Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по поводу

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Mill »

А насчёт технологий строительства в наших грунтах мне представляется так: в 70-е их не было; в 80-е если и были, то до нас не докатились, да и без них обходились; потом нам уже не до них было - хотя на "размыве" уже что-то проявилось - а вот сейчас эти технологии, по идее, должны быть доступны и востребованы.
Хотя, если в40 не знает - то всё может быть и совсем не так.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Константин Филиппов »

А вот насчёт отсутствия проекта не уверен. Дело в том, что конкурс был объявлен на весь участок от «Приморской» до «Зоопарка» и срок декабрь 2013 относится к выполнению работ в полном объёме. Мы не знаем какая часть проекта уже готова, но оборот на «Улице Савушкина» задумывался изначально. Вполне возможно, что проект на участок «Приморская» — «Улица Савушкина» уже есть. Интересно, можно ли разбить на два титула проектирование того, что шло в конкурсе одним целым? Если да, то может быть уже есть возможность отправить участок до «Ул. Савушкина» на экспертизу.
ab AVTOVO
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение AgRiG »

kot писал(а):У нас есть тема "Метро: глубокое или мелкое".
Все разговоры в ней действительно свелись к тому, что Петербург - прóклятый город, в котором мелкое метро строить ну никак невозможно.
Я категорически не согласен с этой точкой зрения.
В мире существует множество метрополитенов, построенных в самых разных геологических условиях.
Но вот глубокие метрополитены строятся почему-то редко, причём система расположения таких метрополитенов связана не с физической, а с политической картой мира.
Разговоры в ней свелись к разговорам, а на прямой вопрос, в каком же еще городе с аналогичными геологическими условиями метро построили мелким, никто ответить так и не смог. То ли про геологию никто не знает, то ли слишком большое желание свалить всё на политику, не найдя ни одного доказательства. Как "разные условия" и "физическая карта мира" выражаются в наличии аналогичных городов и насколько случай Петербурга, как крупного города, построенного на болоте на месте древнего моря редок?.. Если кто знает — пожалуйста, просветите, буду рад. Если нет, то "система расположения таких метрополитенов связана не с физической картой мира" — слишком обще.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение kot »

Мне, например, известно, что ситуация с грунтовыми водами очень неблагоприятна в Париже.
Недаром там применялась кессонная проходка тоннелей.
В Лондоне тоже грунтовые воды доставляют много неприятностей.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение ПЛОХИШ »

в40 писал(а):Знаю, что рассматривался вариант мелкого заложения применительно к новому двухпутному щиту. Как Вы понимаете, он способен строить тоннель, в том числе, и в обводнённых смешанных грунтах.

Не сомневаюсь , что построить можно , но повторюсь , беспокоит последующая эксплуатация . По моим сведениям , на этом участке весьма велик риск просадки геопластов на глубине 20-40 метров . Какие будут последствия , если это произойдет уже в момент эксплуатации данного участка ? Буду благодарен, если развеете моё беспокойство на этот счёт !
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение в40 »

Не геолог. Поэтому вряд ли смогу чем помочь.
Но ни разу не слышал, чтобы у нас земные пласты сами по себе проседали. У нас же нет карстовых пустот.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Parallax
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 01:57

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Parallax »

Интересно, а много ли вообще городов в мире, где рядом со стадионом есть метро?
В Барселоне, к примеру, - от олимпийского стадиона до метро пилить примерно столько же, как у нас от м. Крестовский. В Хельсинки - вообще все спортивные объекты на отшибе, и никого это не напрягает. Вот в Стокгольме - метро рядом со стадионом, да.
И даже если организовать бесплатную развозку на автобусах до метро, во время матчей, всё это обойдется просто несопоставимо дешевле. Даже трамвайную линию восстанавливать смысла не вижу, ибо, в обычное время, имеющийся здесь НОТ возит фактически воздух. В автобусах и маршрутках редко вижу больше, чем 4 человека.
А вот если не сделать метро на юго-западе, в ближайшие лет пять, здесь точно наступит полный коллапс. Новые дома растут как на дрожжах.
Последний раз редактировалось Parallax 12 мар 2013, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VL-AD
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 09:16
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение VL-AD »

b40, скажите:
1. хватит ли планируемых средств для постройки не одного, а двух залов "Новокрестовской" /по аналогии с московской "Каширской" или "Парком Победы"/?
2. возможно ли при планируемом финансировании успеть к ЧМ-2018 построить к "Новокрестовской" тоннели линии 4?
3. как необходимо организовать входы/выходы с "Новокрестовской", чтобы НЕ закрывать ее во время матчей, как "Спортивную"?
4. можно ли сделать оборот на "Новокрестовской" для линии 4 или это приведет к такому изменению проекта, на которое никто не пойдет?
5. можно ли сделать кросс-платформенный переход на "Новокрестовской" или это опять же приведет к изменению проекта, на которое не пойдут?
6. можно ли найти средства для того чтобы построить к ЧМ-2018 и "Новокрестовскую", и "Юго-Западную" с "Путиловской" (в последующие годы 2020-22 достроить до "Обводного канала") или тоже надо будет в таком случае сильно изменять проект ККЛ?
7. можно ли найти финансирование с необходимыми средствами, чтобы построить "Новокрестовскую" и ККЛ полностью в планируемом объеме - к 2018 году?
Спасибо.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение kot »

VL-AD писал(а):b40, скажите:

6. можно ли найти средства для того чтобы построить к ЧМ-2018 и "Новокрестовскую", и "Юго-Западную" с "Путиловской" (в последующие годы 2020-22 достроить до "Обводного канала") или тоже надо будет в таком случае сильно изменять проект ККЛ?
7. можно ли найти финансирование с необходимыми средствами, чтобы построить "Новокрестовскую" и ККЛ полностью в планируемом объеме - к 2018 году?
Спасибо.
Неужели под ником в40 скрывается губернатор? 8)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Михаил К »

Parallax писал(а):И даже если организовать бесплатную развозку на автобусах до метро, во время матчей, всё это обойдется просто несопоставимо дешевле.

С открытия стадиона до открытия Новокрестовской так и будет. :)

Ещё раз, метро у стадиона-это обязательство к ЧМ2018. К тому же Новокрестовские есть на схеме развития, да и проектирование уже идёт.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение в40 »

VL-AD, Ваши вопросы лучше задать Премьер-министру (или в крайнем случае, министру финансов).
Я могу однозначно сказать только одно: при наличии политической воли руководства города и всесторонней поддержке со стороны федеральных властей за неполные шесть лет сделать можно очень многое из намеченного. Но чем меньше будет оставаться времени до чемпионата, тем призрачнее будут становиться надежды...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Klauzert
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
id ВКонтакте: 0
last_fm: Clauzert
Станция метро: Международная-1
Откуда: ул. Софийская (Купчино)

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Klauzert »

Считаю, что метро нужнее на юго-западе, чем у нового стадиона. Развозки на бесплатных автобусах до разных станций метро вполне достаточно.
Однако со временем всё равно нужно продлевать на северо-запад 4-ю линию. Поэтому рано или поздно станция на западе Крестовского острова должна быть построена. Но приоритет должен принадлежать юго-западу. Он даже, пожалуй, важнее, чем продление на юг ФР.
И хотелось бы поскорее увидеть Кольцевую линию.
Последний раз редактировалось Klauzert 12 мар 2013, 19:59, всего редактировалось 2 раза.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Tubeman »

Parallax писал(а):Интересно, а много ли вообще городов в мире, где рядом со стадионом есть метро?

Да уйма таких городов, в одном СССР бывшем на беглый взгляд минимум 10 станций в 5 минутах у стадионов найдется, это еще не особо проверяя - Спортивная у нас, Ворбьевы Горы, Черкизовская, Динамо, Спартак(стр) в МСК, Кремлевская в Казани, Красный пр/Сибирская в Новосибе, Олимпийская в Киеве, Спортивная/Метростроителей в Харькове, Пахтакор и Мирзо Улубек в Ташкенте... стоит правда заметить, что далеко не все из них строили именно для стадиона, впоследствии бывало и арены к станциям подстраивали.
В Европе же в большинстве городов, где есть большой стадион и развитый метрополитен станции также присутствуют чаще всего, при этом как правило не закрываются до/после матчей
Более того, стоит отметить, что наличие станции непосредственно у входа(не только метро, но и электрички и тп) является не требованием ФИФА и УЕФА, а лишь рекомендацией, то есть при отсутствии Новокрестовской к лету 18 го года никто ЧМ у Питера не заберет.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение Алексей Евгенич »

А если как вариант...
Весь 1й участок ККЛ - по сути лишь ради одной станции (юго-западная, Казаковская, не суть). Да и эта станция в сущности, проблем не решает, лишь чуть быстрее до Кирзавода или Автово доехать, нежели на трамвае.
Не возможно ли, даже с учетом этих ЧМов, построить и у этого стадиона, и участок Юго-Западная-Моск.Ворота с 3 станциями? Или и то и другое даже в таком варианте нереально? (хотя сомневаюсь и насчет одной станции у стадиона).
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Изменение планов (Новокрестовская vs ККЛ) - мысли по пов

Сообщение в40 »

Алексей Евгенич, а Вы кому вопрос адресуете? ГСП вряд ли читает наш форум.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»