Ivan_OzerkiКонструктив - это всегда пожалуйста.
Пока тов.
бочка забанен
(лучше бы насовсем), поспешу его обрадовать. При строительстве станции "Комендантский проспект" НИКАКИХ ЗАДЕЛОВ НА ВИЛОЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ оставлено не было. Все станции в ПМ, где есть такая возможность - Московская, Проспект Просвещения и Политехническая. И возможно, какие-то тупики за Пр. Ветеранов, хотя тут у меня уже сомнения. Но даже там такие идеи всерьез не рассматриваются. Хотя на мой взгляд, ветка по Культуре сильно КВЛ не перегрузила бы. Даже можно было бы к Меге подвести, но это лучше писать в другой теме.
То, что создатель темы принял за задел под вилку - судя по всему, "подходящее" расположение
шахты 507, никоим образом не является доказательством возвращения к старым планам вроде станции "Парашютная" на ФПЛ. Может быть, она и будет на НВЛ, но уж точно не в Коломягах. Это из разряда станции "Шушары".
Теперь насчет Северной хорды. Я не знаю, есть ли смысл в постройке подобной линии вообще, если это не большое кольцо через Кронштадт. Но где смысла точно нет, так это в завороте ее в Коломяги.
а) Не настолько уж там большие пассажиропотоки, ибо помимо многоэтажек довольно немало разных частных коттеджей, владельцам которых метрополитен понадобится вряд ли. По крайней мере пока не наступит транспортный коллапс. Хотя для многих он уже наступил, но об этом тоже не здесь.
б) Как ни прискорбно звучит, но 2 с гаком километра - не самое большое расстояние до метро в нашем городе. Есть районы, которые удалены на порядок. Эдак раз в десять. Желательно бы сперва их обеспечить, а потом уже баловаться. Приводить конкретные примеры не буду, ибо делал это уже в двух темах.
Новый радиус в том районе, по-моему, "втыкать" уже некуда и незачем. И так 2 ветки построили, чего этим приморцам еще надо? Пусть скажут спасибо, что хоть Коменду достроили. А то с этим размывом 10 лет конкретная порнография была.
В СПЧ метро тоже фиг дойдет, потому что нужна нормальная подвозка к Старой Деревне. А не то, что сейчас - выходить из трамвая и тащиться полкилометра через опасную железку, да еще и обходить вокруг через весь вестибюль. Хотя оффтопить нет смысла.
Так что, на мой взгляд, в Коломяги проще пустить трамвай, так как его там действительно не хватает. Лучше всего до Удельной, поскольку она тупо ближе всех. Но если МПЛ кажется мегаперегруженной и вообще безумно страшной (особенно ст. Парнас [/сарказм]), то можно пустить и к Комендани. В том и другом случае, само собой, нужна выделенная полоса. Ширина тамошних магистралей устроить ее позволяет. Вот, собственно, и все.