Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга

Сообщение konnor »

Михаил К писал(а):Причём тут город?

Начнем с того, что от половины до 3/4 (зависит от трассы) трассы приходится на территорию города.

Михаил К писал(а):Он может только совместно с областью найти инвестора на трамвай, а также совместно в будущем построить метро туда при участии федерального бюджета.

Ни то, ни другое - не может. Причем по вполне очевидным причинам. Про "трамвайного инвестора" я уже писал в предыдущем письме, а про метро - это в раздел "Наши несбыточные идеи, мечты и варианты". Когда там совместную станцию "Кудрово" в очередной раз планируют открыть? После 2025? :D
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга

Сообщение Михаил К »

Процент трассы, находящийся на территории города - это не важно, а важно другое, что Сертолово находится в области. Чем Вас нынче не устраивают Пазики от метро в Сертолово, где пенсионеры ездят по карточкам (это самое главное)?

Может и то и другое, но не в ближайшие годы и поэтому Кудрово планируют вместе с ТПУ создавать в 2021-2025 годах и не раньше.
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга

Сообщение konnor »

Меня не устраивают? Я не вполне понял, с кем или чем Вы спорите? Ранее я уже писал, что считаю все эти прожекты с метро, с электричками, с трамваями в Сертолово чистой воды фантазерством. Нисколько не против проектов, но нужно же реально оценивать ситуацию. Город с областью не могут уже лет 30 достроить 3 км начатого метро до Кудрово. Существующие электрички давно еле теплятся, практически везде проигрывая маршруткам. Про состояние трамваев в городе писать требуется?
И в этой ситуации Вы говорите о каких-то инвесторах для построения с нуля 15 км трамвайного пути до Cертолово? А федеральный бюджет даже несколько км метро к имиджевому стадиону в черте города финансирует со скрипом. Нет, если будут зимние олимпийские игры "Сертолово-2034", то все возможно. В противном случае, срок возможной реализации этих прожектов - "люди столько не живут".
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга

Сообщение Михаил К »

Электрички в полне нормально существуют, а не еле теплются. С ними конкурируют не только и не столько маршрутки, сколько автобусы. Федеральный бюджет нормально финансирует продление 3 линии.

В Кудрово не могут достроить город с областью, потому что у города во все эти годы более приоритетные направления метростроения были и есть.

Инвестор же собирается от Шушар до Колпино строить трамвайную линию, где расстояние сопоставимо. Так что все возможно.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга

Сообщение MetroGnom »

Михаил К писал(а):Электрички в полне нормально существуют

Это когда из Колпино до СПб они ходят раз в 15-20 минут. Без многочасовых окон.

Михаил К писал(а):С ними конкурируют не только и не столько маршрутки, сколько автобусы.

А вот с автобусами уже конкурируют маршрутки. Весьма успешно.

Михаил К писал(а):Федеральный бюджет нормально финансирует продление 3 линии.

Ибо им эта линия и нужна СЕЙЧАС. Кстати, деньги-то пришли?

Михаил К писал(а):В Кудрово не могут достроить город с областью, потому что у города во все эти годы более приоритетные направления метростроения были и есть.
и будут. Что же не написали?
О, значит теперь можно оправдываться так: ну мы же туда-то копаем. Там больше надо. А вы сидите в своей дыре и не вякайте.
Вообще логично сначала ДОСТРОИТЬ начатую линию с депо (тем более депо не хватает, да и за консервацию тоннелей и площадки платить надо), а потом тянуть в другое место с нуля.

Михаил К писал(а):Инвестор же собирается от Шушар до Колпино строить трамвайную линию, где расстояние сопоставимо.

За время разговоров (а они обостряются весной, осенью и перед выборами) линию уже можно было запустить.
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга

Сообщение SerYoga »

На данный момент, хорошая репутация у электричек Витебского направления - до Пушкина-Павловска ходят примерно раз в 20 минут. Спрос там есть, хорошая конкуренция с автобусами и маршрутками.
Roskas
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга

Сообщение Roskas »

В час пик там интервалы даже меньше, а вот в середине дня можно и сорок минут прождать. Но в целом, действительно, удобно.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга

Сообщение Ибах »

Технически там нормальное тактовое движение можно запустить уже лет 40 как... Мешают только переезды в Пушкине. Город всё никак не разродится путепроводом на Ям-Ижорском шоссе...
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга

Сообщение russobalt-t »

Так 40 лет назад в час пик интервал электричек на Пушкин был 4-5 минут.
Ибах
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Очередной большой прожект S-bahn для Петербурга

Сообщение Ибах »

Уровень автомобилезации тогда был какой? Никакой.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»