Михайловская

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13885
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Михайловская

Сообщение в40 »

Принципиальных различий несколько.
Во-первых, разная глубина рукавов Невы.
В районе Тучкова моста максимальная глубина, если не ошибаюсь, около 12 метров. А переходной коридор станции находится в плотном слое глины на глубине от 55 до 40 метров.
Во-вторых, переходной коридор "Спортивной" пересекает реку поперёк, а не вдоль. Величина возможных осадок от его проходки невелика, т.к. тоннель имеет диаметр всего 7.9 метра. А станция (любого типа) имеет гораздо бОльший пролёт, что увеличивает величину возможных осадок под дном реки. Если будут осадки - неизбежно появятся трещины, через которые будет просачиваться вода.
В-третьих, если Вы помните, когда строился перегон "Невский проспект" - "Горьковская", трассу спешно пришлось заглубить, используя максимально допустимый уклон 60 тысячных, поскольку на дне была обнаружена проблемная зона.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Михайловская

Сообщение Divan »

Тем не менее, говорят, что перегон Невский проспект - Горьковская достаточно сухой. То есть на достаточно большой глубине порода хорошая.
Но в целом - понятно. Спасибо!
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Михайловская

Сообщение Lashner »

И всё-таки задам вопрос: не лучше ли было бы тогда пустить 6-ю линию от Смольного на Охту-Пороховые(-Ржевку?), а в Пискаревку придти линией Калинина-Ленина (на 1-ю линию, возможно, с ССВ)-Горьковская (2)-Адмиралтейская (3,5)-Театральная (4)-...,чем устраивать дубляж НВЛ на участке Адмиралтейская-ГД?
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Михайловская

Сообщение Till »

Во-первых, я не понимаю, что плохого Вы усматриваете в этом дублировании (кроме, конечно, высоких принципиально-геометрических соображений). Это как минимум позволит навтыкать побольше выходов из метро в начале Невского и в окрестностях и тем самым снизить нагрузку на сверхнапряжённый узел Невского-Гостиного (не говоря уж об обеспечении пешеходной доступности метро в одном из самых востребованных городских районов).
Во-вторых, в предложенном Вами варианте есть как минимум два недостатка:
-Поток из Калининского района лишается собственного пути в центр и направляется на и так загруженные центральные участки КВЛ и МПЛ
-Поток из Красногвардейского района попадает на перегруженный узел Площади Восстания
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Михайловская

Сообщение Lashner »

Про "навтыкать выходов" это хорошо, конечно (вопрос в возможности технического исполнения в центре города, хотя они, несомненно, нужны), но стоит ли именно вести две линии вместе? Я согласен, что вариант, который я предложил, неидеален (главный минус - отсутствие пересадки для двух К-радиусов), но вместе этого дублирования можно получить новый путь в центр, на Адмиралтейскую (центрее не бывает, что называется - это не ПлАН - и это к вопросу об отсутствии пути в центр для Калининского района), плюс связь Пл. Ленина и Адмиралтейской, Горьковской и Адмиралтейской как раз вполне могла бы разгрузить пересадки 1-3 и 2-3 линий соответственно.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Михайловская

Сообщение Михаил К »

Пересадки все итак разгрузит Кольцевая. Так что направление 7-ой линии выбрано правильно. Михайловская же разгрузит станции на Невском проспекте.
Павиан7
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2

Re: Михайловская

Сообщение Павиан7 »

Боже мой! Есть в принципе не охваченный район улицы Шпалерная, Литейного проспекта. Оттуда до Чернышевской топать минут двадцать! Поэтому можно построить подобие Михайловской близ Площади Искусств (ОК, пересадка на МПЛ), на Чернышевскую и за Таврический сад, к Водоканалу, оттуда идеально на Большую Охту.
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Михайловская

Сообщение Manhattan »

Чего-то вдруг вспомнил про эту станцию, как бы таки сделать пересадку с нее на Невский Проспект/Гостиный Двор... Посмотрел в РГИС где выход, с учетом направления линии от Адмиралтейской к Чернышевской получилось примерно вот так. Возможно траволаторный тоннель (на самом деле переход не такой уж и длинный, но пешком все-же далековато). Что скажете, реально ли такое?
mih2.jpg


И вопрос в догонку: а как так получилось, что вестибюль Михайловской расположен на месте здания "Казармы Гальванической роты" 1872 года постройки? Это же небось историческая ценность, сносить нельзя, и даже нельзя разобрать а потом построить точно такой же (сколько крику было с домом для Адмиралтейской, а он был уже после войны построен...) Или можно?
mih1.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Михайловская

Сообщение bars »

Вероятно, имеется в виду сквер у этого дома, а не снос самого здания.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Михайловская

Сообщение mx »

Manhattan писал(а):Чего-то вдруг вспомнил про эту станцию, как бы таки сделать пересадку с нее на Невский Проспект/Гостиный Двор... Посмотрел в РГИС где выход, с учетом направления линии от Адмиралтейской к Чернышевской получилось примерно вот так. Возможно траволаторный тоннель (на самом деле переход не такой уж и длинный, но пешком все-же далековато). Что скажете, реально ли такое?

Нет, нереально. Так как нарисовано - примыкание к пересадочному узлу не сделать (и вообще там некуда примыкание делать). Михайловская не будет пересадочной на МПЛ. Эту функцию должна на себя взять кольцевая .
Manhattan писал(а):И вопрос в догонку: а как так получилось, что вестибюль Михайловской расположен на месте здания "Казармы Гальванической роты" 1872 года постройки? Это же небось историческая ценность, сносить нельзя, и даже нельзя разобрать а потом построить точно такой же (сколько крику было с домом для Адмиралтейской, а он был уже после войны построен...) Или можно?

Это ориентировочное местоположение. Там рядом на Кленовой вторая площадка под вестибюль зарезервирована.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
id ВКонтакте: 800
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Михайловская

Сообщение Алех »

mx писал(а):Нет, нереально. Так как нарисовано - примыкание к пересадочному узлу не сделать (и вообще там некуда примыкание делать).

А, кстати, почему так не сделать? Рукав на ГД, как я понимаю, предполагается воткнуть в существующий переходный коридор, только с другой стороны, рукав на НП - аналогично отзеркалить подъём с НП на площадку перед эскалаторами.. По сути, просто добавляются переходы, симметричные существующим.
Или там служебные помещения, которые нельзя перенести?
mx писал(а):Михайловская не будет пересадочной на МПЛ. Эту функцию должна на себя взять кольцевая .

Не верю я в эти ваши кольцевые... Да и вообще, прямые пересадки всё же всегда полезны и нужны. Например, с Пороховых на МПЛ я бы предпочёл напрямик ехать, через центр, чем крутиться по кольцевой. С Пискарёвки в сторону Парнаса - да, там уже выигрыш был бы заметен, а с предполагаемой АКЛ - не особо. Зато прибавляется пересадка, которая тоже требует времени.(это касается обоих направлений МПЛ).
Метрохоливор!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Михайловская

Сообщение Manhattan »

Да, именно так и предполагается. Где-то на этом форуме я вроде-бы читал по поводу переходов под путями (как на Гостинке) - что если делают с одной стороны, то обязательно делают задел и с другой...
Впрочем, наиболее интересен именно переход на Невский, там точно есть служебные помещения, которые можно использовать для примыкания. Переход на НВЛ все равно будет и на Адмиралтейской тоже, по крайней мере в направлении на Васильевский логичнее будет пересаживаться именно там.
Кольцевая впрочем тоже нужна. Как и хордовые линии через спальные районы и окраины. Но вот когда две линии не имеют перехода с одной на другую напрямую при наличии геометрического пересечения - это плохо и создает дополнительную совершенно неоправданную нагрузку на другие линии и переходы.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Михайловская

Сообщение mx »

Понимаю ваши благие пожелания :) , но всё это маниловщина. Понятно, всем удобнее ездить с минимумом пересадок, но технически это невозможно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Михайловская

Сообщение 4pet »

интересно почему на Невском сделан такой "не здоровый" выход в город? Он ведь открылся много раньше Гостиного двора с его коридорами и пересадками...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13885
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Михайловская

Сообщение в40 »

А "Владимирская" у Вас вопросов не вызывает?
К сожалению, по условиям существующей застройки (особенно в исторической части города) и трассировки линии не всегда существует возможность расположить эскалаторный тоннель по оси станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»