Реконструкция участка «Гостиный двор — Васильеостровская»

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Реконструкция участка «Гостиный двор — Васильеостровская»

Сообщение vbif »

Идея такая:
1 этап: довести третью линию до станции «Комендантский проспект». Можно построить минимум промежуточных станций, например отложить строительство Беговой и Планерной.
2 этап: Закрыть станции «Гостиный двор» и «Васильеостровская» и перекрыть движение по перегону между ними. Естественно к этому времени должны быть построена станция «Горный институт». Желательно чтобы ещё и «Гавань» с «Морским фасадом»
3 этап: основной
* перестроить вестибюль «Васильеостровской»,
* построить «Адмиралтейскую—II», может быть даже «Университетскую»
* реконструировать станционный зал «Гостиного двора» для лучшего соответствия месту. Например, сделать его в виде фасада здания в стиле классицизма: двери «горизонтального лифта» будут перемежаться с окнами «окнами». Если их невозможно/нецелесообразно вывести на пути, чтобы видеть прибывающие поезда, можно сделать глухие зеркальные окна.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Реконструкция участка «Гостиный двор — Васильеостровская

Сообщение в40 »

vbif писал(а):1 этап: довести третью линию до станции «Комендантский проспект». Можно построить минимум промежуточных станций, например отложить строительство Беговой и Планерной.
2 этап: Закрыть станции «Гостиный двор» и «Васильеостровская» и перекрыть движение по перегону между ними.

Получается длинный перегон. Как минимум, необходима одна промежуточная станция.
Как будете в этом случае выдавать на линию и снимать с линии поезда? Единственное депо на линии находится в Рыбацком, а на данном участке ССВ с другими линиями отсутствует.
vbif писал(а):3 этап: основной
* перестроить вестибюль «Васильеостровской»,
* построить «Адмиралтейскую—II», может быть даже «Университетскую»
* реконструировать станционный зал «Гостиного двора» для лучшего соответствия месту. Например, сделать его в виде фасада здания в стиле классицизма: двери «горизонтального лифта» будут перемежаться с окнами «окнами». Если их невозможно/нецелесообразно вывести на пути, чтобы видеть прибывающие поезда, можно сделать глухие зеркальные окна.

Для перестройки вестибюля "Василеостровской" нет смысла перекрывать основной участок линии. Разве, что только для строительства "Адмиралтейской-2". Но тогда один перегон должен постоянно оставаться действующим для обеспечения связи "отрезанного" участка с депо.
Для "Университетской" на линии места нет. Об этом уже неоднократно говорилось: профиль трассы не предусматривает возможности строительства этой станции, т.к. от "Василеостровской" перегон сразу "ныряет" под Неву.
Для изменения архитектурного оформления "Гостиного двора" закрытие линии тоже не требуется. Такие работы возможно проводить и в режиме эксплуатации станции. Примеры - "Парк Победы", "Сенная площадь".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vbif
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Реконструкция участка «Гостиный двор — Васильеостровская

Сообщение vbif »

Да, забыл: нужно сделать ССВ на коменду.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Реконструкция участка «Гостиный двор — Васильеостровская

Сообщение Manhattan »

Что интересно, "Университетская" судя по карте расположения линий, тоже может быть пересадочной с ФПЛ, как и Адмиралтейская. Аналогичная ситуация, если я правильно понимаю, есть в Москве: красная и синяя линии идут параллельно с четверной пересадки на тройную (охотный ряд-театральная-пл.революции).
А вот пропускать Беговую и Планерную ради скорейшего строительства Адмиралтейской-2 никак нельзя: на северо-западе Приморского района вообще нет станций, а Адмиралтейская-1 все-же есть, да и вообще в центре плотность станций куда больше.
Думаю, ее нужно строить вместе с Адмиралтейской-3, к тому времени по идее уже должен быть и участок Кольцевой, и НВЛ доведена до Шуваловского проспекта, и Горный институт, Гавань и Морской Фасад. Так что закрытие пройдет безболезненно.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Реконструкция участка «Гостиный двор — Васильеостровская

Сообщение mx »

Мысль автора непонятна. Зачем нужен оставшийся участок "Приморская"-"Комендантский"? Куда по нему можно доехать? Делать крюк с Васильевского через Комендантский? Совсем непонятно.
vbif писал(а):2 этап: Закрыть станции «Гостиный двор» и «Васильеостровская» и перекрыть движение по перегону между ними.

На "Гостином дворе" нет оборотных тупиков. Скажу даже больше - на Невско-Василеостровской линии нельзя закрыть для движения никакой участок от "Василеостровской" до "Площади Александра Невского". Оборотные тупики (сейчас это передатки) направлены в противоположную от депо сторону и оборот приходится делать с двойной сменой направления движения. Это возможно при небольшом количестве составов, как сейчас - передача составов на 4 линию, на отстой в депо 1 линии и обкатки, но постоянный оборот всех составов так организовать нельзя. Не выдержать график движения.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Реконструкция участка «Гостиный двор — Васильеостровская

Сообщение Manhattan »

В теме про Адмиралтейскую-2 помнится говорили, что от Василеостровской до Маяковской нужно закрывать...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Реконструкция участка «Гостиный двор — Васильеостровская

Сообщение mx »

По "Маяковской" трудно сделать оборот. Вот представьте - прибыл состав от ПлАНа. Станция конечная - состав стоит долго, пока все вылезут. Садится маневровая бригада, меняет кабины, отправляется в неправильном направлении на передатку по распоряжению диспетчера. Пока то-сё следующий состав стоит порядочно от станции. Заезжают, опять меняют кабины и отправляются в неправильном направлении на 1 путь. Заходит основной машинист, опять меняют кабины, в состав залезает огромная толпа (станция и конечная и пересадочная и к тому же горлифт). Отправляемся, причём небыстро - главный путь с отклонением по стрелке, не более 35. Все эти манипуляции занимают много времени, в пиковые часы сразу пойдёт немаленькое опоздание. А при таком пассажиропотоке это смерти подобно, возникнет страшная толкучка. При обороте на ПлАНе возникнут точно такие же проблемы.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Реконструкция участка «Гостиный двор — Васильеостровская

Сообщение Manhattan »

А если и высаживать и сажать сразу, на одном пути? Да, толкучка некоторая будет, но чем это концептуально отличается от обычной ситуации на неконечной станции, когда пассажиры сначала выходят и затем другие заходят?
К тому же там будут пересаживаться только те, кому действительно нужно на НВЛ в Невский район; все остальные поедут до следующих пересадок.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Реконструкция участка «Гостиный двор — Васильеостровская

Сообщение в40 »

Manhattan, это было бы возможно только для станций с низким пассажиропотоком. Но никак не для центральной станции, входящей в состав пассажиронапряженного пересадочного узла. Да ещё, находящейся у самого главного вокзала города. На промежуточной станции из вагонов выходят не все пассажиры. Здесь же, на высадку уйдёт гораздо больше времени, т.к. вагоны освобождать придётся всем. Одновременная высадка и посадка на станции типа горлифт затруднена из-за её конструкции: станционные двери находятся в нишах. Соответственно, пассажиры, готовящиеся совершить посадку, стоят у стен ниш, чем затрудняют выход пассажиров из вагонов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Реконструкция участка «Гостиный двор — Васильеостровская

Сообщение mmx358 »

Однако, как-то ведь придется строить "Адмиралтейску" и закрывать как минимум "Гостиный двор".

Для "Маяковской" такой алгоритм не подойдет (?):

1. Состав "А" прибывает на II путь.
2. Состав "А" помещается в тупик (3-й путь).
3. Состав "Б" прибывает на II путь.
4. "А" подается на I путь под посадку.
5. "Б" помещается в тупик.
6. "В" прибывает на II путь.
7. "А" отправляется в Рыбацкое.
8. "Б" подается на I путь под посадку.
9. "В" - в тупик.
10. "Г" прибывает на II путь.

И так далее. По-моему, так можно минимального интервала достичь. Хотя, конечно, проблема с самим выходом и входом пассажиров, наверное, более серьезна, чем маневры. Ну, что маневры - потребуется просто больше машинистов, т.е., оборотных бригад. Ради строительства станции этим можно пожертвовать на какое-то время. Ведь позже уже можно будет работать на действующем перегоне.
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Реконструкция участка «Гостиный двор — Васильеостровская

Сообщение Адмирал »

На мой взгляд, в нынешней ситуации Адмиралтейскую-2 будут строить в последнюю очередь.
Второй выход со Спортивной, новые станции 4 линии на ВО и продление НВЛ в Приморский район - компенсируют ее отсутствие процентов на 70.
А уж если вспомнят о Кольцевой...

Можно предположить, что для встройки Адм-2 северная часть НВЛ может быть "отключена" от остальной, когда к ней будет подведена ССВ на пересечении с ФПЛ или той же ПЛ. Но на Новокрестовской путевое развитие не планируется, а до Планерной еще очень далеко...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Реконструкция участка «Гостиный двор — Васильеостровская

Сообщение mx »

Это всё чисто умозрительные построения, на деле непригодные. "Адмиралтейскую-2" можно будет строить только полностью закрыв на какое-то время для движения 3-ю линию. Альтернатива только одна - какой-то вариант строительства без остановки движения. Но это крайне маловероятно, наверху плотная жилая застройка.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Реконструкция участка «Гостиный двор — Васильеостровская

Сообщение mmx358 »

mx писал(а):Это всё чисто умозрительные построения, на деле непригодные. "Адмиралтейскую-2" можно будет строить только полностью закрыв на какое-то время для движения 3-ю линию. Альтернатива только одна - какой-то вариант строительства без остановки движения. Но это крайне маловероятно, наверху плотная жилая застройка.


По-Вашему, лучше закрыть линию вообще, чем организовать движение на ее половинах при том, что это вполне возможно?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Реконструкция участка «Гостиный двор — Васильеостровская

Сообщение mx »

Ну вам виднее. Кто я такой чтобы спорить со специалистами? :) Видимо не я, а вы зарабатываете себе этим на хлеб :roll:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Реконструкция участка «Гостиный двор — Васильеостровская

Сообщение Zhuravkov »

может быть, проблему со сложным оборотом не в ту сторону можно решить, пуская поезда по очереди до Александра Невского либо до Маяковской с одной стороны, и до Приморской либо Василеостровской с другой? или изменить правила, не осматривать вагон перед оборотом, не будить заснувших пассажиров, пусть едут.
но это всё "мечты и варианты", не могу себе представить ситуацию, чтобы на Адмиралтейскую-2 выделили деньги, не построили вовремя - теперь и не построят, на каждый момент времени всегда будет какая-то другая точка приложения сил и средств, более важная. такие "мечты и варианты" только в одном невероятном случае вижу: Петербург становится столицей России, растет до размеров Москвы, погружаясь в транспортный коллапс, и одновременно становясь финансовым центром страны :)
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»