Беговая (улица Савушкина) - пересадка на железную дорогу

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение Till »

МосинаСаша, на мой взгляд, Вы сделали традиционную для форумных новичков ошибку, пытаясь рассуждать в одной теме сразу обо всём. Ваши рассуждения распадаются на ряд отдельных тем: Беговая и её размещение в контексте данного участка линии метро, развитие метро в целом (Ваши идеи по реконструкции НВЛ, скажем), взаимосвязь метро и жд., развитие жд. как таковой. Разумеется, трудно отрицать, что все эти проблемы взаимосвязаны - но всё же обсуждать их лучше по отдельности. Кстати, соответствующие темы для всех этих обсуждений на Форуме есть, за исключением темы по расположению выходов Беговой (но вопрос тоже обсуждался в теме по данному участку линии).
Второй момент. Не сочтите за снобизм, но всё же рекомендую хотя бы конспективно почитать то, что писалось на Форуме по затрагиваемым Вами вопросам. Тогда, например, Вы могли бы получить точные знания (а не ограничиваться догадками) по таким вопросам, как, скажем, размещение следующей после обсуждаемой станции или длины платформ на ПЛ. Да и вообще, большинство идей, излагаемых Вами, уже звучали на Форуме, вероятно, имеет смысл и ознакомиться с контрдоводами, которые приводились - они часто были весьма неглупыми.

Теперь немного конкретики по Вашим идеям.
Развитие пригородного и внутригородского жд.сообщения в нашем городе - безусловно, чрезвычайно плодотворная идея, не зря она уже три четверти века в той или иной форме всплывает в Генпланах (в том числе и тоннель, связывающий московское и финляндское направление). В наше время, увы, к строительным проблемам добавились ещё и ведомственные... не будем о грустном. Но всё же очень рекомендую ознакомиться с обсуждениями, в которых развивались эти темы - их легко найти по оглавлению данного раздела. Там дело доходило и до такой насущной конкретики, как увязка подобных планов с грузовым движением и ПДС, скажем. И, думаю, продолжение разговора по "глобально-железнодорожным темам" разумнее вести уже там.
Обсуждался и комплекс вопросов, связанных с возможностью реконструкции 6-вагонных линий, в том числе НВЛ. Увы, прогноз - крайне неблагоприятный. Удлинение даже одной отдельно взятой платформы (то, что Вы предлагаете в связи с Приморской) часто практически невозможно - ибо всё упирается прежде всего в профиль тоннелей, примыкающих к станции. То есть, конечно, возможно всё - но цена вопроса будет такой, что, не исключено, дешевле окажется строительство полностью новой линии. То же относится и к переключению отдельных участков линий, к подключению к ним новых и вывода из них старых. Всё это пока что следует признать совершенно ненаучной фантастикой (за исключением некоторых оговорок, к числу которых, скажем, станция Гостиный Двор не принадлежит никак).
Трассировка участка НВЛ Приморская-Беговая обсуждалась чрезвычайно активно, и критики было очень много. Действительно, нелогичностей в проекте хватает и концептуально, и в мелочах. Опять-таки, отправляю Вас к соответствующей теме, ссылку на которую Вам уже приводили.
Наконец, что касается идеи пересадки с данной станции на железную дорогу. Вообще говоря, исторически эта идея также была в планах строительства ПМ, причём независимо от конкретной трассировки данного участка и принадлежности его к конкретной линии, начиная ещё с тех времён, когда в эти края должна была придти ПЛ, а станция располагалась по оси Планерной улицы (с двумя выходами, северный из которых как раз и обеспечивал пересадку). Более того, платформа Яхтенная во время сооружения рассматривалась исключительно как временная, а постоянная и должна была войти в строй в комплексе с пересадкой на метро (к слову, думается, это более правильное решение, чем предлагаете Вы - сооружать новую станцию именно как замену Яхтенной, а не как дополнение к ней).
Но увы: наши разговоры - это вещь в себе. Дело в том, что данный участок линии сооружается в особых "информационных условиях". Поскольку подпирает ЧМ-2018, то власти предпочли проект максимально облегчённый и лишённый многого, что представляется совершенно необходимым для дальнейшего нормального формирования метросети в городе. Одно из двух, как мне представляется. Или всё же власти любым путём будут пытаться соблюсти сроки - и тогда внести любые изменения в проект будет совершенно нереально. Или же данное строительство будет втихаря перенесено на более поздние сроки - и при этом весьма вероятна серьёзная корректировка планов, конкретику которой предсказать сейчас трудно. С учётом того, что до предполагаемого пуска станции осталось три года, а до сих пор не выставили даже забор на территории строительства - вторая альтернатива представляется мне весьма вероятной, хотя, думаю, большинство пользователей Форума со мной не согласится.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (улица Савушкина) - пересадка на железную дорогу

Сообщение Михаил К »

mmx358 писал(а): Все метро, да метро.

Потому что оно-лучший городский транспорт!
mmx358 писал(а):Метро это хорошо, но дорого.

Это не важно.

mmx358 писал(а):Или, по-ваешму, надо и в пригороды метро тянуть?

В те, где планируется метро по нынешней схеме развития - надо обязательно.
МосинаСаша писал(а):поэтому так и утверждает, что пригородные электрички в комплексе с линиями метро не эффективны.

Не поэтому, а исходя из наших реалий.
МосинаСаша писал(а):А если бы эта электиричка проходила в тонеле под Невой на Московский вокзал и далее частично в наземном положении в аэропорт,

Такое ни городу, ни РЖД/СЗППК не нужно и тратиться на это они не будут.

МосинаСаша писал(а):Потом я не думаю, что следующая станция метро под названием Туриская улица будет расположена достаточно близко от железной дороги.

Туристская будет расположена на углу одноимённой улицы и улицы Оптиков.
mmx358 писал(а):Атлантик-Сити (знать бы еще, что это такое)

Офисный центр.

mmx358 писал(а):Я думаю, станция "ул. Савушкина" предназначена все же для района южнее ж/д

Именно так. К тому же до постройки станции метро Лахта, через данную станцию будет значительный пассажиропоток из Кронштадта и Зеленогорска.

Till, никто откладывать на далёкое будущее Беговую не будет, так как в этом году уже забор поставят, а открыть её собираются, не через 3 года, а через 4 (через 3 - Новокрестовскую).
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Беговая (улица Савушкина) - пересадка на железную дорогу

Сообщение Manhattan »

По поводу пересадки на ж/д - ИМХО где-бы ни была станция, там расстояния до ж/д везде пешеходные. Хорошо бы конечно поближе, но в любом случае слишком далеко там физически не получится.
А кстати, раз на Новокрестовскую выложили эскизы, на Беговую не выкладывали еще?
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Беговая (улица Савушкина) - пересадка на железную дорогу

Сообщение Михаил К »

Не выкладывали.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение Владимир_В_Е »

Manhattan писал(а):Все будет нормально. Да, Приморская перестанет быть конечной и сесть уже не всегда получится...
- Можно ограничить посадку на Беговой. Только в три вагона. А далее добавлять по одному до Василеостровской.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (улица Савушкина) - пересадка на железную дорогу

Сообщение в40 »

По такой логике, когда линия дойдёт до "Зоопарка", то на ней вообще всех нужно будет сажать в один вагон.
Тогда уж точно будет полный зоопарк...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Беговая (улица Савушкина) - пересадка на железную дорогу

Сообщение alf »

Представляю , какая будет драка допустим на Приморской , за свободные места.
Alien Life Form
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (улица Савушкина) - пересадка на железную дорогу

Сообщение в40 »

Manhattan писал(а):По поводу пересадки на ж/д - ИМХО где-бы ни была станция, там расстояния до ж/д везде пешеходные.

Нельзя не согласиться. Это расстояние не больше расстояния между станцией метро "Балтийская" и ныне закрытым Варшавским вокзалом.
Конечно, не идеальная пересадка. Но потратить на неё лишние три-четыре минуты - не критично.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
МосинаСаша
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:52
Станция метро: Ломоносовская

Re: Беговая (улица Савушкина) - пересадка на железную дорогу

Сообщение МосинаСаша »

Сейчас уже начали вести подготовительные строительные работы на станции "Беговая", поэтому ничего не исправить, но в Германии так бы не стали делать. Они бы соединили железную дорогу на кратчайшем пешеходном растоянии со станцией метро. У нас недооценивают возможности скоростного движения пригородных поездов по ж/дороге, по типу немецких S-Bahn, которые в центре больших городов проходят в тонелях под землёй.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (улица Савушкина) - пересадка на железную дорогу

Сообщение в40 »

МосинаСаша писал(а):но в Германии так бы не стали делать. Они бы соединили железную дорогу на кратчайшем пешеходном растоянии со станцией метро

Спорное утверждение.
Всё зависит от того, какую цель требуется достичь: охватить метрополитеном район проживания большого числа граждан или обеспечить удобную пересадку на ж/д больших пассажиропотоков.
Пассажиропотоки на Сестрорецкой линии ж/д невелики. Поэтому особого смысла строить пересадку с метро на ж/д нет.
Существующее место строительства станции - на перекрёстке главной магистрали микрорайона (ул.Савушкина) обеспечит пешую доступность для основной части жителей, проживающих в данном микрорайоне.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Беговая (улица Савушкина) - пересадка на железную дорогу

Сообщение Angry »

МосинаСаша писал(а):Сейчас уже начали вести подготовительные строительные работы на станции "Беговая", поэтому ничего не исправить, но в Германии так бы не стали делать. Они бы соединили железную дорогу на кратчайшем пешеходном растоянии со станцией метро. У нас недооценивают возможности скоростного движения пригородных поездов по ж/дороге, по типу немецких S-Bahn, которые в центре больших городов проходят в тонелях под землёй.

Ладно, поофтоплю и я , но не так далеко как в Германию. :) Пусть с "Беговой".
На когда нибудь будущей "Броневой", уже всё? Тоже никак не удастся исправить?
А на ещё "более когда-нибудь будущей" "Боровой" тоже?
Нет ни малейших признаков желания увязывать метро с "электричками". Это и возмущает. :(
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Беговая (улица Савушкина) - пересадка на железную дорогу

Сообщение mx »

На "Броневой" ничего ещё не "всё". Ничего даже не начиналось. Там есть недопонимание со стороны широких масс :) Пересадка ж.д.<->метро там будет не из южного торца ж.д. платформы (через жуткий подземный переход и длиннющей дорогой вокруг базы "Теплосети"). Переход будет из северного торца платформы. По прямой до метро там буквально 200 метров. Сейчас там заросли кустарника и щебёнка, отсыпанная под ЗСД. Мешать может только служебная дорожка к ПОПу ЗСД, но с этим можно решить вопрос. Если нормально реконструировать платформу и сделать удобный крытый переход - получится очень удобный пересадочный узел.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»