Второй выход "Звенигородской"

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение в40 »

Чау-чау
Извините, но какая-то странная у Вас логика: со вторыми выходами спешить не надо, - лучше подождать, пока метро придёт в каждый квартал.

Это сродни тому, как если бы Вы, проживая в комнате коммунальной квартиры, вместо того, чтобы в течение трёх-четырёх лет накопить доплату для обмена на отдельную однокомнатную квартиру, отказались бы от более удобного жилья ещё на пятнадцать-двадцать лет в ожидании, когда накопите на отдельный особняк.

Поймите, что отказываться от строительства вторых выходов в пользу гипотетических новых линий ошибочно. Хотя бы потому, что порядок цифр разный: и по срокам строительства, и по стоимости сооружения объектов.

А зачем нужен второй выход "Звенигородской" у Витебского вокзала? Только ради того, чтобы не делать переход на "Пушкинскую"? Так он весьма короткий.
Кстати, если бы выход со "Звенигородской" в город находился бы с противоположной стороны, то между станцией и эскалаторами пришлось бы ещё построить переходной коридор.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Приморская

Сообщение russobalt-t »

Чау-чау писал(а):А вот второй выход со "Звенигородской" - в сквер напротив Витебского вокзала, уверен, был бы весьма кстати. Более того, думаю, он смог бы стать достойным конкурентом первого, который в свою очередь, по выходным и праздникам, а так же в вечернее послепиковое время стал бы и вовсе закрываться.


Вы хотите сказать, что все жители кварталов между Загородным и Разъезжей ломанулись бы выходить в этот сквер? В МакДак?

Вот второй пересадочный тоннель там бы не помешал, особенно на время предстоящего закрытия выхода Пушкинской.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение Чау-чау »

Нет, этого сказать не хочу, но думаю, что жители этих кварталов составляют меньшинство пассажиропотока на Пушкинской - Звенигородской. Второй же пересадочный тоннель, в отличие от второго выхода к вокзалу был бы востребован только на период ремонта Пушкинской.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение russobalt-t »

Основной пассажиропоток Пушкинской/Звенигородской идёт, как раз, по пересадочному тоннелю. А соотношение выходящих через разные выходы - где-то 2/1 (ну 3/1 - максимум). Я, к примеру, через Пушкинскую не выходил, наверное, с открытия Звенигородской.
Второй выход к вокзалу, это как второй выход Василеостровской на месте Макдональдса (понатыкали же их кругом!) Можно, но зачем?
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение Till »

Сравнение совершенно неуместное, как раз на Васильевском совершенно понятно, зачем. Кроме того, на месте Мака на Васильевском должен был быть не второй выход Василеостровской, а выход станции на Кольце.
А вот зачем второй выход на Звенигородской - мне понять совершенно не удаётся.
-У Звенигородской и существующий выход совершенно не переламывается от работы. Собственно, автор идеи и сам это замечает:
Чау-чау писал(а):он смог бы стать достойным конкурентом первого, который в свою очередь, по выходным и праздникам, а так же в вечернее послепиковое время стал бы и вовсе закрываться.
Пушкинская тоже не относится к станциям со сверхзагруженным выходом.
-Что, собственно, такого уж важного находится в месте предполагаемого выхода? Жилой район? Более чем скромный, к тому же в полукилометре как к западу, так и к востоку расположены другие входы в метро. Общественные учреждения? Тоже ничего существенного не наблюдается. Вокзал? Но Витебский вокзал не загружен ПДС так, как Московский или Ладожский, и не имеет такого развитого пригородного сообщения, как Финляндский (к тому же электрички с него имеют ещё одну точку пересадки на метро, а в ближайшем будущем появится другая). Два раза в год можно и по переходу пройти.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение Чау-чау »

Справедливости ради, на месте Макдональдса на Среднем планировался не второй выход с Василеостровской, а собственный выход со ст. "Средний проспект" Кольцевой линии. Ну, а вторй выход к такому пассажироёмкому объекту, как жд вокзал лишним никак не будет - разгрузит первый, даже скорее, первый станет в основном обслуживать пассажиров вокзала, остальным же, "с улицы" удобнее будет воспользоваться новым входом. ЗЫ: На фоне планируемого второго выхода с "Балтийской" (в никуда, по сути), необходимость этого выхода куда более очевидна. Могу обосновать и тз по "Балтийской" - Варшавского вокзала нет и не будет, далее по набережной есть недозагруженная "Фрунзенская", плюс планируется "Броневая". И в заключение: если бы не зашёл разговор о вторых выходах с Васьки, Приморской, Балтов, мысль о втором выходе со Звенки вряд ли бы пришла в голову - просто на фоне их необходимость этого выхода мне представляется наиболее очевидной. Недозагруженность существующего же выхода могу объяснить лишь его расположением.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение russobalt-t »

Я имел в виду существующие реалии. И считаю, что выходы должны быть максимально (в разумных, конечно, пределах) разнесены друг от друга.
Вход Звенигородской не пустует (поверьте, пользуюсь станцией регулярно, хоть, в основном, в режиме пересадки), а напрягов на Пушкинской не припомню даже в дни ремонтов эскалатора. Построить ещё один выход, просто "чтобы было?"
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение Till »

Чау-чау писал(а):вторй выход к такому пассажироёмкому объекту, как жд вокзал лишним никак не будет
Он не пассажироёмкий, в этом-то всё и дело. Или, если хотите, недостаточно пассажироёмкий.
Чау-чау писал(а):Могу обосновать и тз по "Балтийской"
Звучит хорошо до тех пор, пока не переходим на язык цифр. Возьмём пасспотоки по станциям ПМ хотя бы из Вики - обнаруживаем, что пасспоток по Балтийской (1479 тыс. чел. в месяц) почти вдвое превышает таковой по Пушкинской (892. Причём данные относятся к периоду, когда Звенигородская работала без выхода в город). Вообще, Пушкинская никаким образом не относится к перегруженным станциям ПМ, а Звенигородская - тем более.
Чау-чау писал(а):плюс планируется "Броневая"
Именно что планируется. Но Купчино-то давным-давно действует. К тому же Броневая планируется на потенциально недогруженной (в первое время) ККЛ, а Купчино находится на весьма загруженной МПЛ. Не говоря уж о том, что Балтийский вокзал обслуживает больше электричек, чем Витебский (а как иначе? Три направления вместо одного). Что же касается ПДС, то их на Витебском вокзале не так уж много, и сильного изменения пасспотока они не создают.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»