордой
Вариант 4: трамвай от м. Купчино до м. пр. Большевиков мимо Дыбенко и Ломоносовской. Ехать минут 30 (по выделенным)
По хорде короче, хотя и ненамного.
Пример 4.
Хордовая станция "Балтийский бульвар" (вымышленная, на намывных территориях около Юноны), место назначения Лесная
Вариант 1: пересадка на Ленинском (или типа того)
Вариант 2: Пересадка на пересечении с Восточной хордой (допустим, она доходит до ст. назначения)
Вариант 3: Пересадка на м. Броневая на кольцо.
Пример 5.
Вводные те же, место назначения - Академическая
Вариант 1: Одна пересадка на Ленинском
Вариант 2: две пересадки, сначала на хорду, потом на первую линию
Вариант 3: две пересадки, сначала кольцо потом первая линия
Пример 6.
Вводные те же, место назначения - ул. Дыбенко.
Вариант 1: Пересадка на Ленинском, потом на Владимирской?..
Вариант 2: Доезжаем до Ладоржской, пересадка
Вариант 3: Доезжаем до Броневой, пересадка, доезжаем до Ладоржской, пересадка - слишком далеко
Вариант 4: Супер-трамвай вдоль того же проспекта Славы. Опять таки выделенка, но ехать уже, конечно дольше - сопоставимо со 2м вариантом.
Так если уже построили хорду, зачем кольцо?
Сейчас отправлю ответ и приведу свои примеры.
А трамвай... метро всё равно удобнее. Одно дело - 3 оставновки до дома, другое - на "метрошные" расстояния.