Пересадка на "Исполкомской"

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Пересадка на "Исполкомской"

Сообщение Пумяух** »

В теме Непостроенные станции линии №3 говорилось о непостроенной станции 3-й линии между "ПЛАНом" и "Маяковской"
Hugo писал(а):По моим подсчетам около 700м в обе стороны получилось. Можно было бы пересадку на ККЛ через эту станцию организовать.


Так что идея не моя. Но мне бы хотелось поговорить об этом подробнее.
Напоминаю, я - не специалист. Вполне допускаю, что такой проект невозможен или нерационален. Ну, так тут есть специалисты, их я и попрошу ответить. Пока же просто порассуждаю вслух, можно?

Итак, раз станция намечалась, могу предположить, что на линии есть горизонтальный участок, пригодный, для строительства станции. Хотя, понимаю, что это не обязательно.

Далее, я не думаю, что станция намечалась на углу Исполкомской улицы. Действительно, слишком близко к "ПЛАНу" Вероятно, название условное, а станция должна была располагаться где-то поближе к середине существующего перегона.

А вот теперь о плюсах и минусах (ИМХО, разумеется).

Плюсы (в порядке возрастания важности)

1. Новая станция как таковая. В принципе без этой станции можно прожить. Район неплохо обеспечен метро. Но всё-таки...
2. Разгрузка ближайших станций. А вот это важно. Согласитесь, "Маяковская" и "Площадь Восстания" - станции очень загруженные. Да и "ПЛАН" не пустует.

Но самое главное:
3. Возможность именно здесь организовать пересадку на ККЛ.
Вот в теме Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организации никак не могут придумать приемлемый вариант пересадки между 3-мя линиями. Может быть, это и было бы решением? Организовать вместо сложнющего пересадочного узла между 3-мя линиями, обычный узел на пересечении 2-х линий.