Обводная линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Обводная линия

Сообщение Пумяух** »

Прочёл, что будет строиться соединительная ветка между станциями "Каретная" и "Площадь Александра Невского"

А нельзя ли когда-нибудь преобразовать её в полноценную линию? Линия под каналом так и просится.

Да, понимаю я всё! Понимаю, что строительство метро дело долгое и дорогое. Понимаю, что есть и более актуальные линии, та же ККЛ.
И всё-таки...

Восточный участок - возможные варианты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Обводная линия

Сообщение Divan »

На мой взгляд, это выглядит как менее удачный вариант Ржевско-Канонерской линии. Зачем?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Обводная линия

Сообщение Пумяух** »

Ну, раз уж всё равно будут строить тоннель под каналом!
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обводная линия

Сообщение Адмирал »

Обводный как магистраль может иметь в лучшем случае трамвайный пассажиропоток (как 25 лет назад), но метрошный - вряд ли
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Обводная линия

Сообщение Пумяух** »

А также те же функции, что кольцевая линия.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Обводная линия

Сообщение Manhattan »

А зачем? Существующая трассировка ККЛ захватывает еще и центр города, район Смольного, а затем все равно идет в Красногвардейский район, туда же куда и у вас нарисовано. Вилки всякие это плохо, лучше без них обходиться.
Если честно, я не понимаю и смысла этой длинной ССВ Обводного с ПлАН'ом, неужели поближе нельзя было найти место для соединения линии с существующей сетью?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Обводная линия

Сообщение в40 »

Так это и есть самое близкое место.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
ленинградец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Обводная линия

Сообщение ленинградец »

А что всем так не нравится станция ПЛАН-3?Ведь там столько много места на поверхности для ее размещения и для стройплощадок в отличие от площади Восстания.Все равно в районе Смольного будет еще и другая линия Охтинско - Адмиралтейская.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Обводная линия

Сообщение Manhattan »

Тогда ККЛ будет линией без захода в центр вообще. ПлАН - это как-бы "окраина центра". Теряются Лиговский-2, Площадь Восстания, Суворовская и Смольный, дополнительную пересадку на КВЛ, а вместо этого получаем одну единственную центральную пересадку и дальше опять промзоны, шараш-монтаж и т.д.
Через ПЛаН-3 я бы пропустил еще одну линию (продолжение "вилки" на Политехнической), но это когда еще будет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Обводная линия

Сообщение в40 »

Потеря "Лиговского-2" не критична: от Обводного до нее пешком всего 9-10 минут (лично проверял), а на площади Александра Невского можно построить альтернативную пересадку на ту же самую ЛПЛ.
При этом ни что не мешает далее проложить линию, как и планировалось - к Суворовскому и Смольному, и ни какой их потери не будет. Выигрыш очевиден: не надо строить дополнительную станцию глубокого заложения с пересадочным узлом, не надо перегружать и без того загруженный центральный узел у Московского вокзала перекрещивающимися пассажиропотоками, не будет двух коротких перегонов, снижающих среднюю скорость движения поездов на линии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Обводная линия

Сообщение Alexandr K »

в40 писал(а):Выигрыш очевиден...

Мне всегда казалось, что выигрыш должен заключаться, в первую очередь, в удобстве для пассажиров, а не в технических или экономических аспектах.
Кому будет нужна сама по себе гипотетическая станция "ПлАН-3"? Даже на "ПлАН-2" пассажиропоток на вход/выход настолько мал, что вестибюль работает с 7 до 20 часов в будние дни. А вестибюль "ПлАН-3" и вовсе придётся открывать только в часы пик.
И тот факт, что узел Пл. Восстания/Маяковская является перегруженным (причём, не только как пересадочный узел, но и как узел с самым большим пассажиропотоком на вход/выход), лишний раз доказывает, что 6 линию нужно строить именно через площадь Восстания, т.е. туда, куда нужно людям. А вот как сделать, чтобы этот узел был удобным для пассажиров (в том числе в контексте недопущения перекрещивающихся потоков пассажиров), должны подумать на этапе проектирования - благо, целый институт соответствующего профиля есть. Не верю, чтобы в 21 веке, когда уже всерьёз говорят о полёте на Марс, невозможно было построить удобный пересадочный узел и правильно организовать пассажиропотоки.
Безусловно, это будет стоить дорого, но уж если дадут команду максимально сэкономить, то всё испортить можно будет и на ровном месте. Яркий пример - пересадочный узел на Сенной площади ("горбатый мостик", "христолаторы"...).
ленинградец
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Обводная линия

Сообщение ленинградец »

Проще всего сделать станцию Знаменская в парке около БКЗ.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Обводная линия

Сообщение в40 »

Alexandr K писал(а):Мне всегда казалось, что выигрыш должен заключаться, в первую очередь, в удобстве для пассажиров, а не в технических или экономических аспектах.
...................................................
И тот факт, что узел Пл. Восстания/Маяковская является перегруженным (причём, не только как пересадочный узел, но и как узел с самым большим пассажиропотоком на вход/выход), лишний раз доказывает, что 6 линию нужно строить именно через площадь Восстания, т.е. туда, куда нужно людям.

Чтобы узел вконец захлебнулся?
Давайте смотреть на вещи реально. Реконструировать "Маяковскую" для примыкания пересадочного узла со "Знаменской" не позволит её тип "горизонтальный лифт". Следовательно, со "Знаменской" на "Маяковскую" пассажиры будут попадать только двумя путями: либо через узкие лестничные спуски "Маяковской", либо через пересадочные эскалаторы "Площади Восстания". При этом "Площадь Восстания" получает дополнительную нагрузку от транзитных пассажиров, следующих к пересадочным эскалаторам.
И это Вы считаете удобством?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Обводная линия

Сообщение Alexandr K »

в40 писал(а):Чтобы узел вконец захлебнулся?.. При этом "Площадь Восстания" получает дополнительную нагрузку от транзитных пассажиров, следующих к пересадочным эскалаторам.

Насчёт дополнительной нагрузки от транзитных пассажиров вопрос весьма спорный. Если воплотят в жизнь временную схему движения от Суворовской в сторону Ржевки, а не Ручьёв, тогда да: частично на этот узел "сядут" нынешние пассажиры 4 линии, но к тому времени Суворовская снимет часть нагрузки с "Площади Восстания". Кроме того, дополнительные транзитные пассажиры появятся при пересадке с 6 на 1 линию и наоборот. Но попытавшись решить одну проблему, мы получим несколько новых: если вести 6 линию через ПлАН, то у сегодняшних "беспересадочных" пассажиров 1 линии не будет альтернативы, кроме как пересаживаться на Кировском Заводе и ехать всё на той же 1 линии, в результате чего одна из целей строительства 6 линии - разгрузка центрального участка 1 линии - будет выполнена не полностью. Кроме того, возрастёт нагрузка на участок ПлАН-Маяковская за счёт пассажиров с северо-востока, а с юго-запада на Васильевский остров и в Приморский район будет значительно быстрее доехать с двумя пересадками через Московские Ворота. Плюс уже озвученный факт: узел на площади Восстания гораздо более востребован пассажирами, нежели ПлАН.
Принципиальная проблема со Знаменской - достаточно длинный переход между ней и Маяковской. Но он будет явно не длиннее перехода между Павелецкой радиальной и кольцевой, избежать перекрещивающихся потоков можно организовав "одностороннее" движение пассажиров (эскалаторы только со Знаменской на Восстания и с Восстания на Маяковскую, а по пешеходным тоннелям только с Маяковской на Восстания и с Восстания на Знаменскую). Кроме того, мы ещё не знаем, насколько коротким и удобным может быть переход на гипотетическом тройном узле ПлАН.
Нынешние технологии, безусловно, не позволят сделать прямой переход с Маяковской на Знаменскую без остановки движения на 3 линии (к тому же, такой переход будет всё равно не очень удобным, если трасса 6 линии будет пролегать восточнее 1 линии), но ведь техника и технологии в своём развитии не стоят на месте. Когда-то и тоннели в обводнённых грунтах было немыслимо построить без заморозки, да и ещё на небольшой глубине. Кто знает, может к началу проектирования центрального участка 6 линии что-нибудь придумают (а может, за рубежом уже придумали)...
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Обводная линия

Сообщение Пумяух** »

Предлагался 3-й вариант: промежуточная станция "Исполкомская", под которую, вроде бы, даже был задел.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»