Колпинско-Парголовская линия (продление ФПЛ в обе стороны)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Колпинско-Парголовская линия

Сообщение russobalt-t »

Комар писал(а):Ржач чистой воды. :ROFL:
В Москве много охраны на наземках стоит? Или много путей бомжи разобрали?
Я в общем-то, к эстакаде склонялся. Ее разобрать посложней будет.
Но даже если пути проходят тупо по земле, наличие контактного рельса не позволит особо вандалить. Уж простите, если звучит жестоко. Ведь даже парковые пути ТЧ отделены забором.


На продолжении Софийской за КАД в сторону Колпино украли из-под земли около десятка километров кабеля уличного освещения. И, согласитесь, одно дело охрана парковых путей, и совсем другое - десяток километров, которые перекрыть охраной невозможно. А напряжение, не столь уж, кстати, и высокое, давно для опытных людей не помеха.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Колпинско-Парголовская линия

Сообщение в40 »

Комар писал(а):Я в общем-то, к эстакаде склонялся. Ее разобрать посложней будет.

Эстакада по полям - это круто!
Вы функциональное назначение эстакад представляете? Видимо нет.
Эстакады строятся либо для развязки транспортных потоков в разных уровнях в условиях плотной застройки, либо в районах со сложным рельефом (горы, долины). Какие могут быть эстакады на равнинных полях? Деньги девать некуда?
russobalt-t всё правильно объяснил. Строить надо отдельную линию с большими перегонами; с собственным подвижным составом, адаптированным к температурным диапазонам от -40С до +40С.
Самое разумное, на мой взгляд, проложить дополнительные главные пути от Колпино до южных районов города (как вариант, можно было бы соединить линию с несколькими конечными станциями сети метро) и пускать по ним в час "пик" 4-6 вагонные электропоезда с интервалами в 10 минут. Вот где нужен LRT.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Колпинско-Парголовская линия

Сообщение hi Jack! »

Имхо, подвоз к конечным станциям - это плохое решение. Пока у нас деловая активность сильно централизована, многим людям надо в центр, а тут они по-быстрому доберутся до окраины но потом будут плестись до центра с интервалом в полтора километра, попутно мешая уже имеющимся там пассажирам. Для всяких колпинцев и всеволожцев нужно делать высокоскоростные линии на основе существующей сети электричек, с глубоким вводом в центре города и соответственно сквозной пробивкой. Пока глубокого ввода нет - то хотя бы до вокзалов. Конкретно в Колпино надо сделать вилку чтобы охватить его с западной стороны, т.к. сейчас чтобы уехать оттуда на электричке, надо еще поплутать по улочкам на автобусе, которого соответственно надо дождаться, а это минимум 15 минут к общему времени в пути.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Колпинско-Парголовская линия

Сообщение в40 »

Глубокий ввод - это идеальный вариант. Но весьма дорогой (хоть даже и при отсутствии промежуточных станций в черте города).
Следовательно, надо строить дополнительные пути в полосе отвода железных дорог (чтобы не зависеть от графика движения других поездов).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Колпинско-Парголовская линия

Сообщение Комар »

в40
Я как бы предполагал, что и поля частично застраивать будут.
А отдельная ветка... Ну можно, но хотелось связать север с югом без пересадок.
hi Jack!
Работают не только в центре.
Последний раз редактировалось Комар 18 июн 2012, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Чему будем кричать "Ура"?
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Колпинско-Парголовская линия

Сообщение hi Jack! »

Ну я и предлагаю - глубокий ввод оставить на перспективу, а пока замыкать потоки на вокзалах. С пушкинской веткой (от которой кстати можно сделать вилку в Колпино) получится удобный вариант - кому надо может пересесть в Купчино и добраться например до Московской, остальные поедут в центр где будут иметь пересадки на три линии (на Пушкинской, Звенигородской и Боровой), между ними можно не делать станций вообще и гонять по 120км/ч, благо трассировка почти прямая.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: Колпинско-Парголовская линия

Сообщение бочка »

Тема просто жестокая жесть.
При чем тут Северное кладбище, вообще не понял.
То есть в Колпино поедем напрямую, а чтобы на Ваську попасть, все равно пересадку делать? И чем же оно лучше?
Чего уж тогда НВЛ не продлить на юг, тем более были планы до Металлостроя. Все равно перегружен только Василеостровский радиус, а его разгрузят, как сказано выше.
Бред какой-то. Никто поля не застроит. Есть такое понятие, как санитарная зона. Не помню сколько километров, но ей точно положено быть.
Если нужна связь с Фрунзенским районом, проще пустить трамвай и вклинить его в сеть на Бухарестской.
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Колпинско-Парголовская линия

Сообщение Комар »

бочка писал(а):При чем тут Северное кладбище, вообще не понял.

При том, что север ФПЛ необязательно тянуть по прямой до конца, а можно завернуть вправо, в Парголово.
То есть в Колпино поедем напрямую, а чтобы на Ваську попасть, все равно пересадку делать? И чем же оно лучше?

Пересадка на НВ будет на Зоопарке, а не в центре, так что точно не хуже.
Кстати, еще будет Спортивная-2.
Чего уж тогда НВЛ не продлить на юг, тем более были планы до Металлостроя.

Планы по продлению 3 линии существовали примерно в одно время со станцией "Ижорская". Только что от Металлки, что от ж/д станции "Ижорский завод" до Колпино далековато. В последнем случае ближе, но прямой дороги нет.
Да и нечего нагружать 6-вагонную линию.
Все равно перегружен только Василеостровский радиус, а его разгрузят, как сказано выше.

Если судить по ст. Обухово - может и да. А так советую скататься с утречка на Ломо или Рыбацкое.
Бред какой-то. Никто поля не застроит. Есть такое понятие, как санитарная зона. Не помню сколько километров, но ей точно положено быть.

Я и сам переживаю за экологию, но на Славянке тоже были поля. Когда-то.
Чему будем кричать "Ура"?
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Колпинско-Парголовская линия

Сообщение Till »

Дело не в экологии, точнее, не только в ней. Слияние города и пригорода имеет массу других проблем. Не зря один из краеугольных моментов генплана-1966 касался именно этого вопроса. В нынешнем генплане этот вопрос прописан до крайности невнятно, но, думаю, тут сама жизнь продемонстрирует ошибочность такого подхода. Правда, конечно, может оказаться слишком поздно.
По существу:
1.
Комар писал(а):Разгрузка станций "Проспект Просвещения" и "Озерки" (или даже, чем черт не шутит, "Парнас" (сейчас все будут ржать)), причем не 6-вагонной веткой, а 8-вагонной. Выход практически сразу на Выборгское шоссе и вероятно, на ж/д станцию Парголово. Перехват различных дачников и жителей пригородов еще ближе к КАДу.
Пункт совершенно непонятен. Каким образом ФПЛ, даже если вести её в Парголово, влияет на сферу обслуживания Петроградского радиуса? Даже пересадку "различных дачников и жителей пригорода" в Парголово надо ещё суметь организовать. Что же касается пассажиров Выборгского района - то и при идеальном функционировании НОТа сложно представить себе, чем бы их могла привлечь ФПЛ.
2. "Колпинский вопрос". Сейчас колпинцы едут в город по нескольким путям: по Московскому шоссе (до МПЛ), по Софийской, по железной дороге московского направления, наконец, для любителей экзотики - через Петрозаводское шоссе. Не сомневаюсь, что и баланс между этими путями выверен не лучшим образом, и сами пути далеки от совершенства (количество и трассы маршрутов НОТа, функционирование электричек, и т.п.), но это всё вопросы теоретически решаемые. А главное - пасспоток "размазывается" по нескольким линиям метро - МПЛ, НВЛ, в обозримо близком будущем - ФПЛ, наконец, часть пассажиров вообще не нуждается в метро, попадая непосредственно на Московский вокзал. Вы же предлагаете все эти потоки свести к одному-единственному (за исключением малой части пассажиров, чья цель будет достижима без пересадкок на НОТе). Вы представляете, что это будет за поток? Думаю, жителям Фрунзенского района по утрам придётся забыть о метро.
Нет, если уж всерьёз думать об обеспечении метро пригородов (в таком отдалённом будущем, до которого не доживёт ни один участник форумов, но всё же мы мечтаем), в частности, Колпино - то речь может идти только о совершенно новой системе линий, вероятнее всего - что-то вроде нескольких периферийных хорд, с увеличенными интервалами между станциями и повышенной скоростью сообщения. Каждая такая хорда должна обеспечивать возможность пересадки на как можно большее число линий существующей и планируемой сети ПМ. В общем, московский план (который в самой Москве, как известно, был отвергнут в целом, хотя с поразительным постоянством испытывает какие-то реинкарнации, что, КМК, доказывает, что его основная идея как минимум заслуживает внимания)
3. Разгрузка НВЛ. В принципе, вопрос заслуживающий внимания. Но совершенно непонятно, какое отношение к этому вопросу имеет продление ФПЛ. Чтобы разгрузить НВЛ, надо отказываться от планов по продлению её самой. Замечу, что мне всё-таки никак не удаётся считать нынешнюю ситуацию с перспективами Приморского, Лахтинского и Василеостровского радиуса логически безупречной - сегодняшний перспективный план на северо-западе производит впечатление некоторого сумбура и непродуманности. Но разгребать этот сумбур продлением Приморского радиуса - едва ли оправданно.
Что же касается самого вопроса продления Приморского радиуса. Дело, разумеется, не в кривизне тоннелей, а в их общей длине и в охвате территорий. И в этом аспекте предложение Комара совершенно не лезет ни в какие ворота.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Колпинско-Парголовская линия

Сообщение Комар »

Ну поехали по пунктам.
Till писал(а):Каким образом ФПЛ, даже если вести её в Парголово, влияет на сферу обслуживания Петроградского радиуса? Даже пересадку "различных дачников и жителей пригорода" в Парголово надо ещё суметь организовать. Что же касается пассажиров Выборгского района - то и при идеальном функционировании НОТа сложно представить себе, чем бы их могла привлечь ФПЛ.

Интересно, а каким образом повлияет НВЛ? Довезет без пересадок до Невского проспекта?
Пересадку организовать вполне можно. Второго Девяткино, конечно, ожидать не приходится, но есть удачные примеры Купчино, Рыбацкого и с некоторой натяжкой Удельная.
А собственно Выборгский район... Что тут скажешь, мне их жаль. Но кого теперь винить в том, что туда провели одну лишь 6-вагонную МПЛ?
Можно хотя бы убрать с нее "не местных".

"Колпинский вопрос" (...) для любителей экзотики - через Петрозаводское шоссе.

Для кого экзотика, а для кого - ежедневный путь на работу и обратно. НВЛ довозит до ПлАНа за 15-20 минут. А от станций Купчино и Шушары на метро тащиться полчаса с кучей остановок, да еще и с пересадкой по безумному узлу ССС. При том, что утренние пробки на Славянке, Софийской и порой на Моск. шоссе гораздо страшнее тех, что на подъезде к Рыбацкому.
Другое дело, если в метро можно будет сесть сразу.

Не сомневаюсь, что и баланс между этими путями выверен не лучшим образом, и сами пути далеки от совершенства (количество и трассы маршрутов НОТа, функционирование электричек, и т.п.), но это всё вопросы теоретически решаемые. А главное - пасспоток "размазывается" по нескольким линиям метро - МПЛ, НВЛ, в обозримо близком будущем - ФПЛ, наконец, часть пассажиров вообще не нуждается в метро, попадая непосредственно на Московский вокзал. Вы же предлагаете все эти потоки свести к одному-единственному (за исключением малой части пассажиров, чья цель будет достижима без пересадкок на НОТе). Вы представляете, что это будет за поток? Думаю, жителям Фрунзенского района по утрам придётся забыть о метро.

Я бы предложил продлить также НВЛ, но есть маленький нюанс: она 6-вагонная. Да и "смотрит" чуть в другую сторону.

Нет, если уж всерьёз думать об обеспечении метро пригородов (в таком отдалённом будущем, до которого не доживёт ни один участник форумов, но всё же мы мечтаем), в частности, Колпино - то речь может идти только о совершенно новой системе линий, вероятнее всего - что-то вроде нескольких периферийных хорд, с увеличенными интервалами между станциями и повышенной скоростью сообщения. Каждая такая хорда должна обеспечивать возможность пересадки на как можно большее число линий существующей и планируемой сети ПМ.

Ну... может и так. Хотя существующий радиус продлить проще.

Чтобы разгрузить НВЛ, надо отказываться от планов по продлению её самой. Замечу, что мне всё-таки никак не удаётся считать нынешнюю ситуацию с перспективами Приморского, Лахтинского и Василеостровского радиуса логически безупречной - сегодняшний перспективный план на северо-западе производит впечатление некоторого сумбура и непродуманности. Но разгребать этот сумбур продлением Приморского радиуса - едва ли оправданно.

Отказаться совсем вряд ли получится, так как ветка с Васьки в Приморский район все равно нужна. Да тут еще и по пути стадион, а затем гипотетический зоопарк.
На мой взгляд, продлевать надо было (и вроде даже собирались) ПЛ. А НВ либо вести в Лахту, либо не вести никуда.
Но 4 ветку строить гораздо дольше.
По мне, так лучше 3 линии кончаться на Зоопарке, раз уж пошла такая пьянка, да и нет пересадки на Адмиралтейской. Но дальше пусть идет ФП.
Что же касается самого вопроса продления Приморского радиуса. Дело, разумеется, не в кривизне тоннелей, а в их общей длине и в охвате территорий. И в этом аспекте предложение Комара совершенно не лезет ни в какие ворота.

А можно подумать, много территорий охватят линии к станциям Янино и Кудрово.
Бугры все-таки скорее исключение, благо ветка по Культуре не помешала бы. Но это уже оффтоп.
Чему будем кричать "Ура"?
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Колпинско-Парголовская линия

Сообщение Till »

Комар писал(а):А собственно Выборгский район... Что тут скажешь, мне их жаль. Но кого теперь винить в том, что туда провели одну лишь 6-вагонную МПЛ?
Можно хотя бы убрать с нее "не местных".
И какую часть составляют упомянутые "неместные"? Думается, весьма небольшую. И то хлеб, конечно. Но говорить о "разгрузке" МПЛ - несколько странно. И ещё. Электричка и сейчас погоды не делает - ибо часть пассажиров направляется до Финлянского вокзала, где пользуется КВЛ (и, думается, эта часть может быть увеличена при толковой организации движения и ценообразования на электричках, но это уже вопрос философский). Что же касается автобусного сообщения - то ничто не мешает "привязать" часть автобусных маршрутов к ФПЛ даже при нынешнем плане её трассировки. При наличии станции в районе пересечения Комендантского проспекта и Кольцевой дороги - путь туда с Выборгского шоссе будет ненамного больше по расстоянию, чем путь до Парнаса или Проспекта Просвещения, а по времени - может оказаться и быстрее (Кольцевая всё же меньше подвержена пробкам, чем Выборгское шоссе и проспект Энгельса).
Комар писал(а):А можно подумать, много территорий охватят линии к станциям Янино и Кудрово.
Вот уж странный аргумент. Сомнительное решение Вы подтверждаете тем, что оно "не хуже других". К тому же в Кудрово так или иначе всё-таки планируется достаточно большой район, в то время как на территории севернее Ново-Орловского лесопарка (а именно она и только она попадает в ту трассировку, которую предлагаете Вы. Коломягам ничего не светит) ничего подобного не планируется. Если же Вы сомневаетесь в целесообразности линии в Янино (я тоже, кстати) - то выступайте против неё, а не предлагайте столь же странные решения в других районах.
Комар писал(а):Отказаться совсем вряд ли получится, так как ветка с Васьки в Приморский район все равно нужна. Да тут еще и по пути стадион, а затем гипотетический зоопарк.
На мой взгляд, продлевать надо было (и вроде даже собирались) ПЛ. А НВ либо вести в Лахту, либо не вести никуда.
Но 4 ветку строить гораздо дольше.
По мне, так лучше 3 линии кончаться на Зоопарке, раз уж пошла такая пьянка, да и нет пересадки на Адмиралтейской. Но дальше пусть идет ФП.
Давайте разбираться с этим вопросом.
1. Никак мне не понять, что за чудовищных размеров зоопарк планируется в Приморском районе, что туда надо тянуть аж две линии метро. Не иначе, это будет что-то сопоставимое с Московским вокзалом, да ещё и горожане будут туда ездить ежедневно.
2. Также мне очень сложно понять, как можно всерьёз рассматривать пересадку на Зоопарке в качестве альтернативы пересадки на Адмиралтейской. Вы действительно думаете, что люди будут ездить через Зоопарк на таких маршрутах, как, скажем, Приморская - Международная или Чкаловская - Ломоносовская?
3. Насчёт того, что "ПЛ строить гораздо дольше". Не совсем понимаю, как срок строительства конкретного участка зависит от того, на какой линии он будет находиться. Что же касается развития ПЛ - то так или иначе на Васильевский она придти должна. Единственное преимущество в том, что НВЛ можно начать продлевать хоть завтра. Но вопрос в том, будет ли эта возможность реализована. В "линию к стадиону к ЧМ2018", по-моему, не верят даже самые прожжённые оптимисты. А за пределами расчётных сроков этот вопрос уже не так важен.
4. Вообще мне очень сложно понять желание запихнуть три линии в Приморский район (без учёта МПЛ, разумеется). На фига? Нет, конечно, "метра много не бывает", но всё же не надо доводить до маразма этот тезис. На мой взгляд, следует вернуться к планам более ранних стадий: ФПЛ пускать своим чередом вдоль Комендантского проспекта, НВЛ оставлять на Васильевском, дотянув до намыва (ежели он будет) или даже до нового порта (трассировка, конечно, слегка кривоватая, но кривая трассировка участка на две станции всё же лучше кривой трассировки участка на шесть станций), что же до ПЛ - её функция проходить через западную часть Василеостровского района, пересекаясь с НВЛ на Приморской, иметь станцию на Крестовском у стадиона, а затем проходить через СПЧ, но не параллельно железной дороге, а севернее её. Дальнейшая же её перспектива зависит от перспектив застройки крайнего запада Приморского района, в частности, Конной Лахты, каковые перспективы сейчас ясны не в полной мере.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Колпинско-Парголовская линия

Сообщение Комар »

Till писал(а):И какую часть составляют упомянутые "неместные"? Думается, весьма небольшую. И то хлеб, конечно. Но говорить о "разгрузке" МПЛ - несколько странно. И ещё. Электричка и сейчас погоды не делает - ибо часть пассажиров направляется до Финлянского вокзала, где пользуется КВЛ (и, думается, эта часть может быть увеличена при толковой организации движения и ценообразования на электричках, но это уже вопрос философский). Что же касается автобусного сообщения - то ничто не мешает "привязать" часть автобусных маршрутов к ФПЛ даже при нынешнем плане её трассировки. При наличии станции в районе пересечения Комендантского проспекта и Кольцевой дороги - путь туда с Выборгского шоссе будет ненамного больше по расстоянию, чем путь до Парнаса или Проспекта Просвещения, а по времени - может оказаться и быстрее (Кольцевая всё же меньше подвержена пробкам, чем Выборгское шоссе и проспект Энгельса).

Часть "пригородники" составляют немалую. Причем не только летом.
А вот на КВ никого пихать нельзя. Она и так перегружена. Да и какой смысл садиться в метро на Пл. Ленина, когда она и так в одном перегоне от центра?
Не знаю, будет ли станция у пересечения Комендантского и КАД (по моему, там вообще кладбище - строить еще одну Волковскую, что ли?), но уже сейчас КАД уже забита машинами практически со всех сторон. Не вовсе ясно, насколько быстрей будет пробиваться автобусом к возможному концу ФПЛ, чем электричками к уже существующей станции Парголово. Некий трамвай через поля в Левашово мне почему-то представить сложно.
Никак мне не понять, что за чудовищных размеров зоопарк планируется в Приморском районе, что туда надо тянуть аж две линии метро. Не иначе, это будет что-то сопоставимое с Московским вокзалом, да ещё и горожане будут туда ездить ежедневно.

Ну, нынешний зоопарк особо не пустует, скажем так. А Юнтоловский по проекту действительно будет немаленьким.
Только мне всегда казалось, что конкретно к новому зоопарку выйдет одна линия, а не две - "Шуваловский пр." все-таки подальше будет, это чисто для жителей.
Также мне очень сложно понять, как можно всерьёз рассматривать пересадку на Зоопарке в качестве альтернативы пересадки на Адмиралтейской. Вы действительно думаете, что люди будут ездить через Зоопарк на таких маршрутах, как, скажем, Приморская - Международная или Чкаловская - Ломоносовская?

Я думаю, люди будут ездить по маршрутам вроде Комендантский - Приморская или Яхтенная - Крестовский остров.
Насчёт того, что "ПЛ строить гораздо дольше". Не совсем понимаю, как срок строительства конкретного участка зависит от того, на какой линии он будет находиться. Что же касается развития ПЛ - то так или иначе на Васильевский она придти должна. Единственное преимущество в том, что НВЛ можно начать продлевать хоть завтра. Но вопрос в том, будет ли эта возможность реализована. В "линию к стадиону к ЧМ2018", по-моему, не верят даже самые прожжённые оптимисты. А за пределами расчётных сроков этот вопрос уже не так важен.

Срок зависит не от принадлежности к линии, а от длины запланированного участка.
На мой взгляд, следует вернуться к планам более ранних стадий: ФПЛ пускать своим чередом вдоль Комендантского проспекта, НВЛ оставлять на Васильевском, дотянув до намыва (ежели он будет) или даже до нового порта (трассировка, конечно, слегка кривоватая, но кривая трассировка участка на две станции всё же лучше кривой трассировки участка на шесть станций), что же до ПЛ - её функция проходить через западную часть Василеостровского района, пересекаясь с НВЛ на Приморской, иметь станцию на Крестовском у стадиона, а затем проходить через СПЧ, но не параллельно железной дороге, а севернее её. Дальнейшая же её перспектива зависит от перспектив застройки крайнего запада Приморского района, в частности, Конной Лахты, каковые перспективы сейчас ясны не в полной мере.

Вроде бы тупики Приморской не к намыву поворачивают.
Чему будем кричать "Ура"?
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Колпинско-Парголовская линия

Сообщение Zombie »

Что-то в теме оффтопик и флуд пошел. Тянет потихоньку на закрытие...
Комар
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
Станция метро: Ручьи

Re: Колпинско-Парголовская линия

Сообщение Комар »

Забыл еще добавить. Депо в Шушарах планируется сделать не сразу за станцией, а чуть ли не на 90 градусов в стороне.
А значит, линия станет единственной, которую реально можно продлить после наземной станции и депо.
Вот так вот.
Чему будем кричать "Ура"?
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Колпинско-Парголовская линия

Сообщение alf »

Комар писал(а):единственной, которую реально можно продлить после наземной станции и депо.


Вы в курсе , что ТЧ-3 , ТЧ-4 , ТЧ-5 расположены точно так же ?!!
Alien Life Form
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»