S-bahn для Колпино?

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

S-bahn для Колпино?

Сообщение Konik »

Вариант связи Колпино и округи с городом электричками в рамках более широкого думания об использовании чего-то типа S-bahn в Петербурге.

Определимся с терминами сразу. С-баном будем считать такие электрички, которые ходят довольно часто на относительно небольшое расстояние от города (вроде Петергофа, Пушкина, Всеволожска). Такие поезда имеет смысл тесно интегрировать с системой метро, в то же время они используют ту же инфраструктуру, что и поезда дальнего следования и дальние электрички (вроде Выборга или Кузнечного). Подразумевается использование обычного подвижного состава жд, например типа ЭР2, но возможно коротких составов (3-5 вагонов).

Колпино и окружающие его городки довольно населены. Сейчас они добираются электричками до Рыбацкого, Обухово или до Московского вокзала, либо автобусами до будущей Южной.

Предлагается схема в конце поста.

Восточная ветвь начинается от Саперной и идет до Рыбацкого по существующим путям. Интенсивность движения пассажирских поездов там не очень велика (а что с грузовым?).

Западная ветвь начинается в самом Колпино и следует главному ходу, а затем подходит также к Рыбацкому. Конечно, использовать главный ход для С-бана не выйдет, но по этому направлению почти везде, кажется, возможно устроить еще пару путей. Возможный вариант - перед Колпино заглубится и построить 1 или 2 подземных станции ближе к основной части города в строне от главного хода.

После Рыбацкого линия заворачивает на запад и следует по существующим путям. Если они сильно загружены грузовыми поездами, там есть достаточно места для обустройства новых путей. Далее идет пересечение с ФПЛ. Ясно, что строящаяся Южная не очень удобна для пересадки (лучше бы подошла отмененная Балканская). Однако, во-первых, возможно проложить С-бан примеерно под кольцевой, и тогда можно придумать удобную пересадку, либо соорудить открытым способом позже дополнительную станцию на ФПЛ.

Далее линия заворачивает и примыкает к Витебскому ходу и МПЛ на Купчино.

Ясно, конечно, что проект не то что бы сильно актуальный, но интересно разобраться в принципиальной возможности его.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: S-bahn для Колпино?

Сообщение Konik »

Или вот по мотивам варианта вот здесь viewtopic.php?f=29&t=7933&start=150

Отменяем западную смонительную ветвь вдоль главного хода и от станции Колпино вдоль Лагерного шоссе тянем жд до почтии Саперной, далее все как нарисовано.
Аватара пользователя
taigaa
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
id ВКонтакте: 0
last_fm: taigadenis
Станция метро: Бухарестская

Re: S-bahn для Колпино?

Сообщение taigaa »

а не лучше ли возродить жд линию между Пушкином и Колпино?
Так и дополнительный ход на Витебский, и связь между городами.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: S-bahn для Колпино?

Сообщение Владимир_В_Е »

ЭР-2 не может работать в составности 3-5 вагонов. ЭР-2 - не предназначена для работе в режиме городской электрички. Пока из реально работающего это "Ласточки" и украинские ЭПЛ2Т. Их аналог ЭПЛ9Т успешно работает в Киеве на ГЭ. Тверь сейчас пытается сделать электричку для городских перевозок ЭТ2Гв или что-то в этом роде. Ну и, главный вопрос: за чей счёт банкет? В Колпино достаточно наладить нормальную работу обычных электронов с Обухово или Мосбана. И не надо ничего городить. Для этого надо решить вопрос с землеотводом в Колпино, доведя до него 4-х путку и обустроить нормальный ввод 4-го пути в Обухово. Всё.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: S-bahn для Колпино?

Сообщение в40 »

Владимир_В_Е писал(а):ЭР-2 не может работать в составности 3-5 вагонов

Почему? Ведь на переменном токе четырёхвагонные электропоезда вполне себе работают:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: S-bahn для Колпино?

Сообщение Divan »

Владимир_В_Е писал(а):ЭР-2 не может работать в составности 3-5 вагонов.

Да хоть два вагона :)
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
A.Cat
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
Станция метро: Девяткино

Re: S-bahn для Колпино?

Сообщение A.Cat »

в40 писал(а):
Владимир_В_Е писал(а):ЭР-2 не может работать в составности 3-5 вагонов

Почему? Ведь на переменном токе четырёхвагонные электропоезда вполне себе работают:

Там по-моему важно, чтобы количество вагонов было чётным, потому как одна электросекция- это 2 вагона.
Аватара пользователя
AlanRu
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:56
Станция метро: Броневая
Откуда: Корпусное Шоссе

Re: S-bahn для Колпино?

Сообщение AlanRu »

Владимир_В_Е писал(а):ЭР-2 не может работать в составности 3-5 вагонов

в40 писал(а):Почему? Ведь на переменном токе четырёхвагонные электропоезда вполне себе работают:

A.Cat писал(а):Там по-моему важно, чтобы количество вагонов было чётным, потому как одна электросекция- это 2 вагона.

И ЭТ2 на постоянке тоже(можно поискать,если не лениво, на parovoz.com "хроникальные" фотки).
В пределе можно ужаться до 3х- 2головных(=кабины)+ моторный (тяга). А в Таллинне в своё время даже из одного моторного деповскую мотрису соорудили. Одним словом, было бы желание, а "металлолом" подыщется.
Другое дело,что в принятом ныне режиме эксплуатации(тащиться полчаса по Колпино+ждать ок.часа+ехать до Обухово 20минут+ ещё потом куда-то "деваться" на метро) такой транспорт явно никому не удобен и потому не интересен.
Глобальные же "перекладки" РЖД затеять-осуществить тем более не в состоянии: вспомните идею с экспрессом в аэропорт- и сразу многое станет понятнее.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: S-bahn для Колпино?

Сообщение Владимир_В_Е »

собственно я и имел в виду, что не может быть составности в три и пять вагонов. Про 4 и 2 понятно. Таллинские переделки, равно как и наши в виде электромотрисс типа ДЭР1 и ДЭР2 уже списали и порезали, во всяком случае на ОКТ. ж/д, как не сертифицированные по безопасности или что-то в этом роде. Вроде за Уралом ещё бегает несколько таких как раз из ЭР9.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: S-bahn для Колпино?

Сообщение в40 »

Владимир_В_Е писал(а):собственно я и имел в виду, что не может быть составности в три и пять вагонов.

А почему пять невозможно? Неужели безмоторный промежуток нельзя вцепить в середину состава?
Одно время на лужском направлении ходила 11-вагонная электричка внутрь которой был вцеплен безмоторный промежуток (вроде от ЭД-2Т) - у него были более широкие двери и тамбуры.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: S-bahn для Колпино?

Сообщение AgRiG »

У старых моделей нельзя, у новых — можно. Границу не знаю.
Аватара пользователя
Юрик
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 11:51
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Харьков

Re: S-bahn для Колпино?

Сообщение Юрик »

Схемы ЭР2 не предусматривают работы в три вагона, ЭР2Р и ЭР2Т в принципе тоже, но поезд поедет, но на третьем вагоне не будет высокого, можно прицепить высоковольтную розетку на моторный. Хотя у нас издеваются так что на три мотора пять прицепов, т.е. два лишних, идут балластом, высокого нет, машины не работают, отопление естественно тоже, освещение за счет соседа.
А вот ЭД может от 5-ти вагонов работать.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: S-bahn для Колпино?

Сообщение Владимир_В_Е »

в40 писал(а):А почему пять невозможно? Неужели безмоторный промежуток нельзя вцепить в середину состава?
Одно время на лужском направлении ходила 11-вагонная электричка внутрь которой был вцеплен безмоторный промежуток (вроде от ЭД-2Т) - у него были более широкие двери и тамбуры.
У ЭД4М уже можно, может быть у ЭД2Т тоже. У Торжка и риги - нельзя. Такая схема.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: S-bahn для Колпино?

Сообщение в40 »

Но, ведь, вцеплен он был в электричку ЭР-2Т (или ЭТ-2).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Van Trancer
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
id ВКонтакте: 5774648
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: S-bahn для Колпино?

Сообщение Van Trancer »

Насколько мне известно, ЭТ4А может работать в составе 3-х вагонов, в 2014 году была произведена модификация электроники для возможности формирования трехвагонного состава по схеме Г+М+Г
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»