Вы становитесь ответственным за метростроение в 2018 году

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Вы становитесь ответственным за метростроение в 2018 году

Сообщение yozhik »

Итак предлагаю тему для дискуссии. Она основана(с моей точки зрения) на реалиях современного метростроения, возможно с небольшой долей оптимизма.

Представим что Вас назначили ответственным за выбор мест новых станций и линий в 2018 году. Почему именно в 2018? Потому что если все пойдет хорошо и по плану, то в этом году введут 5 станций, ФР до Шушар и Новокрестовская, Беговая.
Таким образом, если все пойдет по плану, то в строительстве на 2018 год следующие станции:
6 станций ККЛ от Юго-Западной до Обводного канала-2 2022 год план
Горный институт 2019 год план
Театральная ~2023 год план

Теперь собственно вопрос? Каким направлениям вы бы отдали предпочтение? Стоит понимать, что даже в случае хорошей экономической ситуации есть возможность начать проектирование в 2018 году 5 новых станций, вместо построенных 5. Эти пять станций скорее всего удастся пустить в 2025-2028 годах, то есть через 7-10 лет после проектирования, с активным этапом строительства в 2022-2028 годах, когда будут введены 7-8 станций описанных выше в этом посте.
Или может быть вы не стали бы заниматься строительством нового метро, а направили бы деньги на что-нибудь другое? Это в сегодняшних деньгах ~100 млрд. на проектирование и строительство переспективных станций и линий метро.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Вы становитесь ответственным за метростроение в 2018 год

Сообщение yozhik »

Тема задана мной после просмотра схемы развития до 2025 на сайте ГУП Метрополитен(рис.1).

Исходя из официальной схемы развития метро(рис.2) мне кажется что станции Туристская, Планерная, Новокрестовская 2 не самые востребованные, хотя и полностью бесполезные.
Исходя из реальных возможностей в среднестатистическом сценарии после завершения строительства Новокр, Беговой, Пр.Славы, Дунайской, Шушар предположительно в 2018 году. появиться финансовая возможность строить еще 4-5 станций к строящимся 1-2 ЛПЛ и 6 ККЛ.

Так вот мне кажется что надо бы строить что-то из:
1) Гавань, Морской фасад ЛПЛ M4
2) Брестская, Петергофское шоссе ККЛ М6
3) участок М8 Спортивная-Василиостровская (2 станции 1 перегон)
4) участок ККЛ M6 от Обводный канал 2 до Полюстровский проспект 1(вот эта станция ,я считаю, вообще самая нужная на современном этапе развития метро, на нее приходится огромный района без метро вообще туда можно будет привязать много маршрутов НОТ, но для нее нужна ветка ККЛ хотя бы от Знаменской)

Как вы считаете?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Вы становитесь ответственным за метростроение в 2018 год

Сообщение Manhattan »

ККЛ целиком, все силы на нее. Строить сразу и одновременно везде, по всей длине.
Ну и доделывать недоделки вроде выхода с Театральной.
Объективно, на Васильевском после появления станции Горный Институт, с дальнейшим развитием можно подождать - от ст. Гавань до ст. Горный институт я спокойно пешком прохожу, Морской Фасад - там еще дома построить нужно. Но территорию там конечно зарезервировать как полагается (с учетом выхода на мелкое заложение).
Кольцевая вообще дает немного новых станций. Да и подумать надо насчет альтернатив, вариантов много в том числе и с задействованием Спортивной.
Еще, при освобождении двухпутного щита, чтобы он зря в ангаре не стоял - подумать о продлении КВЛ под проспектом Ветеранов по старому советскому плану. Район там очень большой и одной ККЛ не хватит.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Вы становитесь ответственным за метростроение в 2018 год

Сообщение Zhuravkov »

я бы в первую очередь занялся расшивкой узких мест и исправлением кривого. понятно, что жителям Пискаревки нужен транспорт, более удобный, чем сейчас, но нужно и понимать, что город наш будет жить долго, и со временем все будет, все построят. если же гнаться за охватом, пытаясь объять необъятное, то кое-что нужное и важное не будет сделано никогда.
поэтому приказываю:
1. объявить конкурс на проектирование персадочной станции Адмиралтейская-2.
2. зарезервировать участки под строительство всех возможных станций Кольцевой линии в максимальной конфигурации, объявить конкурс на проектирование.
3. зарезервировать участки под станции всех линий из перспективного плана, проходящих через Центр.
а перед жителями Пискаревки и проспекта Ветеранов мне, конечно, придется извиниться, но пусть ими занимается тот, кого в 2018 году поставят развивать наземный транспорт. хотелось бы видет скоростной трамвай с Пискаревки до Лесной или Выборгской. пока строят "Площадь Калинина", например. и вообще к станциям кольцевой много НОТ можно будет качественно и удобно привязать. а проблема проспета Ветеранов пока вполне решается наземным транспортом, а с постройкой кусочка ККЛ все станет еще лучше.
я считаю что Кольцевая должна быть приоритетом, потому, что она качественно улучшит транспортную структуру города в целом, положительно повлиянт на все районы, транспорт станет удобнее для всех жителей. а радиусы приносят счастье только жителям отдельных районов.
а строить Кольцевую, я считаю, стоит начать с северо-восточного участка, это отчасти снизит срочнось строительства северной части ККЛ.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Вы становитесь ответственным за метростроение в 2018 год

Сообщение Михаил »

Почему бы эту дискуссию не перенести в "наши идеи мечты и проекты"?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вы становитесь ответственным за метростроение в 2018 год

Сообщение Nomernoy »

Михаил
И то верно! Поддерживаю.
Изображение
A.Cat
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
Станция метро: Девяткино

Re: Вы становитесь ответственным за метростроение в 2018 год

Сообщение A.Cat »

Zhuravkov писал(а):а проблема проспекта Ветеранов пока вполне решается наземным транспортом, а с постройкой кусочка ККЛ все станет еще лучше.

Вы когда-нибудь пытались залезть в троллейбусы 20,29, 37 у метро пр.Ветеранов? В часы пик это скорее напоминает штурм, нежели посадку в общественный транспорт, при том, что интервал в часы пик чуть ли не минута между рейсами. Нужно просто в обязательном порядке продлевать КВЛ под проспектом Ветеранов, как планировалось в советское время! Недаром эта станция была, а может и сейчас есть самая загруженная станция.

Что касается Адмиралтейской 2, то полностью поддерживаю. Она нужна была ещё вчера.
Кольцевая может подождать, а вот ККЛ нужно строить как можно быстрее.
Ну и достройка ФПЛ до Шуваловского проспекта с возвращением линии на ось Комендантского проспекта.
Мне таким видится дальнейшее развитие метрополитена.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Вы становитесь ответственным за метростроение в 2018 год

Сообщение Zhuravkov »

20,29.37 в час пик - никогда. только маршрутка :) но если увеличить число муниципальных автобусов в этом месте раза в 2, пустить маленькие, но почаще - будет счастье. и метро подождет.
северо-восток Кольцевой видится мне очень удачной аременной заменой северного участка ККЛ, дрстаточно обеспечить подвоз к одной из станций, "пл Калинина" и "Полюстровская". а строительство промежуточных станций Кольцевой нв юге позволит направить к ним часть пассажиропотока НОТ, и немного разгрузит самые напряженные улицы, идущие с юга на север.
A.Cat
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
Станция метро: Девяткино

Re: Вы становитесь ответственным за метростроение в 2018 год

Сообщение A.Cat »

Zhuravkov писал(а):20,29.37 в час пик - никогда. только маршрутка :) но если увеличить число муниципальных автобусов в этом месте раза в 2, пустить маленькие, но почаще - будет счастье. и метро подождет.
северо-восток Кольцевой видится мне очень удачной аременной заменой северного участка ККЛ, дрстаточно обеспечить подвоз к одной из станций, "пл Калинина" и "Полюстровская". а строительство промежуточных станций Кольцевой нв юге позволит направить к ним часть пассажиропотока НОТ, и немного разгрузит самые напряженные улицы, идущие с юга на север.
A.Cat
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
Станция метро: Девяткино

Re: Вы становитесь ответственным за метростроение в 2018 год

Сообщение A.Cat »

Zhuravkov писал(а):20,29.37 в час пик - никогда. только маршрутка :) но если увеличить число муниципальных автобусов в этом месте раза в 2, пустить маленькие, но почаще - будет счастье. и метро подождет.

Ну если только транспорт от метро будет отходить раз в несколько секунд. А это не реально.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Вы становитесь ответственным за метростроение в 2018 год

Сообщение Zhuravkov »

почему не реально? карман на Дачном просекте сделать, например, с проходом к нему от метро через дворы, откуда будут стартовать автобусы, идущие по Ветеранов до Авангардной, например, без остановок, отдельные автобусы чисто для жителей Сосновой Поляны и Урицка. можно даже по Народного ополчения их пустить, это может быстрее оказаться. а с открытием первого участка ККЛ можно и от Ленинского проспекта лишние автобусы пустить, если у Ветеранов места под конечные осьтановки мало будет.
еще такой фактоп, я прошу прощения,
жители Ветеранов и Пискаревки несколько десятилетий без метро живут, привыкли и притерпелись, ничего. согласитесь, что разные по комфортности проживания (и по ценам на недвижимость) районы могут существовать, у людей должен быть выбор, и он есть :) в Красном Селе тоже люди живут. и в Сертолово, и в Кипени даже, на метро не рассчитывают.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Вы становитесь ответственным за метростроение в 2018 год

Сообщение yozhik »

Я придерживаюсь все-таки поступательного и равномерного развития с максимизацией охвата и как следствие сокращение времени в пути в том числе и в НОТ. Поэтому из предложенных мною вариантов я пока склоняюсь к строительству ККЛ от Обводного канала 2 до Полюстровского проспекта 1.

По выбору направлений развития метро:
Исходя из вышесказанного считаю названный участок более необходимым чем(1), потому что(2):
1) ККЛ и КВЛ на юго-западе. Появиться станция юго-западная, что разумеется лишь немного облегчит жизнь ЮЗ, он все равно будет обеспечен метро весьма посредственно, но все таки это улучшение ситуации, а Калининский(огромная часть) и Красногвардейский(огромная часть) районы не обеспечены метро вообще и улучшений давно не было и пока не видно.
// Но в перспективе развитие ККЛ на ЮЗ лучше чем КВЛ, так как это более равномерно распределит нагрузку.
2) Шуваловский проспект, Яхтенная, Зоопарк. Последняя вообще мало кому поможет на мой взгляд и ее можно отложить очень далеко. А первые 2 реально нужны, но Беговая уже немного разгрузит север ФПЛ и даст выбор. Ситуация в Приморском районе будет далека от идеальной, но удовлетворительная, особенно если открыть второй выход с Коменды.
3) Гавань и Морской фасад по той же логике. Ситуация станет удовлетворительной после открытия Горного института.
4) Адмиралтейская НВЛ. Я так понимаю что это невозможно без закрытия на время строительства севера НВЛ, а это кране нежелательно. Нет заделов. Поэтому возможно строительство сначала перегона Василеостровская-Спортивная, чтобы участок НВЛ действовал хоть как-то во время строительства. А потом он будет на кольцевой или северной хорде. Но и с этим можно подождать.
5) Кольцо. Не дает много большего охвата.
6) Северо-восточная часть кольца. Загружает еще больше КВЛ Лесную или ЛПЛ Ладолжскую и участки этих линий от этих станций в центр. Так что даже один Поллюстровский проспект ККЛ лучше.
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Вы становитесь ответственным за метростроение в 2018 год

Сообщение yozhik »

По срокам:
Хорошо бы чтобы активный период строительства шел в 2018-2024 годах, но думаю это будет в районе 2022-2028 годов. Я реалист и понимаю что в 2019-2022, а может и до 2024 и даже позже будет длится строительство первых 6 станций ККЛ, а строить сразу 11 не думаю что выйдет в современных условиях. Делаю акцент на активное строительство, я говорю не про действующие контракты(по ним сейчас строиться 8-9 станций, а на самом деле в активном этапе 5 станций).
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Вы становитесь ответственным за метростроение в 2018 год

Сообщение Чау-чау »

"Адмиралтейская-2" - дождаться открытия "Большого проспекта", съездов с ЗСД на ВО с организацией межрайонных автобусных экспресс-маршрутов и принять ПОЛИТИЧЕСКОЕ решение. Разумеется, к ныне действующей "исполнительной власти" это не относится.
pl78
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:18
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Ленинград

Re: Вы становитесь ответственным за метростроение в 2018 год

Сообщение pl78 »

Имхо, Юго-Западная, Полюстровский приоритетные направления
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»